МААМ-картинки

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста (1 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста

Цель беседы : Познакомить детей с лесным обитателем – ёжиком.

Задачи:

-Расширять представления детей о еже.

-Подвести к пониманию того, что ежа не нужно брать в дом, что ему лучше в лесу.

-Обобщить знания детей о еже. Выявить где он обитает, чем питается, как выглядит.

- Воспитывать познавательный интерес к природе.

Ход беседы:

Он, как ёлка,

Весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Публикация «Конспект беседы-наблюдения по экологии „Ёж“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Обижать его не смей.

Он в лесу живет,

Но вхож

И в сады забавный ёж.

Г. Ладонщиков

Симпатичный зверек – ёжик. Он хочет казаться грозным и сердитым: фырчит, подпрыгивает, когда заметит опасность. Это от страха: у ёжика нет другой защиты от врагов, кроме его иголок. Но как только увидит, что опасности нет, тут же выставит из-под колючек длинную любопытную мордочку с глазками – бусинками.

Днем ёж спит под кустом или норке, а ночью ловит улиток, слизней, насекомых. Он может разорить мышиное гнездо и съесть мышат. Ест он ягоды, грибы, зелень. Любит ё жик хорошо поесть: надо накопить жир на зиму, чтобы было чем питаться во время зимней спячки.

На зиму ё ж устраивается в укромном месте в сухих листьях и траве: свернется клубочком и спит до весны. Весной первым делом ёжик хочет есть и тут же принимается поедать червей и насекомых.

Ежата у него рождаются с белыми с белыми мягкими иголками, слепые и глухие. Но уже через сутки иглы у них твердеют и становятся такими же и острыми, как у матери.

Как только отроются глаза у малышей, мама выводит их из гнезда и обучает ежат, где улиток искать, каких жуков можно есть, а каких нельзя трогать. Потом ежата подрастают и разбредаются кто куда.

Ежи – очень полезные животные. Их надо оберегать.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возраста Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры, к русским корням. Во время чтения детям.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возраста Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возраста Мать-и-мачеха Выглянул цветочек В полутьме лесной- Маленький разведчик, Посланный весной. Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возраста Звезды Кто смотрел на купол звездный Поздней осенью морозной, Тот видал, как звездный Лебедь Поднимается в зенит, Тот слыхал, как в.

Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи»Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи» Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Развивать мышление. 2. Воспитывать любознательность,.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возраста Тема: «Весна» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена.

Конспект наблюдения за яблоней с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект наблюдения за яблоней с детьми старшего дошкольного возраста «…День, проведенный с ребенком среди рощ и полей… заменяет много недель на учебной скамье». (К. Д. Ушинский) Наблюдение в природе является.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 5 июня 2020 в 12:47
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД