Лучший педагог года

Конкурсно-игровая программа к 23 февраля «Мы не подведем!»

Татьяна Тищенко
Конкурсно-игровая программа к 23 февраля «Мы не подведем!»

Цели:

Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильное восприятие понятие о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества.

Воспитывать у ребят стремление стать сильными, отважными, ловкими.

Место проведения: актовый зал.

Оборудование: стенгазеты, воздушные шары, обручи, карточки с названиями команд, карточки для заданий, музыкальное сопровождение с использованием ИКТ, одежда для переодевания, эмблемы.

Сценарий

Публикация «Конкурсно-игровая программа к 23 февраля „Мы не подведем!“» размещена в разделах

Ведущий 1: Сегодня не простой февральский день особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков, наших мужчин с днем Защитников Отечества!

Ведущий 2: Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем Защитников Отечества? 23 февраля 1918 года была образована Красная Армия.

Ведущий 1: И этот день стал праздноваться как День рождение Красной Армии. После образования СССР этот праздник переименовали в день Советской Армии.

Ведущий 2: Сейчас 23 февраля День Защитников Отечества. Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим Защитников Отечества

Девочка 1. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были

Девочка 2. В нашей школе каждый мальчик

Очень ловок и красив.

Потому так рад конечно.

Весь наш женский коллектив.

Девочка 3. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

Девочка4 .Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно - голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка5 Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Ведущий 1: Мы от чистого сердца сегодня поздравляем не только наших мальчишек, но и взрослых мужчин присутствующих сегодня в зале

Песня

Девочка 1: Есть для праздника причина,

Радуемся мы не зря –

Поздравляем вас, мужчины,

С 23 февраля!

Вы, мужчины, наша гордость,

С вами не страшна беда.

Пусть отвага, сила, бодрость

Помогают вам всегда

Вы надежная защита,

Вам знакомо слово «честь»

\ В безопасности Отчизна,

Раз в стране такие есть.

Девочка 2: «Защитники Отечества» -

Слова такие важные.

Так говорят о воинах,

Что смелые, отважные.

Они достойны почестей

За верность и за мужество.

И за служенье Родине,

За братское содружество.

Когда такие воины

В защитниках отечества

Тогда настанет в мире мир

И счастье человечества.

Сегодня, накануне праздника Дня защитника Отечества, мы докажем, что наши юноши, будущие защитники Родины, люди сильные и смелые, смышленые и умные.

Ведущий 2: Просим команды выйти на сцену под аплодисменты болельщиков. (Команды выбираются заранее, количество человек в команде: 6-8)

Ведущий 1:Как будущие Защитники вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей стране, нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

Ведущий 2: Сегодня у нас есть возможность проявить эти прекрасные качества. Мы приглашаем вас принять активное участие в спортивно-игровой программе «Мы не подведем Вы будите не только отвечать на вопросы, но и участвовать в играх – поединках.

Ведущий 1:Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Команды, вам нужно за несколько минут придумать название и выбрать командира. (Команды совещаются)

Команды есть, командиры будут, а это значит, что должны быть и главнокомандующие. Позвольте представить вам Совет главнокомандующих. (Объявление жюри)

Ведущий1: С советом главнокомандующих мы познакомились, давайте узнаем, как же называются наши команды и их командиры. (Представление команд).

Ведущий 2:По плечу победа смелым, ждет того большой успех.

Кто не дрогнув, если нужно, вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашек проследит

Кто окажется дружнее. Тот в бою и победит.

Ведущий 1:Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.

1 - й Конкурс : Участники команд снимают и вешают на спинку стула китель, снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине зала. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на кителе. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

2 - й Конкурс : Эстафета: «Мы не подведем Команды должны проползти по скамейке, перепрыгнуть через препятствие и выполнить кувырок.

Жюри не забывайте оценить результаты.

3 - й Конкурс : У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Три девочки, по очереди, зачитывают командам слова. Листы передаются жюри, а команды записывают, а потом зачитывают слова, которые были прочитаны. Задание первой команде : танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

Задание второй команде : корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

Задание третьей команде:….

Жюри отмечает, все ли слова назвали.

4 - й Конкурс : «Минное поле» Вы должны слушать команду капитана команды. Капитан дает команде задание, а вы с закрытыми словами должны пройти по минному полю.

5 - й Конкурс : «Полевая кухня» Команда должна доставить полевую кухню.

Пока готовится обед мы проверим, кто из вас «Самый смекалистый».

6 - й Конкурс : «Самый смекалистый». Насколько быстро вы умеете отгадывать загадки? Вопросы задаются командам поочередно. Команды получают столько очков, сколько отгадали.

1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны?

(Армия).

2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)

3. Что у военных на плечах? (Погоны.)

4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)

6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)

7. Неожиданная команда. (Тревога.)

8. Весточка с гражданки. (Письмо.)

9. Им мечтает стать каждый солдат. (Генерал.)

10. Солдатский дом. (Казарма.)

11. Царица полей. (Пехота.)

12. Солдатские носки (Портянки)

13. Работает на ключе. (Радист.)

14. У кого на погонах две звездочки? (Младший лейтенант.)

15. Постарайтесь правильно закончить выражение Петра I : "Одну руку имеет государство, имея сухопутную армию, и обе руки, если будет к этому (Флот)

16. Это оружие русские солдаты называли "карманной артиллерией" Что это за оружие? (Гранаты)

17. Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад)

18. Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчики)

19. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)

20. Как называется зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)

21. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)

22. Как называю бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

23. Не птица, а всех обгоняет. (Самолет)

Сложить пословицы. В конверте разрезаны на слова пословицы на военную тему. Их нужно сложить и прочесть.

Задание первой команде:

1. Умелый боец везде молодец.

2. Военному делу учиться всегда пригодится.

Задание второй команде:

1. Офицер в доблести пример.

2. Маскировка – это хитрость и сноровка.

7 - й Конкурс : «Солдатский обед» Необходимо на скорость пообедать.

8 - й Конкурс : Конкурс на отжимание. Чья команда больше всего отожмется.

9 - й Конкурс : «Конверт с донесением». Предлагаем поработать вам связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесение разведчиков. Каждой команде дается карточка с шифрограммой и ключом. Время выполнения 3 минуты.

Задание первой команде : 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 –

5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10

18 12 6 3 1, 3 15 3 17 1 4 6 15 5 9

14 19 1 14 11

(охрана моста – два танка за рекой слева, в овраге один танк)

Задание второй команде : 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 8 1 17 6

11 15 10 – 5 3 1 19 1 14 11 1 18 16 17 1

3 1, 5 3 6 16 20 25 11 9 18 12 6 3 1

(охрана моста за рекой – два танка справа, две пушки слева)

Ключ : а б в г д е ж з и й к л м н о п р с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

т у ф х ц ч ш щ ъ ь э ю я

19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

10 - й Конкурс : «Армрестлинг» выявляем самого сильного от команды.

После каждого конкурса слово предоставляется членам жюри. В конце программы подведение итогов, награждение победителей.

Уроки нашей армейской академии закончились, пришло время совету объявить результаты. Пока совет совещается и подводит итоги, для вас еще один музыкальный подарок (Рэп)

Девочка 1:

Порою задиры, порой забияки,

И дня провести не могут без драки,

Разорваны брюки, разорваны книжки…

Но все это временно! Наши мальчишки

Чуть чуть подрастут, для еще повзрослеют,

Им знамя вручат и дадут портупею.

Отечество будут они защищать,

На страже границ неустанно стоять.

Поэтому бедующих наших мужчин

Поздравить есть множество веских причин

Мальчик 1:

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на учениях солдат

В атаку шел вперед

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Ведущий 1:Наступил долгожданный момент награждения команд. Слово совету. (Жюри подводит итоги конкурсно-игровой программы и награждает победителей)

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш конкурс. Я поздравляю всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Ведущий 1:Пусть солнце светит в мирном небе

И не завет труба в поход.

Чтоб только на учениях солдат

В атаку шёл вперед.

Пусть взрывом гром весенний

Природу будет ото сна, А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Ведущий 2: Дорогие наши мальчики, мужчины!

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда вас хотим только в штатском!

А если уж в форме, то только в спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

Поощрение команд.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья» Познавательная игровая программа "Праздник спорта и здоровья". Людмила Руденко Задачи: Сформировать у детей умение сознательно вырабатывать.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа к 23 февраля «Мы не подведем!»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 10:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД