Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Лариса Мамкина
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Цель:

• Вовлечь детей в игровую ситуацию

• Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ

• Формировать знание детей о диких животных, их характерных особенностях и внешних отличиях

• Активизировать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам

• Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности

• Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, чувства радости

Ход занятия:

Звучит музыка «Шум леса»

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются)

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес (дети подходят к дорожке, на которой змейкой выложены камушки и массажные коврики. С одной стороны, на полу цветы – поляна, с другой стороны дорожки – водоем, воспитатель напоминает детям, что цветы топтать нельзя, а если оступитесь – то намочите ноги, поэтому надо идти строго по камушкам). Дети вместе с воспитателем по извилистой дорожке приходят в лес. Воспитатель обращает внимание детей на пение птиц. Ребята, а кто еще в лесу живет?

Дети: Звери.

Под деревом дети находят лису

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это лиса, а какая она цветом, а как лиса передвигается?

Дети отвечают на вопросы и имитируют движения лисы

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим лису в гости. (дети приглашают).

Под другим кустиком находят медведя

Воспитатель: Это кто? Медведь какой? А как медведь ходит?

Дети: ответы (большой, идет вразвалочку, ревет). Дети приглашают медведя к себе в гости.

Из-за кустика выглядывают ушки зайчика. Дети подходят к нему.

Воспитатель: Какие у зайчика уши, как прыгает? (дети отвечают и имитируют движения и тоже приглашают его к себе в гости)

Под следующим кустиком находят волка

Воспитатель: Волк какой? А как он воет?

Дети: ответы (серый, зубастый, воет у-у-у)

Воспитатель: Давайте ребята и его пригласим к себе в гости?

Дети приглашают волка.

Из норки выглядывает мышка

Воспитатель: Мышка какая? Как пищит?

Дети отвечают маленькая, серенькая, пищит пи-пи-пи

Воспитатель предлагает и мышку взять к себе в гости.

Воспитатель: Ну что ж ребята пора отправляться в детский сад. Дети подходят к дорожке из водоема выглядывает лягушка, рассматривают лягушку, имитируют движения (зеленая, квакает, прыгает, приглашают тоже в гости.

Дети возвращаются в детский сад.

По дороге находят цветок с опавшими лепестками. Воспитатель предлагает вернуть лепестки цветам (прищепки). Уточняет цвет, размер цветка, сколько на нем лепестков.

Воспитатель: мы сегодня с вами погуляли, давайте сделаем разминку.

Физминутка «хлопки»

Воспитатель: Ребята, а сколько у нас зверей

Дети: Много

Воспитатель: давайте вспомним кого мы встретили в лесу.

Ответы детей

Воспитатель: давайте вспомним, в каких сказках живут наши звери.

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, а давайте построим нашим зверям теремок.

Конструирование «Теремок».

Итог занятия.

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят» Физкультурный досуг в 1 младшей группе " Шарик в гостях у ребят" Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Физкультурный досуг в 1 младшей группе Тема: Путешествие к лесным жителям. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: • Вызвать у детей.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна» Физкультурный досуг в 1 младшей группе «Весенняя поляна» Программное содержание: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 21:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс из ватных дисков «Лужок»
]Аппликация из ватных дисков. • Мастер-класс: аппликация из ватных дисков «Лужок» • Лушникова Елена Станиславовна Мастер-класс: аппликация из ватных...
Фотоотчет Подснежники
Первым вылез из земли на проталинке! Он мороза не боится, хоть и маленький. Стоит в беленькой шапчонке и зеленой распашонке. Дорогие наши друзья, я...
Фото-отчет НОД Лепка «Мостик» (2 я младшая группа)
Тема : "Мостик" Задачи : - вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 "бревнышек"; - учить выравнивать пластилиновые детали ( "брёвнышки" -...
Консультация для родителей «Значение семейных реликвий в духовно-нравственном и...
У хозяев в каждом доме Есть что-то такое, что всем дорогое. О прошлом семьи расскажет оно, О том, что в семье это было давно. Семейной реликвией...
Детский мастер-класс «Роспись матрешек на камушках»
Кто не знает, что такое матрешка? Эта знаменитая деревянная фигурка, расписанная яркими красками, которая узнаваема во всем мире. В некоторых источниках...