Папки-передвижки

Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И (1 фото)

Романова Анна Романовна
Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И

Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И

) Мотивация

-Ну ка дети, встанем в круг, я твой друг и ты мой друг. Ребята, я предлагаю пройти вам со мной и узнать об одном чудном произведении. (дети проходят, садятся на стульчики)

b) Предварительный мини-рассказ о композиторе

- Ребята посмотрите на экран, что на нем изображено (ответ детей)

- Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Поскачу на буланном коне

По земле, что так стонет: "Избавь! "

Поскачу, да на вражью орду,

Как лихой богатырь Илья,

Публикация «Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению „Танец с саблями“ Хачатуряна А, И» размещена в разделах

На противника стан нападу,

И землицу спасу от гнилья.

Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Утону ли, сгорю ли в огне,

Но прошепчет землица; "Восславь! "

Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Поскачу на буланном коне

По земле, что так стонет: "Избавь! "

Поскачу, да на вражью орду,

Как лихой богатырь Илья,

На противника стан нападу,

И землицу спасу от гнилья.

Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Утону ли, сгорю ли в огне,

Но прошепчет землица; "Восславь! "

-Как думаете, с чем будет связано произведение (ответ детей)

-Правильно, произведение будет связано с танцем и саблей.

- Это произведение "Танец с саблями", его написал удивительный композитор Хачатурян Арам Ильич.

- Я предлагаю вам послушать это произведение, а позже мы с вами посмотрим фрагмент этого танца.

c) Слушание произведения

d) Беседа с детьми о характере музыки и средствах выразительности

- Как вы думаете, какой характер передает это произведение?

- Что оно вам напоминает, возможно, какая-то картина представилась у вас в голове?

-Как вы считаете, какой темп у этой музыки?

- Что можно делать под эту музыку?

- Как вы считаете, что сподвигло композитора на то, чтобы он написал это произведение?

- Как вы думаете, какой народ использовал сабли в бою?

- Слышали ли вы раньше это произведение, если да то где?

e) Слушание фрагмента, обмен впечатлениями

- Ребята, мне очень понравилась музыка, она мне напоминает бой казаков на чистом поле. Знаете, мне настолько понравился танец, что я захотела заниматься балетом.

- А что напоминает вам это произведение?

- А вам понравилось это произведение?

- Как думаете, где можно его слушать?

- Хотели ли вы, начать заниматься балетом?

f) Рефлексия

- На столе лежат две стопочки с сердечками, я предлагаю взять вам сердечко розового цвета, если вам очень понравилось произведение "Танец с саблями", если оно затронуло вашу душу и приклеить его на доску с правой стороны. Ну, а если вы считаете, что ваша душа и сердце еще закрыто для этого произведение и вам не понравилось, то возьмите сердечко белого цвета и приклейте его на доску с левой стороны.

- А теперь, давайте займемся не много творчеством и напряжем наши пальчики. Пересаживайтесь за столы.

- Возьмите листочки, карандашики и нарисуйте картину, на которую можно посмотреть и сказать: " Да, эта картина похожа на произведение "Танец с саблями".

- Для большего представления, я повторно включу вам произведение.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группыФотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы.

Конспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группы Конспект беседы «Птицы- живые барометры» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для знакомства с птицами, с помощью которых.

Конспект беседы с детьми подготовительной билингвальной группы по картине И. К. Айвазовского «Прибой»Конспект беседы с детьми подготовительной билингвальной группы по картине И. К. Айвазовского «Прибой» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к живописи. Задачи: познакомить с творчеством художника – мариниста И. К. Айвазовского. Учить детей.

Конспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группыКонспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги, как известно, дети проявляют большой интерес к планетам, к космосу. Нам удалось понаблюдать, и не раз, за луной в.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь» Вступление: 2018 год в России объявлен годом театра и я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, небольшую беседу- прогулку по Театральной.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея» Вступление: Уважаемые коллеги, эта беседа и презентация возникли благодаря проекту «Посткроссинг». В самом первом своем письме ребята.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Познавательная беседа с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Людмила Руденко Задачи: 1. Закреплять знания детей о позвоночнике.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.

Автор публикации:
Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И
Опубликовано: 18 января 2021 в 17:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД