Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес»

Юлия Кузнецова
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес»

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы

Юлия Кузнецова

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: содействовать гармоничному развитию детей.

Программные задачи:

1. Образовательные: Создать у детей весеннее праздничное настроение.

2. Развивающие: развивать у детей физические качества; развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.

3. Воспитательные: воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе.

Методы и приемы: художественное слово, поощрение, указание, показ, команды, пояснение, объяснение.

Оборудование: фонограмма голосов птиц, песня «Дождик», цветы по количеству детей, бабочки на веревочках по количеству детей, песня «Поезд».

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий: Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов птиц).

Если речка голубая пробудилась от сна,

И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!

Изменился милый лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится тут и там?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях.

Ведущий: Всех друзей катать повёз

Наш весёлый паровоз.

И звучит гудок: «Ту-ту,

Прокачу я детвору!»

Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.

(Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.) Паровозик

Песня. Паровозик, чу-чу-чу,

С ветерком я прокачу.

Чтобы было веселей,

Прокачу своих друзей!

Паровозик, чу-чу-чу,

Покатать вас я хочу –

По полянкам, по лесам,

Где гуляют чудеса.

Паровозик, чу-чу-чу,

Словно ветер, я лечу!

Будет весело друзьям,

Печенку пою я вам!

Ведущий: В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках

Ведущая: В паровозике Лисица

Покататься мастерица!

Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

Ведущий: И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз!

Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.

Ведущая: И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась!

Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.

Ведущий: Даже Солнце опустилось,

В паровозе поместилось!

Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

Ведущий: Паровозик постарался,

Чтобы каждый покатался!

Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.

Ведущая: Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.

Ведущий: Ветерок весенний ветками играл

Шустрых воробьишек в стайки собирал!

И слышен с утра во дворе звонкий крик:

Воробушков стайка кричит чик – чирик!

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,

Воробьишка-озорник!

Солнцу теплому так рад!

Я приветствую ребят!

Ведущий: Воробьишка, наш дружок

Вышел прыгать на лужок.

И о чем он поет?

Поиграть с собой зовет (дети имитируют движения птиц)

Игра «Воробушки и автомобиль» (2-3 раза).

Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Ведущий: Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнездышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живет?

Появляется зайчик.

Зайка: Живу, ребята, я в лесу.

Боюсь я встретить там лису,

И волка, что зубами щелк

Для зайцев очень страшен волк.

Давно морковки я не ел,

А с вами рядом осмелел!

Давайте, дорогие крошки,

Сыграем в ладушки-ладошки.

Зайка предлагает поиграть в игру.

Ведущий: Ребята, посмотрите какое яркое солнышко в нашем лесу. (Вдруг солнышко закрывает тучка).

Ребята, давайте, споем песню «Дождик», может тогда тучка откроет нам солнышко.

Хоровод-песня «Дождик».

Ведущий: Вот и ушла тучка. Чтобы солнышко больше не пряталось и согревало нас, давайте его нарисуем. (на листе рисуют лучики солнца)

Ведущий: Молодцы! Хорошо постарались!

Ребята, посмотрите какие у меня красивые цветы. (раздает каждому ребенку по цветку).

Выходите поиграть с ними на лужок. Посмотрите, какие красивые дорожки.

Каждый ребенок кладет свой цветок на соответствующую по цвету дорожку.

Ведущий: Какая красивая поляна! Сколько на ней выросло цветов! Вот и бабочки слетаются на них. (Раздает детям бабочек на веревочке).

Игра «Бабочки и цветы»

Дети держат бабочек, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок.

Ведущий: Солнце светит ярко-ярко,

И везде цветут цветы!

Небывалой красоты!

Мы в лесу гуляли,

Цветочки собирали!

Вот дорожки лежат

Для веселых ребят.

Педагог берет за один конец каждой дорожки, собирает их в узел над собой. Дети держат другой конец дорожки.

Чтобы было веселей,

Мы устроим карусель

Раз, два, три, четыре, пять!

Можем мы игру начать.

Игра «Карусель»

Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Ведущий: Славно мы повеселились.

Поиграли, пошутили.

Но теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

А поедем, мы домой на поезде.

Звучит песня «Поезд» (муз. И. Метлова, сл. Т. Бабаджан)

Публикации по теме:

Фотоотчёт физкультурного досуга в подготовительной к школе группе «Прогулка в весенний лес»Фотоотчёт физкультурного досуга в подготовительной к школе группе «Прогулка в весенний лес» В марте в подготовительной к школе группе прошёл физкультурный досуг «Прогулка в весенний лес». Задачами досуга были: 1. Способствовать.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес». Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку» Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, укрепить физическое здоровье. IMG]/upload/blogs/detsad-364724-1505061904.jpg[/IMG].

Конспект логоритмического занятия для второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» Цель: Развитие речи, преодоление речевых нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: • Развивать зрительное и слуховое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по ознакомлению с природой на тему: "Путешествие в весенний лес".

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: - Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (для детей второй младшей группы) Конспект комплексного занятия по природному миру и лепке на тему: «Путешествие в весенний лес» (для детей второй младшей группы) Задачи.

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителейСценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Данный материал будет полезен для педагогов, инструкторов по физической культуре для организации мероприятия с детьми среднего возраста.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 02:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Подарки своими руками»
На нашем сайте очень много талантливых и креативных педагогов, маамовцев, идеи которых манят меня ежедневно заходить на сайт и вдохновляться! Благодаря Вам и...
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...