Лучший педагог года

Конспект физкультурного досуга «В гости к зайке» (первая младшая группа)

Галина Шеховцова
Конспект физкультурного досуга «В гости к зайке» (первая младшая группа)

Цель. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на выполняемые ими действия, направленные на разрешение поставленной проблемы.

Задачи: закрепить умение ходить по ограниченной поверхности, передавать образы в движении; развивать ориентацию в пространстве, координацию движений, ловкость; воспитывать выносливость, смелость, желание помочь друг другу, любовь к животным.

Оборудование: игрушка-зайка, горка, норка (можно использовать обруч, мостик (воротики, сконструированная из стульчиков лодка, разноцветная дорожка с установленными на ней цветами, пеньки (3-4 шт.) желтые листочки по количеству детей, бумажные бабочки (красного, синего и желтого цвета, бумажные большие цветы (красного, синего и желтого цвета, зонтик, мешочек в виде моркови (с угощением для детей внутри).

Публикация «Конспект физкультурного досуга „В гости к зайке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети заходят в группу во главе с воспитателем.

Воспитатель обращается к детям.

Утром солнце рано встало (дети медленно поднимают руки вверх,

По листам затрепетало (руками изображаем трепет листьев).

Воспитатель. Кто это прячется под кустом? Зайчик! Зайка зовет нас в гости! Где же твой домик?

Пойдемте вместе с зайкой по дорожке.

Топают ножки по разноцветной дорожке.

Не наступите на цветочки!

Дорожка привела нас к речке. А вот и лодочка.

Садитесь, дети, в лодку.

На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин!

Все мы в лодочке сидим,

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Домик зайки вдалеке.

Как красиво вокруг. Солнышко ярко светит. Птички поют. Стрекозы летают.

Солнышко сияет в небе голубом,

Бабочки летают, весело кругом!

Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как дети занимаются. На пеньке лежат листочки.

Около пенечков

Дети наши стали,

Желтые листочки

Высоко подняли.

И. п. — о. с: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза.

И. п. — о. с: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать листочками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

Как листочки хороши, Мы попляшем от души!

Присели детки, спрятались за листочки, нет деток. Подуем на листочек. Повторить 3—4 раза.

На полянку прилетели бабочки. Посмотрите, какие они красивые: синие, желтые, красные! Возьмите все по одной бабочке (дети берут бумажных бабочек). Звучит музыка. Дети, посмотрите, какие красивые цветы на полянке (на полу - большие бумажные цветы (3 или 6 шт.) соответствующей расцветки). Бабочки, летите, летите (12—15 с, садитесь на свои цветочки: красные бабочки — на красные, синие — на синие, а желтые - на желтые цветы. Повторить 3—4 раза.

Только уселись бабочки на цветочки, вдруг — дождик! Скорее прячьтесь под мой зонтик!

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - повторить 3-4 раза.

Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось, как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку.

Зайка нам норку показывает. Через норку пролезли.

Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик.

Звучит погремушка-бабочка.

Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком.

Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайки.

Зайка на крылечко сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.

Подвижная игра «Жучки»

Воспитатель.

Жучки жужжат,

Наших деток веселят.

Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут.

Звучит спокойная музыка. Ветер подул (жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками).

Звучит тихая музыка.

Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают.

Повторить 2—3 раза.

Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь-то не простая,

И внутри-то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотри, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Спасибо, заинька! Приходи и ты к нам в гости. Мы будем очень рады. А пока ребятки дружно скажем зайке : «До свидания!»

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа) Задачи: развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Воспитатель одет в роли Карлсона. В-ль: - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я самый лучший в мире Карлсон. Я люблю летать по.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке».Первая младшая группа. г. Владикавказ. Воспитатель: Бельская Антонина.

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе. ТЕМА: «К Зайке в гости» Воспитатель:Хренова Елена Никитична МБ ДОУ «Детский.

Конспект семейного праздника «В гости к сказке» (первая младшая группа) .

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «В гости к зайке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 января 2016 в 11:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД