Получи документы

Конкурс воспитатель года 2014

Елена Гусева
Конкурс воспитатель года 2014

Конкурс воспитатель года 2014

Слайд 1

Говорят что героиня мать,

Если у нее детишек пять.

Говорят, медалью награждают,

Если семь детишек воспитает.

Как же воспитателя назвать,

Если у нее пять раз по пять?

Куча славных, шумных ребятишек,

Озорных девчонок и мальчишек.

Как же воспитателя назвать?

Семь по трижды героиня – мать!

Слайд 2

Фото

Из всех профессий я выбрала одну,

Что может быть прекраснее на свете,

Публикация «Конкурс воспитатель года 2014» размещена в разделах

Чем детям прививать любовь к добру

И быть за них в ответе.

Слайд 3

Я, Гусева Елена Ивановна, Представляю себя на конкурс «Воспитатель года-2014 года»

Воспитатель МБДОУ д/с Яблонька, р. п. Мулловка

фото

Слайд 4

Расскажу немного о себе

Место рождения: с. Кундюковка, Цильнинский район, Ульяновская область

Образование: Ульяновское педагогическое училище №1, Специальность: «Воспитатель детского сада» 1982 г.

Свидетельство о повышении квалификации: Программа «Дошкольное образование» 2010 г.

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность: МБДОУ «Яблонька» - 1982 года

Стаж педагогической работы 21 год

Слайд 5

В своей работе я руководствуюсь такими принципами воспитательной системы :

Безусловное уважение личности ребенка, внимание к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятие его неповторимого своеобразия

Взаимодействие педагога, родителей и воспитанника – это творческое содружество единомышленников

Воздействие на ребенка должно быть ярким, запоминающимся и обязательно несущим знания.

Личностный подход в воспитании.

Слайд 6

Фото

В своей работе я стараюсь разнообразить жизнь детей! Так же стараюсь, что бы каждый день был для них позитивным, стараюсь видеть мир глазами детей. Проживать детство с каждым ребенком отдельно.

Слайд 7

Активно участвую в общественной жизни детского сада. Также участвую в различных соревнованиях и конкурсах и за это имею :

Диплом,Грамоту и Благодарность от детского сада

Диплом 2 степени за участие во всероссийском конкурсе «Новое решение»

Почетная грамота от отдела образования

Слайд 8

Участвую в инновационной деятельности, мои статьи и конспекты опубликованы в следующих изданиях:

В научно методическом журнале: «Инновации регионального образования»

В сборнике статей и докладов: «Права детей – Детям»

В международном сборнике научных трудов: «Аксиологический подход в образовании»

Слайд 9

Работая со своими малышами, я обратила внимание, что у многих из них плохо развита мелкая моторика рук.

И я поставила перед собой цель:

Гармоничное развитие детей дошкольного возраста- через применение новых педагогических технологий.

На примере - «ПУГОВИЧНОЙ ТЕРАПИИ»

Для получения результата, я решила:

- Расширять знания детей об окружающем мире

- Развивать мышление, мелкую моторику, активизировать речь

- Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования

-Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки, обогащать сенсорный опыт детей.

Своей работой хочу добиться:

- Повышения познавательной активности детей

- Проявления интереса к предметам окружающего мира

- Умения устанавливать связи между свойствами предметов и их использованием

Слайд 10

ФОТО пуговиц

Что такое пуговица?

Пуговица — застёжка на одежде, предназначенная для соединения её частей.

Функции

1. Утилитарная функция пуговиц Пуговица- застежка

2. Декоративно-эстетическая функция пуговиц Пуговица – украшение

3. Магическая функция пуговиц Пуговица – оберег

4. Информативная функция Пуговица – опознавательный знак

Слайд 11

Фото

Совместно с воспитанниками и их родителями, собрали свою коллекцию пуговиц в группе. Создание коллекции позволило представить разнообразие пуговиц, определить их принадлежность узнать из каких- материалов их делают. И все это закреплялось с помощью разнообразных игр.

Слайд 12

На этапе продуктивной деятельности воспитанники вместе с родителями и педагогом изготовили: бусы из пуговиц, подставку под горячее, календарь, аппликацию -бабочка, украсили фото-рамку и смастерили дорожки здоровья, а так же и другие поделки.

Фото

Слайд 13

Мелкая моторика неразрывно связана со всеми образовательными областями их у нас 5.

1. Социально коммуникативное развитие

2. Художественно эстетическое развитие

3. Речевое развитие

4. Физическое развитие

5. Познавательное развитие

Слайд 14

Для развития социально коммуникативных навыков использовались дидактические игры и упражнения. Выложи букву, запомни и повтори, На что похожа пуговица, какого она цвета. Разложи пуговицы по цвету, размеру.

Слайд 15

К художественно – эстетическому развитию относятся: Лепка, Аппликация, (Бабочка) Конструирование (Бусы, Цветы)

Благодаря работе с пуговицами у детей формируется способность к целенаправленной деятельности, волевой регуляции поведения, влияет на развитие воображения, образного мышления и развития творческой активности ребенка.

Слайд 16

Речевое развитие - Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. То есть, как работают руки - так работает голова.

Составление сказки о пуговице. Знакомство с пословицами и поговорками о пуговицах.

Слайд 17

Задачи физического развития можно решать с применение нетрадиционного оборудования: дорожки здоровья из пуговиц, которые позволяют более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки.

Слайд 18

Игры с пуговицами способствуют овладению счетом, умению классифицировать предметы, закрепляют такие понятия как Форма, Размер, Величина.

Слайд 19

Достигнутые результаты

В процессе работы с пуговицами у детей повысилась познавательная активность, они стали больше задавать вопросов, активно проявлять интерес к предметам окружающего мира, устанавливать связи между свойствами предметов и их использованием.

Главное чему научились дети - это осознание того, что даже самая обычная вещь может хранить удивительную историю своего появления.

Слайд 20

Фото

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

Слайд 21

Свое выступление я хочу закончить словами Ивана Петровича Павлова :

ЧЕЛОВЕК НАИВЫСШИЙ ПРОДУКТ ЗЕМНОЙ ПРИРОДЫ, НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, НАСЛАЖДАТЬСЯ СОКРОВИЩАМИ ПРИРОДЫ, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ УМНЫМ, А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ, УЧИТЬЯ И НЕ ЛЕНИТЬСЯ, ДУМАТЬ. ЧУВСТВОВАТЬ, ЖЕЛАТЬ.

И всего этого я желаю вам и вашим семьям.

Публикации по теме:

Стихи для физкультминуток и пальчиковой гимнастики. Мы зарядку начинаем. Ручки вверх мы поднимаем, Их потянем высоко И опустим их легко. А теперь пойдем гулять. Ножки выше поднимать. Побежим.

Эссе «Призвание мое — воспитатель» Окончив педагогическое училище,не сразу стала воспитателем. А когда пришла в сад, ни минуты не пожалела об этом. Наверное, не случайно так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс воспитатель года 2014
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 13:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД