Приложение МААМ

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» (1 фото)

Наталья Владимировна Шолохова
Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»

Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма). Вовлекать детей в театрализованную деятельность через доступную и интересную для них форму, игру-инсценировку.

В процессе данной деятельности способствовать развитию внимания, речи, выразительности движений, эмоциональной сферы детей; помогать застенчивым детям, преодолеть робость, неуверенность в себе. Поддерживать желания детей активно участвовать в развлечениях.

Воспитывать в детях отзывчивость, доброту, дружелюбие.

Материал: ширма, украшенная цветами, листочками, деревьями; солнышк

Публикация «Конспект досуга в группе раннего возраста „Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты“» размещена в разделах

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»

, тучка, бревно, штоковые куклы (мотылёк, заяц, медведь, ёжик, колокольчик.

Предварительная работа: разучивание ролей с детьми подготовительной группы, оформление ширмы. Обучение малышей театральному искусству.

При написании конспекта использовала учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности «Кукляндия». Авторы: Родина М. И., Буренина А. И. [/i]

Ход досуга

Воспитатель с детьми раннего возраста (от 2- х до 3- лет) заходят в подготовительную группу (или зал).

Воспитатель:

Дети, мы с вами пришли в эту группу поиграть, повеселиться. А играть мы будем в сказку. Сегодня мы будем то зрителями, то артистами. Ребята старшей группы будут нашими зрителями (обращаю внимание на детей, сидящих на стульях).

Давайте с ними поздороваемся.

Малыши здороваются с детьми подготовительной группы.

Воспитатель: обращаюсь к детям подготовительной группы

Ребята, чтобы нашим малышам было интереснее, вы нам поможете?

Дети отвечают, что помогут.

Тогда я приглашаю к нам Мишу, Машу и Кирилла.

Ой, какой у вас красивый коврик, зеленый, как полянка. Пойдемте гулять по этому коврику-полянке.

Воспитатель: - дети идут друг за другом по кругу

Дети гуляли, гуляли,

Ножками топали-топ-топ,

Ручками хлопали-хлоп-хлоп,

Шли-шли по полянке.

Миша:

Пирожок нашли,

Сели, поели

И дальше пошли. - дети приседают, берут воображаемый пирожок, «едят»

Воспитатель:

Шли, шли-топ-топ-топ-топ

Маша:

Телевизор нашли,

Сели, посмотрели, - дети приседают и «смотрят» телевизор

Дальше пошли.

Воспитатель:

Топ, топ-шли-шли

Кирилл:

Гребешок нашли, - дети приседают, «берут гребешок и расчёсывают волосы»

Причесали волосы и дальше пошли.

Воспитатель: обращаю внимание детей на ширму

Ребятки, посмотрите, какую я вам поставила большую ширму. Смотрите, как красиво она оформлена. - рассматриваем ширму

А для чего нужна ширма? - ответы детей

Молодцы! Вот сегодня мы и посмотрим сценку-сказку.

Дети подготовительной группы идут за ширму.

Воспитатель: -обращаюсь к малышам

А сейчас, мы тихонечко пойдем,

В группе стульчики найдём,

Топ, топ, топ идём.

Сядем, сядем - подождём. -дети садятся на стулья, воспитатель берет колокольчик

На стульчики сели?

На колокольчик посмотрели.

Первый раз звенит, всех зовёт,

Второй раз звенит, всех ждёт.

Третий раз звенит, сказку покажет.

Воспитатель: -подхожу к ширм

Утром солнышко проснулось

Приоткрыло глазки,

Всё на свете улыбнулось.

Расцвело как в сказке. - закрепляю на ширме солнышко

Наши алые цветочки - движением руки показываю на цветочки

Распускают лепесточки. - сжимаю и разжимаю пальцы рук

Ветерок чуть дышит, - дую на цветочки

Лепестки колышет. - качаю руками над головой

Дети-зрители выполняют движения за воспитателем.

Летел мотылёк - использую мягкую игрушку мотылька на палочке

Порхал мотылёк

Присел отдохнуть

На красивый цветок.

Дети глазками следят за «полётом» мотылька»

Сценка.

Воспитатель:

Ой, мне кажется, я слышу шаги.

Появляется заяц.

Заяц:

С добрым утром, детки!

Я весёленький зайчишка,

Я зайчишка, не трусишка!

Прыг-скок, прыг-скок

Прискакал к вам на лужок.

Ой, какое у вас солнышко!

Детки, тихо вы сидите, не шумите.

Я буду на солнышке лежать,

И мне, пожалуйста, не мешать.

Воспитатель:

И стал зайчик греться на солнышке.

Появляется ёжик.

Ёжик:

Пых-пых-пых.

Воспитатель:

Кто это там пыхтит?

Ёжик:

Я колючий серый ёж

Я в лесу в норе живу

Иглы на себе ношу,

Я как ёлка, весь в иголках.

Заяц, а ты что здесь делаешь?

Заяц:

Я на солнышке греюсь.

Ёжик:

И я хочу погреться.

Воспитатель:

И стали они греться вдвоём

Раздаётся топот.

Воспитатель:

ОЙ, по-моему, кто то ещё идёт.

Появляется медведь

Медведь:

Это я, медведь косолапый,

У меня большие лапы.

Я мишка-медведь

Могу громко реветь (ревет)

Воспитатель:

Тихо, мишка, не пугай зайчика и ёжика.

Медведь:

Ладно.

Воспитатель:

Сел на брёвнышко медведь,

Стал на солнышко глядеть.

«Не гляди на свет, медведь,

Могут глазки заболеть» (грожу пальцем)

Воспитатель:

Раз морились наши звери на солнышке, бегали в лесу ночью, устали.

Ребятки, а давайте мы им сами сказку покажем. Ведь мои ребятки умеют изображать и зайчика, и ёжика, и медведя.

Навострите свои ушки зверушки и смотрите на нас.

Игра-инсценировка «Дом»

Малыши выходят на «полянку» .

Воспитатель:

Мы большой построим дом,

Заживём все вместе в нём. – дети собираются в хоровод

Дети собираются, двери закрываются - дети берутся за руки

Двери открываются, - опускают руки

Сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! - дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой

Кто стучится в двери вдруг?- подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Может это зайки?

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

Вот забавные ребята - дети руками изображают «ушки зайчика»

Эти сере зайчата!

Шустро скачут по опушки, - дети прыгают

Из травы видны их ушки.

Воспитатель:

Мы большой построим дом,

Заживём все вместе в нём. – дети собираются в хоровод

Дети собираются, двери закрываются. -дети берутся за руки

Двери открываются, -опускают руки

Сказка продолжается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! - дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой

Кто стучится в двери вдруг? - подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь

Может это зайки

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

Это я колючий ёж,

Ты рукой меня не трож! -дети грозят указательным пальчиком

Быстро по лесу хожу,

А устану, посижу!

Воспитатель:

-Мы большой построим дом,

Заживём все вместе в нём.

Дети собираются, двери закрываются

Двери открываются,

Сказка продолжается. - двигаются маленькими шажками на полусогнутых ногах

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! - дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой

Кто стучится в двери вдруг? - подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь

Может косолапый мишка?

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

Я медведь косолапый,

У меня большие лапы. - дети выставляют ладошки перед собой

Я по лесу хожу,

Я малину ищу! - дети «собирают малину», ходят врассыпную по комнате…

Воспитатель:

Вот какой чудесный дом! - дети хлопают в ладоши

Заживём все вместе в нём!

Воспитатель:

Молодцы ребятки!

А теперь, сядьте, отдохните, - дети садятся на стульчики

На меня посмотрите.

Воспитатель: -подхожу к ширме

Вот уж вечер наступает,

Солнце глазки закрывает, -убираю солнце за тучку

Спать ложатся все цветы,

Улетают мотыльки. - дети глазками следят за «полётом» мотыльков

Воспитатель:

Вот и сказочке-игре конец,

А кто слушал, смотрел и играл молодец!

Где ваши ладошки?

Похлопайте немножко,

Себе и зверям. – все дети хлопают в ладоши

Ёжик, заяц и медведь:

До свиданья, детки,

Мы придём опять!

И тогда уж вместе,

Будем мы играть.

Маша, Миша и Кирилл выходят из-за ширмы с куклами зверей и кланяются.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Узнай сказку по картинке» Ко мплексное занятие в группе раннего возраста Тема: «Узнай сказку по картинке «Направление работы: «Художественно-эстетическое «Цель:.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возрастаДидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возраста Цель: обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий); приему наложения деталей путем приставления.

Играем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возрастаИграем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возраста В один из посленовогодних морозных дней, когда мы с малышами не смогли пойти на прогулку, я решила отправиться с детьми в удивительный мир.

Конспект досуга по ПДД в форме игры-путешествия в подготовительной группе «Внимание, дети!»Конспект досуга по ПДД в форме игры-путешествия в подготовительной группе «Внимание, дети!» Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе на тему: «Внимание дети!» (игра путешествие) Цель: формирование знаний, умений и практических.

Конспект логопедического досуга по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Квест-игра «Найди сюрприз»Конспект логопедического досуга по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Квест-игра «Найди сюрприз» Цели и задачи занятияКоррекционно-образовательные:закреплять понятия «звук», «слово», «буква»; совершенствовать умение делить слова на слоги,.

Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей первой младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей первой младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в сказку» Цель: Помочь родителям и детям сблизиться.

Конспект занятия по физической культуре с детьми раннего возраста «Смелые гномики» Цель: Упражнять детей: ходить и бегать стайкой за воспитателем, прыгать на двух ногах. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке,.

Отчёт об участии детей подготовительной группы детский сад в районном конкурсе «Птицы Самарской области»Отчёт об участии детей подготовительной группы детский сад в районном конкурсе «Птицы Самарской области» В нашем муниципальном районе Пестравка прошёл конкурс «Птицы Самарской области». Наш детский сад «Колосок» принял участие в этом конкурсе.

Сценарий спортивно-оздоровительного досуга в группе раннего возраста «Веселый Петрушка» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи: 1. Образовательные: Упражнять детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 22:50
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Шолохова (УИ 759497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД