Валентина Лёвина
Конкурсная программа к 8 Марта в начальных классах «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы
А ну-ка, девочки!
Учитель:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
Публикация «Конкурсная программа к 8 Марта в начальных классах „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
Прошу команды занять свои места. В соревновании участвуют две команды: «Хозяюшки и «Рукодельницы». Жюри будет оценивать в баллах каждый конкурс.
Но прежде чем начать наши соревнования,предоставим слово для поздравления нашим мальчикам. Итак, мы начинаем.
Поздравление от мальчиков:
Юрьев Саша:
Месяц март- месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оля, Маша, Алина и Аня-
Настя, Ксюша, Карина и Лена.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
Иванченков Артем:
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался-
Эх, все слова перезабыл.
Овсепян Арман:
Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
Фадеев Станислав:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
Григорян Ваче:
Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Броян Роман:
Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
Я бы был твоей сестрёнкой
И осколки б подбирал.
Газин Денис:
Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
Налетов Максим:
Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда!
Рязанцев Павел:
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Щетинин Матвей:
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днём 8 Марта
Поздравляем вас!
Все мальчики:
На этом наш конкурс начинаем.
И всем девчонкам мы желаем,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
1-й конкурс: «Домашние загадки». Каждой команде по очереди учитель загадывает загадки. Побеждает та команда, участники которой отгадают больше загадок.
1. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
2. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
3. Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
11. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
12. Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
2-й конкурс: Кто больше «сварит» пельменей? (Крышки от бутылок заворачивают в листы бумаги и бросают в «кастрюли» - майонезные ведра. У кого больше пельменей, тот и победил)
3-й конкурс: «Ловкие руки – доброе сердце»
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
4-й конкурс: «Кто быстрее сделает бусы?» (Макароны-перья нанизывают на леску)
5-й конкурс: «Узелок на память»
Задача конкурса: завязать на верёвочке 10 узелков. Кто быстрее (выходим по 4 человека)
6-й конкурс: «Сказочный»
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
(за каждый правильный ответ поощрение – конфетка)
7-й конкурс: «Золушка»
Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: красные (фасоль) - в одну баночку, зелёные (горох) - в другую, а жёлтые (пшено) - в третью.
8-й конкурс: «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
9-й конкурс: «Золотые руки». Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы.
10-й конкурс: «Таланты». Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении. (Девочки представляют по одному номеру)
Учитель:
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
(мальчики дарят свои подарки для девочек)
Подведение итогов. Награждение победительниц и вручение подарков.