Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка».

Анна Кузнецова-Чеховская
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка».

Программное содержание.

Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба, прыжки).

Развивать координацию движений, умение начинать и заканчивать движение под музыку.

Продолжать формировать умение выполнять движение в соответствии с текстом.

Побуждать детей к речевой активности во время выполнения движений (речь с движением).

Развивать общую, мелкую и речевую моторику детей.

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Вызывать чувство радости от совместных действий с взрослыми и сверстниками.

Интеграция образовательных областей.

Физическая культура, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация.

Декорации. Солнышко, ёлочки, берёзка, берлога медведя.

Оборудование. Игрушки – ежик, заяц, медведь; массажные мячики; корзинка.

Ход занятия.

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес на поезде. Как гудит паровоз?

Дети: У- у – у.

Воспитатель: Становитесь друг за другом. Поехали.

Звучит музыка «Паровоз».

Воспитатель: Стоп. Вот, ребята, мы с вами в лесу! Выходите из вагончиков.

Посмотрите, какое красивое солнышко! Как оно ярко светит.

Мы сейчас с вами закроем глазки и превратимся в маленькие солнышки. И покажем, как солнышко встает и как оно заходит.

Раз, два, три – закрыли глазки.

Раз, два, три – открыли.

Вот мы и солнышки.

Проводится упражнение «Солнышко».

Вот как солнышко встает - дети медленно поднимают руки вверх

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет руки медленно опускают вниз

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется. Хлопают в ладоши

Воспитатель: Молодцы!

А теперь мы с вами превратимся в ветерок.

Проводится упражнение «Ветер-ветерок»

Сначала подул «Маленький ветер» руки поднимаем медленно, вверх пальчики

А теперь дует «Сильный ветер» руки вверху, движение вправо - влево

Снова подул «Маленький ветер» руки опускаются медленно вниз

Воспитатель: Вот какие молодцы. Хорошо поиграли.

Теперь пойдёмте по дорожке дальше.

Воспитатель читает четверостишие, дети договаривают «Вот как мы умеем»

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Воспитатель: Стоп, ножки!

Посмотрите, кто это сидит на пенёчке под ёлочкой и смотрит на нас.

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ёжиком.

Дети и воспитатель: Здравствуй ёжик.

Воспитатель: С ёжиком в лесу живут маленькие ежата. А как ежата пыхтят?

Дети: Пых, пых, пых!

Воспитатель: Посмотрите, какая корзиночка есть у ёжика. А что в ней лежит?

Дети: Мячики!

Воспитатель: Ребятки, у нас тоже есть такие мячики! Как мы их называем?

Дети и воспитатель: (если дети затрудняются вспомнить) Мячики-ёжики!

Воспитатель: Покажем ёжику, как мы с мячиками умеем играть.

Проводятся упражнения с мячиками:

1. Прокатывание мячей между ладошками продольными движениями.

2. прокатывание по кругу.

3. Перекладывание мяча из руки в руку.

Воспитатель: Какие мы молодцы. Сами хорошо поиграли и ёжику показали.

Положим мячики обратно в корзиночку. Скажем ежику спасибо. А сами пойдем дальше.

Дети: До свидания.

Воспитатель читает четверостишие «Вот как мы умеем».

Воспитатель: Ножки стоп.

Ребятки посмотрите, кто это прячется за ёлочкой?

Дети: Зайка.

Появляется зайка, чихает, кашляет (горло завязано шарфом).

Воспитатель: Здравствуй, зайка! Что с тобой?

Видим, зайка, ты больной.

Заяц: Да ребятки, я заболел. Бегал по лужам и промочил лапки. Вот теперь чихаю и кашляю.

Воспитатель: Ребята, скажите зайке разве можно бегать по лужам?

Дети: Нет!

Воспитатель: Надо зайке помочь вылечиться. Поможем зайке?

Дети: Да.

Воспитатель: Зайка, тебе надо полоскать горлышко и попить чаю с мёдом. А ещё наши детки покажут тебе массаж. Если ты будешь делать его каждый день, то не будешь болеть, а будешь весёлым и здоровым!

Воспитатель: покажем зайке массаж?

Дети: Да.

Показ массажа. (выполнение движений по тексту)

Есть у нас игра такая –

Хлоп ладошка, хлоп другая.

А потом, потом, потом

Даже щечки мы потрем!

Вверх ладошки – хлоп, хлоп,

По коленкам – шлёп, шлёп

Справа можем,

Слева можем.

И крест на крест руки сложим,

И погладим мы себя –

Вот какая красота!

Заяц: Ура! Я выздоровел.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как зайка радуется.

Давайте, мы вместе с ним порадуемся и попрыгаем, чтобы ему было веселее.

Зайчик прыг, зайчик скок –

Зайчик серенький хвосток.

Прыг, скок, прыг, скок.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо попрыгали. А теперь вместе с зайчиком подышим носиком.

Дыхательное упражнение.

Дети делают глубокий вдох носом и длинный выдох ртом. (2-3 раза)

Воспитатель: Нам пора с зайкой прощаться. Скажем зайке до свидания. Не болей больше зайка!

Под музыку идут дальше. Подходят к берлоге.

Воспитатель: Как вы думаете, кто живёт в этом домике? Давайте угадаем.

Подвижная игра «Мишка»

Дети:

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем

Все похлопаем в ладошки.

И немножко подождём.

Медведь: Кто здесь топал?

Кто здесь хлопал?

Дети: Нет не мы! Нет не мы!

Медведь: Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?

Догоню сейчас я вас!

Медведь догоняет детей.

Воспитатель: Ребятки, узнали, кто здесь живет? Кто это?

Дети: Медведь.

Медведь:

Здравствуйте, ребятки.

Я немножко толстоват,

Я немножко косолап

Вы не знаете ребята

Кто же в этом виноват?

Воспитатель: наверное, мишка, ты не делаешь зарядку?

Медведь: нет, не делаю, я не умею.

Воспитатель: Не расстраивайся, ребята научат тебя делать зарядку.

Ребятки, научим мишку?

Дети: Да.

Проводится зарядка под музыку.

Воспитатель вместе с детьми выполняет движения по тексту.

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Медведь: Вот спасибо, ребятишки!

Благодарен детям мишка!

Быть спортсменом я хочу

И братишку научу!

Ребятки, вы со мной поиграли и зарядку научили меня делать. Я вас тоже угощу. Мишка достает угощение детям и раздаёт его.

Воспитатель: Давайте скажем мишке спасибо и попрощаемся с ним. Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети благодарят и прощаются с мишкой. Гудит «паровоз». Дети становятся друг за другом. Поехали. Выходят из зал

Публикации по теме:

Фотоотчет о физкультурном развлечении «Прогулка по Самаре»Фотоотчет о физкультурном развлечении «Прогулка по Самаре» Город родной Великая Волга от края до края! Прекрасней реки я в мире не знаю! Течёт величаво, неся свои воды, Могучая Волга- царица природы.

Конспект физкультурного досуга «Весёлая зима» Видео Физкультурный досуг «Весёлая зима» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по.

Конспект физкультурного развлечения совместно с родителями во второй средней группе Цель развлечения: способствовать эмоциональному сближению детей и родителей путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. «Прогулка в лес» Задачи: • упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением.

Конспект летнего развлечения для детей второй младшей группы Летнее развлечение для детей второй младшей группы. Звучит аудиозапись веселой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» .

Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес» Подготовила:воспитатель Шарунец Н. С. Цель. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени. Задачи. 1. Знакомить.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы: «Что мы делали не скажем, только сказку вам покажем». Цель: Научить детей выразительно.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для детей младшей группы и их родителей Сценарий физкультурного развлечения "Весёлые старты" для детей младшей группы и их родителей. Цель: Привлечение детей и их родителей к активному.

Сценарий развлечения «Летняя прогулка» для детей младшей группы Смирнова Мария Сценарий развлечения "Летняя прогулка" для детей младшей группы. 2015г. Детский сад №27 "Цветик-Семицветик" Воспитатель предлагает.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка».
Опубликовано: 18 октября 2016 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...