Конспект досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Дорожные правила для Маши»

Севинч Мамедова
Конспект досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Дорожные правила для Маши»

Тема: «Дорожные правила для Маши».

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Цель: Формирование безопасного поведения на дорогах при закреплении правил дорожного движения в игровых ситуациях.

Задачи:

Повторение правил дорожного движения, закрепление безопасного поведения на пешеходном переходе; расширять знания о сигналах светофора для пешеходов.

Развивать наблюдательность, любознательность и быстроту реакции движений; расширять словарный запас.

Воспитывать доброжелательность друг к другу; прививать навыки вежливого пешехода.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание песен, стихов, индивидуальная работа, изготовление книги «Азбука дорожного движения».

Оборудование: знаки дорожного движения, Светофор, сигналы светофора.

Роли: (все роли исполняют взрослые)

Ведущий в форме постового

Маша

Медведь

Ожидаемые результаты:

Знают правила дорожного движения, называю знаки.

Умеют переходить дорогу по пешеходному перекрестку

Имеют представления о безопасности дорожного движения.

ХОД:

Ведущий: Здравствуйте ребята. Я постовой Свистулькин и пришел к Вам проверить знаете ли Вы правила движения. Я для вас приготовил дорожные загадки. Готовы отгадывать?

Кто мне скажет и когда на дороге ждет беда

У светофора какой глаз всегда предупреждает нас?

Дети: красный сигнал светофора

Ведущий:

Если вдруг на переходе загорелся желтый цвет

Что он значит расскажите, кто мне даст из вас ответ?

Дети: желтый цвет будь внимателен, жди, через дорогу не ходи.

Ведущий:

А зеленый для чего и горит он ярко?

Дети: это значит путь открыт, проходи не жалко.

Ведущий: Я рад, что вы знаете все цвета светофора. Молодцы! Я Вам дарю этот знак «Светофора».

Входят Медведь и Маша с перебинтованной ногой.

Маша: Ой-ой-ой! Это что же такое-то? Носятся без остановки, разве я могла успеть дорогу перейти.

Медведь: Я тебе говорил, что дорогу надо переходить по зебре.

Маша: Ну где я тебе зебру то в нашем городе найду, в цирке если только.

Ведущий: Так-так, я постовой Свистулькин, что у Вас произошло? И о какой зебре вы ведете речь?

Медведь: Да вот, не слушается меня, я ей о пешеходной зебре говорил, а она о настоящей подумала. И дорогу перешла не на пешеходном переходе, вот и результат.

Ведущий: Так-так, нарушаете гражданочка? Вы, наверное, правила дорожного движения не знаете?

Маша: (хнычет) А вы прежде чем ругать, лучше бы объяснили все ребенку, а потом и спрашивали.

Ведущий: да нет ничего проще, открываем «Школу пешехода», у меня и помощники есть. Вот сколько их (показывает на детей) и все правила дорожного движения знают, а главное соблюдают.

Маша: Давай, давай учиться!

Медведь: Маша не спеши, а лучше расскажи постовому Свистулькину, что мы с тобой знаем.

Маша: Ага! Я знаю дорожные знаки, а вы ребята знаете?

Дети: Да!

Маша: Вот я сейчас и проверю… (достает знаки и показывает детям) А это какой знак? А этот?

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак — вот так.

В треугольнике — два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете —

Это просто рядом. («Дети»)

Ой это я, наверное, неправильно запомнила, это что же «Осторожно, дети!», а я думала «Беги быстрее».

Ну а это что за знак?

«Белые полоски»

Говорят, что важен он

«Бережет нам ножки»

Дети: Это пешеходный переход.

Медвель: А в народе называют его зебра, полоски перехода похожи на полоски зебры!

Ведущий: Вот видишь Маша, придется тебе в «Школу пешехода» походить, правила дорожного движения изучить! А Мише я поручаю, с тобой дома заниматься и правила эти закреплять.

Медведь: Конечно я ей буду помогать и сам еще раз повторю все правила. А сейчас давайте поиграем.

Физминутка:

Большой автобус красный по городу спешит,

(Движения руками имитирующими руль)

Он весело и мягко колесами шуршит.

(Движения руками нажимаем на руль и подаем сигнал)

В автобусе нарядном мы едем в детский сад,

(Показываем довольные лица в окошечке)

Прохожие нам машут и все на нас глядят.

(Машем рукой, приветственным жестом)

Ведущий: замечательно Миша, всех развеселил, но делу время, а потехе час. Будем правила дорожного движения в игре изучать. Миша, помоги мне, будем играть в эстафету «Красный, желтый, зеленый».

Медведь: Можно я объясню правила игры?

Ведущий: Конечно, можно.

Медведь: Посмотрим чей автобус перевезет пассажиров больше, не нарушая правила дорожного движения. Я буду показывать сигналы светофора, а вы передвигаться. Но старайтесь не ошибаться!

Ведущий: Ну Маша тебе понравилось в школе пешеходов»?

Маша: Да, теперь я буду учить все-все правила и нарушать их не буду никогда! Правда Мишка!

Медведь: Правда Маша. Я всегда знал, что ты у меня самая пешеходная!

Ведущий: Ну что же друзья, нам прощаться пора!

Но помните всегда, правила движения забывать нельзя!

Публикации по теме:

План досуга-экскурсии для детей среднего дошкольного возраста «Моя Родина. Моя Москва» План досуга – экскурсии для детей среднего дошкольного возраста тема: «Моя Родина. Моя Москва.» Цель: 1. Сформировать представление о родном.

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий досуга «В царстве цветов» для детей среднего дошкольного возраста 1. Задачи: Образовательные: - Расширить и обогатить словарный запас; - Закрепить знания о цветах, о значении их в жизни человека. Развивающие:.

Конспект интеллектуального досуга для детей старшего дошкольного возраста «Промыслы Подмосковья»Конспект интеллектуального досуга для детей старшего дошкольного возраста «Промыслы Подмосковья» игра "Что? Где? Когда?" - Промыслы Подмосковья Цель: закреплять знания детей о народных промыслах Подмосковья. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Моё здоровье в моих руках» Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Моё здоровье в моих руках» Цель: формировние представлений у детей о здоровом образе.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Дружба сильнее беды!» Цель: Способствовать развитию у детей чувства дружбы, интереса и уважения к людям разных стран и национальностей. Задачи: Углублять представление.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Прямоугольник» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прямоугольник» Цель: 1. Сформировать представление.

Конспект занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Пингвины» Дата проведения 17 декабря 2015 года Возрастная группа Средняя группа Тема лепки «Пингвины» Цель аппликации Формировать умение создавать.

Сценарий вечера досуга для детей среднего дошкольного возраста «Бал цветов» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Фея цветов (девочка - школьница) Незабудка (девочка) Мак (мальчик) Ромашка (девочка) Одуванчик (мальчик) Василек (мальчик).

Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста Коспект НОД и ОБЖ " Спички- не игрушки!" для детей среднего дошкольного возраста с использованием технологий: икт, здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Дорожные правила для Маши»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 19:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мороз не велик да стоять не велит
Морозным субботним утром на территорию детского сада № 16 «Тополёк» спешили воспитатели и родители с детьми. Вооружившись лопатами, собрались они здесь не...
Зимние прогулки
Ах, сколько на свете веселых затей! Мы лепим из снега фигурки зверей: Пингвин, колобок, медвежонок, лиса… Как весело всем! Мы творим чудеса!...
Лепка «Птичья столовая».
Цель: Создание птиц: воробья, синицы и снегиря из пластилина. -Учить детей лепить птиц: воробья, синицы, снегиря. Передавать их строение: туловище, голова,...
Фотоотчет новогоднего утренника в 1 младший группе
В нашем детском саду прошел самый первый новогодний утренник для детей 1 младшей группы! Наши малыши были такие нарядные, такие удивительные! Малыши...
Диагностика школьной зрелости
Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут____________________________________ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию отчество имя; 1....