МААМ-картинки

План на вторую половину дня для младшей группы

Катя Николаева
План на вторую половину дня для младшей группы

Младшая группа. Вторая половина дня.

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Захожу в спальню, начиню постепенно будить детей спокойным голосом. «Просыпаемся убираем одеяло в ноги, сейчас мы проведем гимнастику пробуждения»

1. Наша кошечка проснулась

Потянулась, оглянулась

С боку на бок повернулась

2. Есть у кошки лапки

лапки, цап – царапки.

(сгибание – разгибание кистей рук)

3. Сшили нашей кошке

Красные сапожки.

(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)

Публикация «План на вторую половину дня для младшей группы» размещена в разделах

А теперь ребята, идем в умывальную, затем одеваться. Напоминаю детям правила гигиены: прополоскать рот, умыть глаза, помыть руки. После умывания дети идут одеваться, кто просит помогаю и остальным предлагаю свою помощь.

Полдник

15.15-15.25

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть ротик и сходить в умывальную комнату.

Игра, самостоятельная

деятельность и

организованная

детская деятельность.

15:50-16:30

Предлагаю детям поиграть в домино, порисовать, собрать пазлы, пособирать мозаику или поиграть в настольные игры.

После игр предлагаю детям сесть на ковер и почитать русско-народную сказку «Пузырь, соломинка и лапоть»

После прочтения задам детям вопросы:

1. Куда и зачем пошли пузырь соломинка и лапоть? (в лес дрова рубить)

2. Кто сломал соломинку? (лапоть)

3. От чего лопнул пузырь? (от смеха)

4. Кто из персонажей понравился вам больше?

После прочтения сказки предлагаю еще поиграть.

Дидактическая игра: «Чего не стало»

Цели : обогащение словарного запаса. Развитие зрительного внимания.

Правила:

На столе выставляются игрушки (до 5). Дети вместе с педагогом рассматривают их, называют каждую игрушку. Затем педагог предлагает детям закрыть глаза и убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и называют игрушку, которой нет на столе.

Самостоятельная деятельность: После игр, предлагаю детям поиграть в свои игры, тем детям, которые не хотят играть сами, предлагаю поиграть со мной

Прогулка, подготовка

к прогулке

16.30-17.50

Убираю игрушки вместе м детьми, напоминаю сходить в умывальную комнату. Предлагаю детям помощь в одевании и помогаю тем, кто просил, слежу за последовательностью, затем одеваюсь сама. Во время одевания загадываю загадку:

Хлопок с неба повалил

Землю зябкую укрыл.

(Снег)

Потом дети строятся парами, я их пересчитываю и мы выходим на улицу.

Наблюдаем за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы-метели.

Ход наблюдения

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Трудовая деятельность

Расчистить участок от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Индивидуальная работа:

Провожу с Максимом индивидуальную работу. Бросание снежков на дальность.

Цель.

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Подвижные игры

Игра «Зимняя зарядка».

Очень холодно зимой, (обнимаем себя.)

Но не хочется домой. (качаем головой.)

До сосульки дотянулись, (поднимаем руки и тянемся вверх.)

Поскользнулись, покачнулись (качаемся вправо – влево.)

И побегали немножко

По сугробам, по дорожкам. (бежим на месте, высоко поднимая ноги.)

Игра «Лиса и зайцы»

Ход игры: Говорю детям: «Сегодня, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». А какие зайчики? Как они умеют прыгать? Что кушают? Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису? Давайте мы с вами будем зайками, а моя помощница будет лисой. Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит нас и скажет – ага, вот вы зайки – нужно будет бежать в свой домик. (предварительно нарисую на снегу круг – домик зайцев)».

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики

убегают в свои домики).

Цель: Развивать у детей быстроту, тренировать память, развивать ориентировку в пространстве.

Публикации по теме:

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

План сотрудничества с родителями первой младшей группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь Анкеты знакомств «Анкета для родителей детей, вновь поступающих в ДОО», "Адаптация ребенка в условиях дошкольной организации".

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План на вторую половину дня для младшей группы
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 22:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД