Лучший педагог года

Конкурс чтецов «Осенние мотивы»

Светлана Кидяйкина
Конкурс чтецов «Осенние мотивы»

Цель: знакомство детей с творчеством поэтов, развитие речи, тренировка детей в выразительном и публичном исполнении стихотворений.

Задачи:

-стимулировать стремление детей к заучиванию стихотворений;

-воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы;

-учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство;

-вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Материалы: грамоты, сладкие призы

Логопед: Дорогие ребята, гости, внимание! Слайд 1 «Заставка»

Давайте представим, хотя бы на миг,

Публикация «Конкурс чтецов „Осенние мотивы“» размещена в разделах

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.

Наверно, нельзя и представить такого?

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

Дефектолог: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов «Осенние мотивы», ну и конечно любой конкурс не обходится без компетентного жюри. Представляем вам жюри: ___

Логопед: Наши ребята приготовили стихотворения разных поэтов. Дети очень старались, с нетерпением ждали сегодняшний день, и он настал. Мы надеемся, что проведение подобных мероприятий станет доброй традицией нашего детского сада.

Дефектолог: Сегодня в зале присутствуют папы, мамы, бабушки. Ребята перед началом этого праздника просили нас передать, что они очень волнуются, ждут вашей поддержки и хотят порадовать всех присутствующих прочтением стихов, которые на какое-то время перенесут вас в далёкое детство.

Логопед: Дорогие гости! Лучшая награда для артиста это ваша поддержка за прозвучавшее стихотворение, можете громко хлопать, чтобы каждый почувствовал себя Победителем.

(Гости и родители соглашаются.)

Дефектолог: А откроют наш конкурс и подадут хороший пример педагоги. Встречаем Инна Александровна Ф. со стихотворением «Осень» Презентация

Юлия Юрьевна Ш. стихотворение «Уж небо осенью дышало»

Прежде чем мы пригласим исполнителя, отгадайте загадку, а ответ будет названием стихотворения.

Лес разделся. Неба просинь. Это время года —. (Осень) слайд 2 «Осень»

Стихотворение «Осень» в исполнении Колодяжной Варвары подготовительная группа Ромашка (поблагодарим бурными аплодисментами.)

К Илья «Осень» подготовительная группа Ромашка

Л Ольга «Осень»подготовительная группа Ромашка

Д Руслан «Осень» воспитанник логопедической группы Колобок

Ч Варвара «Осень» подготовительная группа Ромашка

Б София «Осень пришла» подготовительная группа Ромашка

Логопед:А какое стихотворение приготовила Баннова Дарья, мы узнаем, когда отгадаем следующую загадку:

Осень в гости к нам пришла. И с собою принесла. Что? Скажите наугад!

Ну, конечно. (Листопад)

Б Дарья «Листопад» подготовительная группа Ромашка.

МАЛЬБЕРТ

-Стихотворение «В лесу» прочтет в мнемотехнике воспитанник логопедической группы Колобок К Тимур. Слайд 3 «Мнемотаблица»

-Следующий исполнитель Ш Виктория Стихотворение «Алиса в саду» воспитанница логопедической группы Колобок. Мнемотехника. Слайд 4 «Мнемотаблица»

-Е Анастасия «Берёзы» воспитанница логопедической группы Колобок презентация «Березовая роща»

А теперь следующая загадка:

Слезки капают из тучи – Плачет мастер невезучий. Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам… (дождик) Слайд 5 «Зонт с дождем»

Приглашаем Ч Анну со стихотворением «Дождик» подготовительная группа Ромашка

З Алиса прочтет Стихотворение «Зонтик» подготовительная группа Ромашка

В Дарья отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина «У Лукоморья» подготовительная группа Ромашка Слайд 6 «Лукоморье»

А Таисия «Детство» группа старшего возраста «Солнышко» слайд 7 «Детство»

Н Василий «Скажите, от куда я взялся?» группа старшего возраста «Солнышко»

К Илья «Мама спит» группа старшего возраста «Солнышко»

К Татьяна «Внучка» группа старшего возраста «Солнышко»

Т Екатерина «Котята» группа старшего возраста «Солнышко»

П Валерия «Мышка» группа старшего возраста «Солнышко»

Л Татьяна «Дело было в январе» группа старшего возраста «Солнышко»

Дефектолог: В нашем конкурсе, также принимают участие наши дорогие родители, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Ольга Александровна К «Осень» Слайд 8 «Осень»

Татьяна Сергеевна Ч «Осень-швея»

Татьяна Валерьевна З «Почему ты любишь осень

Ну а теперь, пока наше компетентное жюри подводит итоги, мы поиграем

Проводится игра «Игры-рифмы». Слайд 9 «Заставка»

В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала… (шишка).

Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий… (шарик).

В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен… (мир).

В огороде вырос лук, На грядке ползал майский… (жук).

Было в сказке очень худо, Пока не появилось… (чудо).

Было мишке мёду мало, Пчёлка показала… (жало).

Логопед: Кстати, ребята, а вы знаешь, кто пишет стихи? Мне кажется, что это композиторы!

Дети: Нет.

Логопед: Ну, тогда – художники!

Дети: Нет.

Логопед: Ну, тогда – строители!

Дети: Нет.

Логопед: А может быть – водители!

Дети: Нет.

Логопед: Ну, подскажите, как их называют?

Дети: Поэты. Писатели.

Вы устали, засиделись, Вам размяться захотелось? Приглашаем всех в серединку зала

Игра "Как живешь?"

- Как живешь?

- Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь?

- Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь?

- Вот так! (бег на месте)

- Вдаль глядишь?

- Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед?

- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед?

- Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь?

- Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь?

- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

-Как берёшь?

- Вот так! (руки к себе)

-Как даёшь?

- Вот так! (руки от себя)

-Как хлопаешь?

- Вот так! (хлопки)

-Как топаешь?

- Вот так! (топаем)

Музыкальная пауза (игра с движениями под музыку)

Муз игра «Топай, хлопай»

Выполнять движения в соответствии с текстом

Игра «Да или Нет» Цель: закреплять у детей знания о правилах и нормах поведения

Дефектолог: Живут в нашем саду ребята славные: умные и красивые, дружные и милые.

Любят бегать и играть, иногда озорничать. Ну-ка, дайте мне ответ: это правда или нет? (Да)

Хочу я с вами поиграть: сейчас начну стихи читать, должны вы хором отвечать.

Каков же будет ваш ответ- «Да» или «Нет»?

1. Рано утром я проснусь и сделаю зарядку. (Да)

2. А затем в кровать пойду и усну там сладко. (Нет)

3. А! Я завтракать пойду, даже не умоюсь. (Нет)

4. Сначала в ванную пойду, себя в порядок приведу. (Да)

5. А на завтрак у меня вкусные конфеты. (Нет)

6. Ну, тогда я съем все жирные котлеты. (Нет)

7. Мама кашку мне сварила, вкусный чай мне заварила. (Да)

8. Я всё съем и убегу, за собой не приберу. (Нет)

9. Маме я скажу: «Спасибо!» В щечку поцелую. (Да)

10. За компьютер я пойду, целый день там просижу и гулять не буду. (Нет)

11. Сначала маме помогу, потом на улицу пойду. (Да)

12. Там по дороге целый день на роликах кататься буду. (Нет)

13. Спокойно поиграю во дворе. Баловаться я не буду. (Да)

14. С прогулки вовремя приду, на стол накрыть я помогу. (Да)

15. После обеда отдохну, книжку полистаю. (Да)

16. Потом я музыку включу, всех танцевать заставлю. (Нет)

17. Я телевизор посмотрю, рисунок нарисую. (Да)

18. Потом я маме помогу и опять гулять пойду. (Да)

19. Погуляю во дворе, поваляюсь на песке. (Нет)

20. Встречу я своих друзей, поиграем дружно. (Да)

21. Вечером — домой скорей: ужинать нам нужно. (Да)

22. Сяду я быстрей за стол и руки не помою. (Нет)

23. Ой, да это я шучу, руки с мылом вымою. (Да)

24. За ужином капризничать начну, потому что чипсы я хочу. (Нет)

25. Мамин ужин похвалю и добавки попрошу. (Да)

26. Мамочке своей помогать я буду: всю посуду приберу, пол на кухне подмету. (Да)

27. Перед сном почищу зубы и купаться буду. (Да)

28. Потом ужастик посмотрю, всю ночь бояться буду. (Нет)

29. У мамы сказку попрошу и сладко-сладко я усну. (Да)

Вот и славно поиграли. Все вы дружно отвечали. Знаете правильный ответ:

Когда «да», а когда «нет».

Жюри: Милые наши ребята, нам понравились ваши выступления. Мы бы хотели, чтобы вы не останавливались на достигнутом, чтобы читали книги, учили новые стихи и приглашали нас на свои выступления. Мы гордимся вами и хотим вручить памятные грамоты каждому участнику сегодняшнего мероприятия. (Вручение грамот и чупсов)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

«Осенние мотивы». Пластилинография. Творчество детей подготовительной группы«Осенние мотивы». Пластилинография. Творчество детей подготовительной группы Сегодня по календарю последний день осени… Осень - пора не только красоты природы, но и творческого вдохновения. Это сказка, которая просто.

«Осенние мотивы». Поделки из бумаги и листьев в технике «витраж».«Осенние мотивы». Поделки из бумаги и листьев в технике «витраж». Всегда интересуюсь новыми направлениями работы с бумагой. К витражной технике присматриваюсь давно,решила сделать что-то подобное. На.

Фотоотчёт «Конкурс поделок из природного материала «Осенние мотивы»Фотоотчёт «Конкурс поделок из природного материала «Осенние мотивы» По традиции в нашем детском саду каждую осень проводится конкурс поделок из природного материала. В конкурсе приняли участие желающие родители.

Фотоотчёт «Осенние мотивы. Тыква»Фотоотчёт «Осенние мотивы. Тыква» Каждый человек счастье понимает по-своему. Говорят, что счастлив тот, у кого соседи хорошие. Мои – не просто хорошие, а отличные! Эти.

Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет) Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные.

Конкурс стихов «Осенние мотивы»Конкурс стихов «Осенние мотивы» Осень - одно из самых замечательных времен года. Под ногами разноцветный ковер, над головой голубое небо, природа показывает все многообразие.

Мастер-класс. Топиарий «Осенние мотивы»Мастер-класс. Топиарий «Осенние мотивы» Осень – великолепная пора! Листья на деревьях окрашиваются в самые невероятные цвета, везде ярко, стильно по-осеннему! И мне захотелось.

Сценарий осеннего развлечения «Осенние мотивы»Сценарий осеннего развлечения «Осенние мотивы» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Мероприятие.

Стихи «Осенние мотивы» (конкурс на лучшее стихотворение)Стихи «Осенние мотивы» (конкурс на лучшее стихотворение) Осень. Самое яркое время года. Под ногами ковер из разноцветных листьев; в садах пестрые клумбы последних цветов. Осень нам дарит так же.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Осенние мотивы»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 09:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД