Конкурс «Самая красивая шляпка»

Людмила Постникова
Конкурс «Самая красивая шляпка»

Конкурс «Самая красивая шляпка»

(совместный праздник детей старшей группы и их родителей)

Составитель :Постникова Л. В.

Дети под музыку заходят в зал, встают перед мамами.

Ведущий:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли, —

Рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Ребенок:

Он вам посвящен — самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлет

И с нами для вас эту песню поет!

1-й ребенок:

Солнце ярко светит людям,

В этот праздничный денек,

«Динь-динь-дон!» — поют сосульки,

И смеется ветерок.

2-й ребенок:

Ручейки бегут, резвятся,

Лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся:

«Чик-чирик! Пришла весна!»

З-й ребенок:

Этот праздник все мы любим,

Праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям

И улыбки дарит нам!

Ведущая:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех

На конкурс красоты!

Конечно, нам до мам еще расти-расти,

Желаем нашим девочкам удачи на пути!

Наш весенний конкурс «Самые красивые шляпки» посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику —8 Марта! В нем принимают участие пять девочек, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо-шляпки.

(Ведущая представляет конкурсанток.)

Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа — выбрать самую очаровательную девочку.

Конкурс “Знакомство”

Задача участниц -рассказать о себе. Под негромкую музыку каждая девочка выходит и говорит, как ее зовут, чем она увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая: Вот и закончился первый конкурс. Мы познакомились с нашими участницами.

Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

1-й ребенок:

Маму крепко поцелую,

Обниму ее, родную.

Очень я люблю ее,

Мама — солнышко мое!

2-й ребенок

А в минуту грусти

для мамочки спою.

Пусть песенка расскажет,

Как я ее люблю!

З-й ребенок:

Пусть каждое словечко

Несет мою любовь, ‚

Согреется сердечко

От очень нежных слов!

Песня «Моя песенка» муз. Девочкина

Ведущая:

Жюри уже закончило обсуждение и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «грация» участницам предлагается пройтись по залу, демонстрируя свои шляпки, обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название!

(Звучит музыка, девочки, танцуя, демонстрируют своп шляпки.

Ведущая представляет первую участницу со шляпкой “ «Ба6очка»’)

Конкурс”Грация”

Ведущая:

Бабочки в воздухе кружились

И к Юле на шляпку опустились.

Синие, зеленые, красные,

Разные-разные!

Крылья бабочек мелькают,

Собою шляпку украшают.

(Вторая участница выходит в шляпке “Фруктовый сад’)

Ведущая:

Удивились люди –

Фрукты, как на блюде,

На шляпке у девчушки,

Кати-хохотушки!

(Следующая участница представляет шляпку“Рукодельница’)

Наташа любит трудиться,

Ей лениться не годится.

У нее клубки на шляпе.

Когда вырастет, маме и папе

Свяжет рукавицы.

Замелькают спицы!

(В центр зала выходит участница со шляпкой “Цветочная фантазия’)

Ведущая:

В честь праздника весеннего

На шляпке у Даши расцвели цветы дивной красоты!

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Пятая конкурсантка представляет шляпку “Сластёна”.)

Ведущая:

Фантики шуршащие,

Яркие, блестящие!

Как нарядно вы одеты,

Шоколадные конфеты

Фантики и конфетки Саша собирала,

Ими шляпку украшала

(После представления участницы еще раз под музыку проходят по залу,

демонстрируя шляпки зрителям.)

Ведущая: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжают свои поздравления!

Для всех танец «Полька» муз. Чичкова

Ведущая:

Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу, который называется “Улыбка”. Наши участницы споют нам частушки.

Эй, девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб повеселить гостей!

Конкурс “Улыбка”

(Конкурсантки исполняют частушки.)1-я конкурсантка:

Мы — Ветлужские девчата,

Мы нигде не пропадем.

Если надо — мы станцуем,

Если надо — мы споем.

2-я конкурсантка:

Вышивала сарафанчик,

Уколола пальчики.

Не ходите вы за мной,

Озорные мальчики!

3-я конкурсантка:

Ты не бегай у ворот,

Не маши картузиком.

Я с тобой гулять не буду,

С таким карапузиком!

4-я конкурсантка:

Боевая я девчонка,

Боевой останусь.

Ох, и худо тому будет,

Кому я достанусь!

5-я конкурсантка:

Ой, подружка дорогая,

Свои ноги не жалей.

Пусть нам музыка играет,

А мы спляшем веселей!

Ведущая:

Молодцы, девочки! Всех развеселили! А теперь четвертый конкурс — танцевальный. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом наши мальчики.

Танец со шляпками

Ведущая (показывает детям шляпу):

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

(Под музыку входит Старуха Шаполяк в красной шапочке. В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска.)

Старуха Шапокляк;

Я — маленькая девочка,

Сумочку несу,

Кефир, творог да прянички,

Блины да колбасу!

Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я — Красная Шапочка!

Ведущая:

Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Старуха Шапокляк;

Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на день рождения, мед есть. Ну, что? Не знаете что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади — вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!

Ведущая:

Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Старуха Шапокляк

Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску за хвост и всех пугает.)

Ведущая:

Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а вредная Старуха Шапокляк! Мы нашли твою шляпку.

(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку).

Старуха Шапокляк:

Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала, И тоне вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (дразнит детей, злится, топает ногами.)

Мальчишки-кочерыжки,

Девочки-ревелочки,

Чебура ш ка- п ромо каш ка,

Ура-кобура,

На брюках дыра!

Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Старуха Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей.

Мои любимчики — самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Ведущая : Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. давай лучше дружить и играть.

Старуха Шапокляк: Ладно, так и быть, давайте дружить!

(Старуха Шапокляк показывает воздушный шарик.)

Старуха Шапокляк: Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам! (Ведущая берет шарик.)

Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

(Шалокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет).

Старуха Шапокляк: Ха-ха-ха! Что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!

Ведущая: Эх ты, а мы-то тебе поверили, хотели с тобой подружиться.

Старуха Шапокляк: да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! Сейчас будем с ними играть. Вот так! Смотрите и учитесь!

(Шапокляк садится на шарик, он лопается.

Ведущая : Нет, Шапокляк. Мы поиграем в другую игру.

Конкурс с шариками.

Старуха Шапокляк: А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра моя называется «Быстрые шляпки”.

Игра “Быстрые шляпки”

Играют две команды по шесть человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки (колпачки). Они бегут к игрушкам, обегают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ребята, а как ваш детский сад называется? “(«Золотой ключик»)

А вам здесь весело живется?

Дети: да!

- Ну, тогда, ребятки, в круг вставайте,

Со мною, Шапокляк, весело поиграйте!

(дети и родители играют в игру (Если весело живётся)

участники стоят в кругу, поют песню и выполняют забавные движения по показу ведущего:

Если весело живётся”, делай так (хлопают в ладоши,

Если весело “живётся”, делай так (руки на пояс, приседают,

Если весело живётся мы друг другу улыбнемся (поворачиваются по очереди к соседу справа и слева и улыбаются,

Если весело живётся делай так (подпрыгивают!

Старуха Шапокляк: Ребята, весело мне с вами было, Я про шалости забыла! Теперь пойду в соседний детский сад, Чтобы там повеселить ребят.

(Старуха Шапокляк уходит.)

Ведущая: Ребята, а вам весело со старухой Шапокляк было? Мы тоже про наш конкурс забыли. Ой, а у нас закончились все конкурсы. Осталось жюри подвести итоги.

Пока жюри подводит итоги, я хочу рассказать про наших замечательных мальчиков, про наших будущих защитников, настоящих наших помощников

Я с радостью раскрою вам секрет,

Что ревушек-мальчишек в группе нет,

Да и для слез нет никаких причин —

Взгляните все на истинных мужчин.

1-й мальчик:

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

2-й мальчик:

Не заплачет пограничник,

И ракетчик не заплачет,

Даже если упадет

И коленку расшибет,

Потому что синяки для солдата пустяки!

Русская народная песня «Солдатушки бравы ребятушки»

Ведущая: Наши милые девочки, участницы конкурса, приготовили для всех музыкальный подарок—песню “Модницы”!

(девочки исполняют песню “Модницы”)

Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам

интересно, кто из девочек стал победительницей?

Жюри:

Я сейчас раскрою вам один секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки так красивы,

Обаятельны на диво!

Ждет всех девочек успех — Наградами одарим всех!

(Ведущая награждает участниц.)

Все девочки — просто загляденье!

Вам от зрителей — аплодисменты восхищенья!

(Ведущая берет “сладкий колпачок”.)

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

У меня есть вот такой волшебный колпачок.

В нем готов для вас сюрприз — Всем ребятам —сладкий приз!

А ну, ребята, не стесняйтесь,

Из сладкого колпачка все угощайтесь!

Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем. ,. Спасибо!

Ведущая:

Солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега,

Счастья, здоровья, конечно, любви,

Всем Вам желаю в праздник Весны!

Подарков, конфет и цветов настоящих!

Пусть в вашей жизни всё будет блестяще!

С праздником, дорогие женщины!

Публикации по теме:

Фольклорный праздник «Кубанская ярмарка — самая красивая и яркая!» "Кубанская ярмарка - самая красивая и яркая!" - совместный фольклорный праздник детей подготовительной группы и родителей СОВМЕСТНЫЙ ФОЛЬКЛОРНЫЙ.

Фотоотчет о фольклорном празднике «Кубанская ярмарка — самая красивая и яркая!»Фотоотчет о фольклорном празднике «Кубанская ярмарка — самая красивая и яркая!» Фотоотчет с Фольклорного праздника «Кубанская ярмарка — самая красивая и яркая!» Хочу предложить своим коллегам-маамовцам фотоотчет о проведении.

Конкурс «Самая оригинальная шляпка»Конкурс «Самая оригинальная шляпка» Здравствуйте! Хочу поделиться с вами нашим фотоотчётом. В нашей группе мы решили провести конкурс "Самая оригинальная шляпа". Главное условие,.

Мамочка любимая, самая красивая.Мамочка любимая, самая красивая. на кануне праздника день матери. было очень много хлопот. мы с ребятами готовили сюрприз для наших мамочек. мы решили подготовить развлечение.

Музыкально-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая красивая мама» (фотоотчёт)Музыкально-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая красивая мама» (фотоотчёт) Музыкально-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая красивая мама» (старший дошкольный возраст) Цель. Расширение позитивного поля.

Осень-самая красивая пора времени года  (эссе с фотозарисовкой)Осень-самая красивая пора времени года  (эссе с фотозарисовкой) Я стою под зонтиком и держу в правой руке свой любимый фотоаппарат, а в левой - сумочку с пакетом (сверху чуть виден зонтик).Да, мне не.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мамочка любимая, самая красивая» Цель: Пробудить чувства заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку -маме. Задачи проекта: - Расширять знания детей о роли.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста совместно с родителями «Самая красивая, самая любимая»Сценарий развлечения для детей раннего возраста совместно с родителями «Самая красивая, самая любимая» Сценарий развлечения Самая красивая, самая любимая… (ранний возраст) Скрипникова Татьяна Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад №7;.

Сценарий утренника «Милая, любимая, самая красивая» Дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках: Самая прекрасная из женщин.

Творческий проект «Самая красивая, самая любимая — мамочка моя» в средней группеТворческий проект «Самая красивая, самая любимая — мамочка моя» в средней группе Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный( 2 недели в рамках группы). Участники проекта: воспитатели, дети, родители Актуальность:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Пасха
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конкурс «Самая красивая шляпка»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 00:31
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»
Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и...