Лучший педагог года

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Татьяна Половникова
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Цель: - воспитывать желание заниматься спортом, закреплять умение пролезать в обруч боком в группировке, отрабатывать умение метать «снежки», отрабатывать умение передавать мяч над головой одноименным способом (ф. к., переживать за свою команду; - пополнять и закреплять навыки о здоровом образе жизни : правильное питание, физическая активность (з.); - закреплять название и правильное использование спортивного инвентаря (к.) : - закреплять правила безопасности во время занятий спортом (б.).

Публикация «Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности» размещена в разделах

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент;

Словесные: загадки;

Практические: эстафеты, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.

Материалы и оборудование:

-мячи (2 шт.);

- обруч (2 шт.);

- иллюстрации и картинки полезных и вредных продуктов;

- скакалки (2 шт.);

- «снежки»;

- корзина (2 шт.);

- медали (12 шт.);

- лента (1 шт.)

Ход развлечения:

Дети входят в зал, где играет Петрушка. Стулья, игрушки, атрибуты для спортивных занятий разбросаны по всему залу.

Ведущий: Ребята, зачем мы приходим в зал в спортивной форме? Отгадайте загадку: коль крепко дружишь ты со мной, настойчив в тренировках, ты будешь в холод, дождь и зной выносливым и ловким – (спорт); то в припрыжку, то в присядку дети делают….(зарядку).

Ведущий: А можем ли мы сейчас в таком спортивном зале заниматься? Почему? (ответы детей) Что может произойти? Как решить эту проблему? (ответы детей) (Дети расставляют все по местам, убирают атрибуты).

Ведущий: Петрушка, наши дети покажут тебе, как нужно играть в полезные игры.

Петрушка: Показывайте, а я пока конфет поем!

Ведущий: Нет, Петрушка. Наши дети тебе покажут и расскажут, какие продукты можно есть и они будут полезными, а какие есть не стоит.

(Дети делятся на две команды – «Витаминки» и «Быстринки».)

I эстафета «Полезный и не очень» (дети классифицируют продукты питания по полезности)

Петрушка: Молодцы, ребята! А какой спортивный инвентарь вы знаете? Отгадайте загадки: на гимнастику хожу, крепко с мячиком дружу, я не палка и не скалка, а веселая …. (скакалка); я его кручу рукой, и на шее и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу! (обруч)

Ведущий: Ребята, а обруч можно не только крутить, но и пролезать в него.

II эстафета «Пролезь в обруч»

Петрушка: Ребята, а вы зиму любите? Какие зимние забавы вы знаете? (ответы детей). А давайте с вами поиграем в снежки? (Игра в снежки с Петрушкой)

Ведущий: Поиграли хорошо, но в зале беспорядок.

III эстафета «Собери снежки»

Петрушка: Отгадайте-ка загадку: круглый я как шар земной, все гоняются за мной, лупят ногами, руками, а я убегаю прыжками? (мяч)

IV эстафета «Передай мяч над головой»

Петрушка: Ребята, а вам предлагаю поиграть в очень интересную игру, которая называется «Заря»

.П/И «Заря».

Петрушка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие!

Ведущий: Петрушка, а мы еще знаем гимнастику для глаз и умеем делать массаж пальчиков. (Проводиться гимнастика для глаз – «Быстринки», пальчиковая гимнастика – «Витаминки».)

Чтоб здоровым оставаться

Нужно спортом заниматься!

Петрушка: Спасибо вам, ребята! Я теперь тоже буду заниматься спортом, кушать полезные продукты, делать гимнастику для глаз и массаж пальцев. А за то, что вы меня научили делать полезные вещи, я приготовил для вас спортивные медали. (Вручение медалей, дети уходят в группу.)

Публикации по теме:

Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись».Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись». «Мезенский конь».Предварительная работа: Д/у «Мезенские прописи» - упражнять детей в рисовании узоров и элементов мезенской росписи в клеточках.

Нетрадиционные игры с элементами хоккея для детей с нарушением зренияНетрадиционные игры с элементами хоккея для детей с нарушением зрения Цель: нетрадиционные игры с элементами хоккея 1. Ловкий хоккеист Цель - развивать глазомер, согласовывать движения рук и ног, зритель-моторная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД