Екатерина Матюшина
Конспект беседы в средней группе «Полезная и вредная еда. Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.
Задачи:
Образовательные:
-расширить представление детей о крупах и кашах;
- расширять представления детей о вредной и полезной пище, и ее необходимости для жизнедеятельности организма человека
-познакомить с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».
Публикация «Конспект беседы в средней группе „Полезная и вредная еда, Правильное питание“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Полезная и вредная еда
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие: - развивать умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Предварительная работа: рассматривание изображений продуктов питания; беседа на тему: «Какая еда полезна»; чтение пословиц о здоровье; чтение рассказов о еде.
Демонстрационный материал: предметные картинки с изображением продуктов питания.
Вводная часть.
-Ребята, я очень рада вас видеть!
Сегодня мы поговорим о здоровой пище, и научимся выбирать полезные продукты питания.
Беседа на все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням и портит наш организм. Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным?
(Ответы детей)
Правильно, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, яйца. А почему именно их? (в них есть полезные вещества, витамины). Пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями.
Вопрос-ответ : Какие продукты полезны для наших зубов (ответы детей);Какие продукты полезны для зрения (ответы детей);Какую кашу можно приготовить из гречки (ответы детей);Что полезнее (сыр или мороженое) .
Игра «Назови крупу и кашу из неё».
Рефлексия :
Вопросы к детям:
• Что понравилось сегодня на занятии?
• Что было самым интересным?
• Назовите пожалуйста «полезные» продукты для детского организма?
•Назовите крупы и каши,которые вам запомнились?
• Назови «вредные» продукты для детского организма?
-Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Доброго вам всем здоровья и правильного питания!