Ольга Обухова
Конспект для 2 младшей группы по рисованию «Поможем котику»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Образовательные:
Активизировать в словаре прилагательные,
Развивать звуковую культуру речи путем проговаривания чистогоговорки,
Учить рисовать тычком, чередуя полоски.
Развивать логическое мышление.
Закрепить знания о безопасном поведении.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей чувства сострадания, взаимопомощи.
Звонит телефон.
Воспитатель отвечает на звонок (обеспокоенным голосом) :
Публикация «Конспект для 2 младшей группы по рисованию „Поможем котику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ребята, мне только что позвонил Айболит и сказал, что его любимый котик очень заболел. Чемоданчик доктора Айболита потерялся. Сможем помочь котику?
Воспитатель вносит котика.
Давайте узнаем, что болит у котика.
Доктор Айболит сказал, что у кота болит лапка, он прищемил ее дверью.
Он не знал, что нельзя засовывать ручки, лапки в дверь и играть дверью.
Игра с элементами ТРИЗ «Помоги котику» :
Воспитатель предлагает предметы, дети придумывают, как с помощью этих ресурсов вылечить котика (например, чашка с холодной водой – опустить лапку, бант – перебинтовать лапку т. п.).
Нашему котику стало лучше, но чтобы он совсем поправился надо сказать заклинание:
Та-та-та, та-та-та, мы лечим лапы у кота (дети проговаривают заклинание несколько раз громко, тихо, вместе, по одному).
- Теперь наш котик совершенно здоров и мы можем с ним поиграть.
Динамическая пауза: п/и «Воробушки и кот» :
Детки воробушки – скачут, клюют зернышки, воспитатель с игрушечным котиком догоняют.
Мы немного отдохнули и сможем нарисовать такого красивого котика, но для этого нам надо хорошенько его рассмотреть. Какой он (пушистый, красивый, полосатый, веселый, рыжий….)
Воспитатель раздает детям листки с шаблоном котика.
Котик у нас уже нарисован, нам осталось нарисовать ему глазки и раскрасить.
Для этого нам понадобятся жесткие кисти и краска. Какая краска нам пригодиться сегодня?
Воспитатель показывает прием рисования щетинной кистью. Дети приступают к рисованию.
После рисования организуется выставка детских работ.
Литература:
Т. И. Петрова, Е. С. Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников» книга 1.
Дошкольное воспитание №5 98 год, Н. Огнева «Играем по системе ТРИЗ».
Технологии:
Элементы ТРИЗ,
Здоровьесберегающие технологии.