Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И

Романова Аня
Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И

Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И

) Мотивация

-Ну ка дети, встанем в круг, я твой друг и ты мой друг. Ребята, я предлагаю пройти вам со мной и узнать об одном чудном произведении. (дети проходят, садятся на стульчики)

b) Предварительный мини-рассказ о композиторе

- Ребята посмотрите на экран, что на нем изображено (ответ детей)

- Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Поскачу на буланном коне

По земле,что так стонет: "Избавь! "

Поскачу, да на вражью орду,

Как лихой богатырь Илья,

На противника стан нападу,

И землицу спасу от гнилья.

Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Утону ли, сгорю ли в огне,

Но прошепчет землица; "Восславь! "

Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Поскачу на буланном коне

По земле,что так стонет: "Избавь! "

Поскачу, да на вражью орду,

Как лихой богатырь Илья,

На противника стан нападу,

И землицу спасу от гнилья.

Дайте саблю тяжелую мне,

Да и силушки, Боже, прибавь!

Утону ли, сгорю ли в огне,

Но прошепчет землица; "Восславь! "

-Как думаете, с чем будет связано произведение (ответ детей)

-Правильно, произведение будет связано с танцем и саблей.

- Это произведение "Танец с саблями", его написал удивительный композитор Хачатурян Арам Ильич.

- Я предлагаю вам послушать это произведение, а позже мы с вами посмотрим фрагмент этого танца.

c) Слушание произведения

d) Беседа с детьми о характере музыки и средствах выразительности

- Как вы думаете, какой характер передает это произведение?

- Что оно вам напоминает, возможно, какая-то картина представилась у вас в голове?

-Как вы считаете, какой темп у этой музыки?

- Что можно делать под эту музыку?

- Как вы считаете, что сподвигло композитора на то, чтобы он написал это произведение?

- Как вы думаете, какой народ использовал сабли в бою?

- Слышали ли вы раньше это произведение, если да то где?

e) Слушание фрагмента, обмен впечатлениями

- Ребята, мне очень понравилась музыка, она мне напоминает бой казаков на чистом поле. Знаете, мне настолько понравился танец, что я захотела заниматься балетом.

- А что напоминает вам это произведение?

- А вам понравилось это произведение?

- Как думаете, где можно его слушать?

- Хотели ли вы, начать заниматься балетом?

f) Рефлексия

- На столе лежат две стопочки с сердечками, я предлагаю взять вам сердечко розового цвета, если вам очень понравилось произведение "Танец с саблями", если оно затронуло вашу душу и приклеить его на доску с правой стороны. Ну, а если вы считаете, что ваша душа и сердце еще закрыто для этого произведение и вам не понравилось, то возьмите сердечко белого цвета и приклейте его на доску с левой стороны.

- А теперь, давайте займемся не много творчеством и напряжем наши пальчики. Пересаживайтесь за столы.

- Возьмите листочки, карандашики и нарисуйте картину,на которую можно посмотреть и сказать: " Да, эта картина похожа на произведение "Танец с саблями".

- Для большего представления, я повторно включу вам произведение.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группыФотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы.

Конспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группы Конспект беседы «Птицы- живые барометры» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для знакомства с птицами, с помощью которых.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми подготовительной группы 6–7 лет по произведению «Танец с саблями» Хачатуряна А. И
Опубликовано: 18 января 2021 в 17:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Тюльпаны в технике оригами»
Мастер – класс "Тюльпаны" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного...
Фотоотчет о проекте «Развитие мелкой моторики рук» в группе для детей с ТНР
Пальчиковые игры, действия руками, занятия с разнообразным материалом стимулируют речевое и умственное развитие детей. Развитие мелкой моторики важно для...
Картотека игр для развития речи по лексической теме «Весна». Старшая группа
Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимов Ход: Половодье – разлив, паводок, высокая вода; прилёт – возвращение ( птиц) ; мокрая – сырая,...