Елена Титовская
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к любимым игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид занятия: тематическое развлечение.
Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя. Расширить представления детей о повадках животных. Приобщать детей к истокам народной культуры; добиться общения активного словаря детей посредствам фольклорных произведений; создать у детей радостное настроение.
2) Развивать потребность к двигательной активности, любознательность; довести до сознания своих воспитанников, что они являются носителями русской народной культуры; формировать душевные качества.
Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
Публикация «Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе „В гости к любимым игрушкам“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зал оформлен как весенняя полянка (елочки, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки, рядом стоит домик.
Дети входят в зал, под музыку и выстраиваются друг за другом «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.
Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.
Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь. Ребенок кричит
«Ту – ту – ту» и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, под музыку, и говорят при этом – «Чух – чух – чух».
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Ведущий – А теперь ребята послушайте, про кого я вам загадаю загадку.
Рано – рано поутру
Он кричит
Ку – ка – ре – ку.
Кто это?
(дети отвечают)
Ведущий – Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой, он хороший да пригожий.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
«Петушки».
Ведущий – А теперь, давайте подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).
Ведущий – Ну, что поедем дальше?
- Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у домика, на котором стоит игрушка Зайчик.
Ведущий – Вот, мы и приехали, в этом домике живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
«подружились»,
- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку, прыгаем)
Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)
Огляделся, (вращаем голову зайчика)
Повертелся, (вращаем игрушку)
Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)
Пробежался, (бежим)
Забоялся. (прячем за спину)
Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)
Зайчик серенький сидит.
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и, наверное, устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).
- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около - Лошадки.
Ведущий – дети, вы знаете, как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».
Ведущий, – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко «разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу. Останавливаются около домика, на котором игрушка – Котик.
Ведущий – Ребята, позовите её ласково (дети зовут). Посмотрите, какая у него шубка, глаза, усы. Вам нравится котик?
Давайте расскажем ему, какой он хороший.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Или Ване снесть?
Я и сам укушу.
Да и Ванечке снесу.
Ведущий – Давайте покажем котику, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;
- потягивание на передних лапах и на задних;
- киска «умывается» сидя на четвереньках. Рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.
Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит, и поедем в группу.
Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.