Конспект физкультурного развлечения «Прогулка с Красной шапочкой»

Ольга Метель
Конспект физкультурного развлечения «Прогулка с Красной шапочкой»

Тема: «Прогулка с Красной шапочкой».

Конспект физкультурного развлечения «Прогулка с Красной шапочкой»

Цель: развивать двигательную активность детей посредством сюжета сказки.

Задачи:

ПОЗНАНИЕ:

- расширять знания детей об окружающем мире;

- формировать умения отгадывать загадки;

- закреплять знания детей о свойствах бумаги;

СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ:

- создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском

коллективе;

- вызвать потребность в сотрудничестве в разных видах деятельности;

- воспитывать у детей трудолюбие, желание принимать участие в

посильном труде;

ФИЗ. РАЗВИТИЕ:

- развивать мелкую моторику рук и общую координацию движений

ребёнка;

- упражнять в ходьбе «змейкой», в энергичном отталкивании от пола

двумя ногами;

- закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной

площади;

- формировать правильную осанку;

- вызвать желание двигаться под музыку.

Ход занятия:

(Звучит музыка из сказки «Красная шапочка».

Красная шапочка идёт по лесу- на ширме)

ВОС: Дети, угадайте, кто это?

Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её?

КР. ШАП: Ой, куда это я попала?

ВОС: Здравствуй, Красная шапочка. А попала ты в детский сад.

КР. ШАП: Дети, а вы тоже меня знаете? А скажите, почему меня так зовут?

А вы знаете, куда я иду? Хотите пойти со мной?

Я вам подарю шапочки, только не красные, как у меня, а

разноцветные. Шапочки эти не простые, а волшебные.

Они помогут вам сегодня в пути.

(Дарит детям шапочки, сложенные из бумаги).

Чтобы нам было веселее идти, давайте сделаем разминку.

РАЗМИНКА: «Танец Красной шапочки»

КР. ШАП: А теперь в путь. Я пойду по короткой тропинке, а вы идите по

длинной.

(Красная шапочка уходит)

(звук дождя)

ВОС: Нам надо добраться до бабушкиного дома.

Ой, дождик пошёл. Как же быть?

Чтоб не мокнуть под дождём,

Крышу мы с собой берём.

Кнопка нажимается,

Крыша раскрывается (зонтик)

(разворачивают шапочки и держат над головой лист бумаги)

ВОС: Правильно, это зонтик. Продолжим свой путь, держа свой зонтик над

Головой. Тропинка вьётся среди кустиков. Чтоб не промочить ноги,

поднимаемся на носки.

(ходьба на носках «змейкой»)

ВОС: Ну вот, дождик закончился. А мы подошли к широкой речке. Как можно

переправиться через реку? Правильно. Поплывём на лодочке.

(садятся на листы спиной друг к другу, переплетают руки;

наклоны вперёд - назад)

ВОС: Мы приплыли к берегу. Теперь нам нужно пройти по узкой тропинке,

чтобы не поранить ножки. Вокруг острые камни.

(из листов бумаги делают тропинку, прикладывая листы друг к другу

и идут по ним)

ВОС: Ну вот, мы подошли к болоту. Как же нам его пройти? Кто знает?

А мы переправимся через него по кочкам.

(Перепрыгиваем с листа на лист, листы располагаются на расстоянии

30см друг от друга)

ВОС: Мы с вами попали на полянку. Посмотрите, что там видно впереди?

Ничего не видно? А если мы сделаем подзорную трубу, то увидим

далеко- далеко.

(сворачивают листы в трубочки и смотрят в них. Видят вдали лес-

нарисован на большом листе 2X2,5 м. Воспитатель ставит волка между

деревьями.)

ВОС: Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

ВОС: Правильно, это волк. Предлагаю превратить наши листочки в камушки.

Как это сделать? Надо смять их в комочки. Давайте прогоним волка.

(метание комочков в волка 2-2,5м- 3-4 раза)

ВОС: Волк испугался и убежал в лес. Молодцы. А вот и бабушкин дом. А где же

бабушка? Давайте её позовём. (Зовут бабушку)

БАБ: Здравствуйте, дети! Как я рада вас видеть. Красная шапочка пришла ко мне

быстрее вас. Она шла по короткой тропинке. Расскажите мне, какие

препятствия вам удалось преодолеть, пока вы добирались до моего

домика?

А теперь помогите мне о покормить своих птиц во дворе.

Поможете мне? Угадайте, кто у меня живёт?

• Кто раньше всех встаёт и «ку-ка-ре-ку» поёт? (петушок)

• Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (курица и цыплята)

• Вдоль по водице плывёт вереница,

Впереди корабль идёт, за собой всех ведёт. (утка и утята)

• По траве он важно ходит, из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (гусь)

(после каждой загадки бабушка ставит птиц возле домика)

БАБ: Вот сколько у меня птиц. Чем же мы будем их кормить?

Представьте, что ваши комочки - это хлебушек. Отрывайте от них

Кусочки- крошечки и бросайте птицам.

(кормят птиц)

ВОС: Весь хлебушек мы скормили птицам. А теперь давайте станцуем для них.

(«Танец утят»)

БАБ: Молодцы, дети! Ой, посмотрите, как грязно у меня во дворе. Помогите мне

мусор убрать.

(дети собирают бумажки в ёмкости, которые бабушка ставит возле домика)

БАБ: Спасибо, мои хорошие. Мне очень понравилось, как вы потрудились

сегодня. А вам понравилось?

ВОС: … что тебе больше понравилось?. А вы запомнили, какие птицы живут у

бабушки во дворе? А какие это птицы?

БАБ: Вам пора возвращаться. Кроме птиц у меня есть лошадки. (голова лошади

сделанная из бумаги и приклеенная к гимнастической палке) Садитесь на

них верхом, они мигом вас в детский сад домчат. До свидания!

(дети прощаются с бабушкой и Красной шапочкой, строятся в колонну и

скачут на лошадках из зала)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Прогулка с Красной шапочкой» с детьми средней группы Конспект образовательной деятельности «Прогулка с Красной шапочкой» с детьми средней группы (Физическое развитие)Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП и познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка с Красной Шапочкой» Цель: Познакомить детей с бытовыми приборами, дать представления о назначении этих приборов, счёт до четырёх. Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Прогулка с Красной шапочкой»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 22:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Стихотворение «Яблочный Спас»
Яблочный спас у ворот Яблочный Спас постучал у ворот, Значит, промчался уже целый год! Раннее утро лучом разбудило, Раннее утро нас в сад...
Поздравление с Яблочным Спасом
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 19 августа в народном календаре отмечается праздник «Яблочный Спас». С Яблочным Спасом я вас поздравляю,...
Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...