Ольга Торопова
Конкурс рисунков на асфальте «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Продолжать обобщать и расширять представления детей о дружбе, школе, друзьях. Развивать логическое мышление, слуховое внимание, память, связную речь, умение передавать образы из личного опыта и воплощать их в рисовании цветными мелками на асфальте.
Предварительная работа: Беседы о дружбе, друзьях; рассматривание сюжетных картинок на тему «Школа»; игровое упражнение «Расскажи о друге»; рисование красками по замыслу на тему «Мои друзья»; разучивание песни о дружбе.
Публикация «Конкурс рисунков на асфальте „Цветные ладошки“» размещена в разделах
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Материал и оборудование: Наборы цветных мелков, портфель, костюм школьницы, аудиозаписи песен «Дружба крепкая не сломается…», «Сестренка Наташа теперь первоклашка».
Ход конкурса:
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о том, знаете ли вы, что такое дружба? (ответы детей.) Хотелось бы узнать у вас, умеете ли вы дружить? (ответы детей.) Да, хорошо, когда рядом с тобой есть верный и надежный друг. Друг всегда выручит, поможет, подставит свое крепкое плечо. С друзьями всегда интересно и весело.
Ведущий предлагает детям рассказать о своих друзьях, вызывает 3-4 ребенка и те описывают своих друзей.
Ведущий: Сразу видно, что вы все верные и дружные ребята. Так давайте споем песню, которая так и называется.
Дети поют песню о дружбе. Затем под музыку вбегает Наташка – первоклашка с портфелем в руке и в школьной форме.
Наташка: Здравствуйте, а вот и я!
Рада видеть вас, друзья!
Теперь я - первоклашка!
Зовут меня – Наташка.
В школу каждый день хожу,
Дружбой крепкой дорожу.
А хожу я в 1 «А»!
Вот и сбылась моя мечта.
Что там делаю?
Скажу, всю правду расскажу.
Учат нас там всех считать,
Прибавлять и вычитать.
Буквы разные писать
Пастой синею в тетрадь,
Рисовать, петь, танцевать.
Стихи наизусть читать.
Все вам рассказала я.
Помогают мне друзья.
Игра «Да или нет» (о школе).
- Я называю, и если это так и есть, то вы хлопаете в ладоши и говорите «Так, так – это так», а если такого не бывает, то топаете ногами и говорите «Нет, нет – никогда».
1. В куклы целый день играют
Всех их чаем угощают. (нет - топают)
2. В портфеле носит он дневник.
Он – прилежный ученик. (да - хлопают)
3. Кувыркаться им не лень,
В футбол гоняют целый день. (нет - топают)
4. Учатся они считать,
Буквы у доски писать. (да - хлопают)
5. Из рогаток они стреляют,
Малышей всех обижают. (нет - топают)
6. И рисуют и поют;
Очень дружно все живут. (да - хлопают)
7. По утрам они зевают,
Про зарядку забывают. (нет - топают)
8. У доски все отвечают,
Наизусть стихи читают. (да - хлопают)
9. Домашнее задание выполняют,
Маме дома помогают. (да - хлопают)
10. А для веселых игр непременно
Там есть, конечно, перемена. (да - хлопают)
Наташка: А у вас, ребята, есть друзья? (ответы детей.) Очень хорошо.
Ребята, а вы любите рисовать? (ответы детей.) А чем можно рисовать? (ответы детей.) Правильно, молодцы! А еще можно рисовать …. Нет, я лучше загадку загадаю.
Белый, маленький кусочек
Тает у меня в руке.
След оставляет на асфальте,
На стене и на доске.
(Мел)
Правильно, ребята. Можно нарисовать картины мелом. Так давайте нарисуем своих друзей мелом на асфальте. Я уверена, что получатся очень красивые рисунки. И мы вместе потом выберем победителя.
Дети рисуют мелками на асфальте, а жюри из самих же детей выбирают победителей. Победители получают сладкие призы. Наташка прощается с детьми и обещает придти к ним снова в гости.