МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий»

Анна Ильинская
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ ДЕЙСТВИЙ»

старшая группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

Задачи:

1. Образовательная: Учить детей уважать труд взрослых

2. Развивающая: Продолжать развивать память детей

3. Речевая: Развивать связную речь.

4. Воспитательная: Воспитывать дружелюбие

Публикация «Конспект дидактической игры „Кто больше назовет действий“» размещена в разделах

Предварительная работа: Педагог перед игрой проводит короткую беседу, уточняя понимание детьми слов, используемых в различных профессиях, действиях.

Материал: Мяч

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей соотносить действия людей с различными профессиями

Игровая задача (мотивация). Ребята сегодня мы с вами окунемся в мир профессий и поиграем в новую увлекательную игру.

Игровые правила: Называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может вспомнить, то он ударяет мячом о пол, ловит его и бросает назад ведущему. Нельзя перебивать отвечающего.

Руководство ходом игры. Следить чтобы дети не перебивая друг друга называли действия или профессию.

Итог, результат в виде выигрыша. Кто больше всех дал правильных ответов, тот и победил, остальным надо постараться и в следующий раз у них все получится.

— Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед? ( Дети отвечают: «Повар».)

Каждый человек, имея профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар? (Дети отвечают.)

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.

Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство».

Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих Профессий.

Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 18:41
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ильинская (УИ 157291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД