МААМ-картинки

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки» (3 фото)

Алена Царева
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»

Конспект дидактической игры в первой младшей группе

Автор Царева А. В.

Название «Весёлые жучки»

Задачи игры • Учить детей подбирать и группировать геометрические фигуры по цвету, формировать умение действовать согласно словам воспитателя.

• Закрепить понятия «один», «много», «высоко», «низко».

• Закрепить знание красного цвета, ознакомить с чёрным цветом.

• Развивать память, наблюдательность.

• Воспитывать интерес к познанию нового.

Публикация «Конспект дидактической игры в первой младшей группе „Весёлые жучки“» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к насекомым, учить не бояться их.

Материалы Изображения чёрного жука, жука-солнышка, круги и квадраты чёрного и красного цвета, музыкальное сопровождение.

Вступительная часть Воспитатель обращает внимание детей на большого чёрного жука (изображение) на коврике.

Ты скажи нам, чёрный жук,

Отчего пришёл к нам вдруг.

Жук усами шевелит,

Ребятишкам говорит:

Я немного заскучал,

Своих деток потерял.

Не могли бы вы, ребята,

Моих деток отыскать?

И тогда мы с вами вместе

Будем весело играть.

В. : Давайте поищем, где спрятаны детки чёрного жука.

Основная часть В. : Ребята, какого цвета наш жук? (Чёрного). А какой он формы? (Круглый). Значит, и дети у него чёрные и круглые. Давайте-ка поищем, нет ли их тут на лужайке.

«Лужайка» (зелёная ткань или бумага) размещена на столе, а поверх неё лежат геометрические фигуры, круги и квадраты чёрного и красного цвета.

Дети выбирают чёрные круги.

В. : Почему вы решили, что это детки нашего жука? (Они круглые, чёрного цвета). Давайте отнесём детишек к большому жуку. Сколько больших жуков? (Один). А маленьких? (Много). Какого цвета жуки? (Чёрные).

А теперь жучки хотят с нами повеселиться.

Звучит музыка, дети выполняют произвольные движения, держа жуков в руках.

В. : Хорошо мы поиграли с жучками. А теперь посадим их на травку, пусть отдохнут возле большого жука. (Дети раскладывают круги на зелёном фоне). Пока мы танцевали, к нам прилетел ещё один жук. (Воспитатель выставляет на мольберт изображение божьей коровки). Какого он цвета? (Красного). Давайте и его детишек найдём.

Дети ищут круги красного цвета.

В. : Ах, как обрадовались жучки и захотели полетать высоко-высоко. А потом опустились вниз, летают низко, у земли. И снова высоко! (Дети повторяют движения с жучками вслед за воспитателем). Давайте положим жучков возле их мамы, они по ней соскучились. А потом мы ещё поиграем с нашими жучками.

Итоговая часть В. : Ребята, кто прилетал к нам в гости? Какого цвета были жуки? Они были квадратные или круглые? Вы нашли деток жуков? (Ответы детей).

Да, вы справились, вы все молодцы!

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»
Фото «Весёлые жучки»
Конспект дидактической игры в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.

Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат» . Содержательно-целевой компонент: Цель: формирование у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект дидактической игры «Веселые матрешки» во второй младшей группе Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Материал:два комплекта пятиместных матрешек, два комплекта разных.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» для второй младшей группыКонспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» для второй младшей группы Конспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» Цель: познакомить детей с различными видами одежды. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые игры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые игры» Программное содержание: - Продолжать учить различать понятия «много», «один». -Закрепить понятие «круглое». -Закрепить умение отличать понятия.

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Проект дидактической игры в первой младшей группе «Умный малыш» Цель: Развитие у детей умственной деятельности, мыслительных процессов. Ознакомление с цветом, формой, величиной предмета. Обогащение и.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 20:05
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД