Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования

Олеся Петрушова
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования

Конспект физкультурного занятия

«В стране смешариков»

Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования

с использованием нетрадиционного оборудования.

Выполнила:

Инструктор по ф/к

Петрушова О. М.

г. Моршанск 2015 год

Программное содержание:

-продолжать развивать физические качества: силу, выносливость, координацию;

-продолжать формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

-продолжать формировать навыки правильной осанки;

-продолжать сохранять и укреплять здоровье детей средствами физкультурного занятия;

-продолжать формировать представление о здоровом образе жизни;

-активизировать словарный запас детей в процессе участия в беседе с воспитателем и при ответах на вопросы инструктора по физической культуре.

Интеграция областей: «формирование элементарных математических представлений», «речевое развитие», «физическое развыитие», «музыка».

Оборудование: мягкая игрушка «Смешарик», медали с изображением смешариков-спортсменов, гимнастические палки, обручи, мячи, нетрадиционное оборудование, письмо на воздушном шарике.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни. Инструктаж по технике безопасности.

Ход занятия.

Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Мне приятно, что все вы пришли на занятие с хорошим настроением! Значит вы все здоровы и готовы заниматься физкультурой. Ведь хорошее настроение всегда у того, кто не болеет, а чувствует в себе силу и бодрость!

(Звучит музыка из смешариков)

Инструетор: Угадайте, из какого мультфильма этот музыкальный фрагмент?

Ответы детей:

Инструктор: Хотите отправиться в гости к смешарикам. Тогда давайте отправимся прямо сейчас.

II.Вводная часть.

Построение в колону

Равняйся, смирно, на право по залу шагом марш,

-ходьба обычная;

-ходьба на носках (руки в верх);

-ходьба на пятках (руки за спиной);

-ходьба с высоким поднимание колена руки на поясе;

-медленный бег;

-бег с захлестывание голени назад;

- бег змейкой

- обычная ходьба шагом марш.

По кругу восстанавливаем дыхание.

III. Основная часть.

(Перестроение в три колонны).

ОРУ с гимнастическими палками.

1 «Потянись вверх» и. п. – о. с. Палка внизу в руках.

1 – поднять руки вверх, правую ногу отвести в сторону на носок. 2- и. п. 3 – поднять руки вверх левую ногу отвести в сторону на носок. 4 – и. п. (8р.)

2 «Наклоны» и. п. – ноги на ширине плеч, руки с палками на верху. 1 – наклон вправо, 2 – и. п., 3 – наклон влево, 4 – и. п. (8 р.)

3 «Выпады» и. п. – о. с., руки с палкой опущены, 1 – выпад вперед правой нагой, руки вверх, 2 – и. п., 3 - выпад вперед левой нагой, руки вверх, 4 – и. п. (8 р.)

4 «Поднимись» и. п. - сидя на пятках, руки опущены, 1 – 2 – подняться на колени, руки с палкой вверх, 3- 4 и. п. (8р.)

5 «Наклоны сидя» и. п. – сидя на полу, 1 – наклониться достать палкой носки не сгибая ноги, 2 – и. п. (8 р.)

6. «Лодочка» и. п. – лежа на животе, руки с палкой вытянуты вперед, 1 -2- поднять вместе руки,голову, прогнуться в спине, 3 – 4 и. п. (8 р.)

7 «Прыжки» и. п. – стоя, палка на полу. Прыжки через палку на двух ногах вместе, вперед назад, в чередовании с ходьбой. (2р по 10 пр)

8 «Насос» упражнение на восстановление дыхания со звук з-з-з

Инструктор: Вот мы и пришли в страну смешариков, преодолев такие трудности.

(звучит музыка влетает воздушный шар с письмом)

Инструктор: Ой ребята к нам прилетел воздушный шарик, он нам принес письмо от жителей Страны смешариков. – МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ. В НАШЕЙ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ ЖИВУТ ТОЛЬКО БЫСТРЫЕ,ЛОВКИЕ И УМЕЛЫЕ.

ИНСТРУКТОР: РЕБЯТА НУ МЫ ЖЕ С ВАМИ ТОЖЕ ЛОКИЕ БЫСТРЫ И УМЕЛЫЕ, А ЧТОБЫ ЭТО ДОКАЗАТЬ, МЫ С ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЯ СМЕШРИКОВ.

ВОТ КРОШ для вас приготовил ПЕРВОЕ задание с разноцветными шариками – смешарики.

(переместить гимнастической палкой шар от одного края к другому, при том проговаривая какой цвет и какой по счету он у вас)

Второе задание нам предлагает Нюша, выполнить броски мяча через обруч друг другу.

(дети делятся на две команды по 2 группы.)

И последние задание вам приготовил Капатыч, оно будет проводится в виде эстафеты,для этого нам нужно разделится на две команды.

(дети по одному одевают по одной пластмассовой лыже, добегают до середины, попадают в цель бьльбоке, до бегают до ориентира и наматывают бабочку, и возращаются назад)

Молодцы ребята вы умело справились со всеми заданиями, давайте повернемся друг против друга, и подуем на волшебных бабочек. (дыхательная гимнастика)

А теперь давайте встанем в круг, для вас Совунья приготовила игру «Мы спортсмены». (звучит музыка).

(Дети встают в круг, под музыку передают игрушку «смешарик». Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках оказалась игрушка, показывает упражнение в центре круга, остальные повторяют за ним.)

Инструктор: А сейчас мы с вами немного отдохнем и отправимся в наш любимый детский сад

Релаксация «Воздушные шарики»

Звучит музыка. Дети ложатся на пол, на спину, руки вдоль туловища,закрываем глаза, и представляем что:

Вы все – воздушные шарики, очень красивые, веселые.

Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми.

И ручки легкие и ножки легкие.

Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик

(погладить каждого ребенка).

Вам легко, спокойно.

И вот в этот момент мы с вами возвращаемся детский сад.

Рефлексия:

Ребята встаем, вот мы вернулись в наш зал, а теперь кто сегодня в стране Смешариков затруднялся выполнять задания – возьмите зеленый шарик, а кому было легко – возьмите красный шарик. Подойдите ко мне и давайте ответим на вопросы в чем было кому то тяжело, а кому то легко выполнять упражнения.

Спасибо дети за ответы, кладите мячики на место, встаньте в круг, смешарики для вас приготовили в подарок: вот какие Медали, за то что вы доказали вашу Ловкость, быстроту, и выносливость.

Ну что ж девчонки и мальчишки давайте скажем до свидание нашим гостям, и пойдем обычным шагом в нашу группу.

Список использованной литературы:

Интернет-источники.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника «Зарница» с использованием нетрадиционного физкультурного оборудованияФотоотчёт о проведении спортивного праздника «Зарница» с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования В нашем детском саду в преддверии праздника «День защитника отечества», прошла «Зарница», посвящённая тем, кто служит, и будет служить в.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия «Играй, играй, в игре умения добывай» Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, чтобы физкультурные.

Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудованияКонспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования. «На.

Конспект НОД по плаванию с использованием нетрадиционного оборудования «Мы сегодня моряки!»Конспект НОД по плаванию с использованием нетрадиционного оборудования «Мы сегодня моряки!» Конспект НОД в бассейне для детей подготовительной группы «Мы сегодня моряки!» Цель: формирование самостоятельной и активной двигательной.

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]. Использованием интерактивного оборудования Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении.

Консультация «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования» Ольга латышоваundefined:undefined С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям:.

Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют»Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» В наш век технического прогресса заметно прослеживается гиподинамия, даже в детском возрасте. Дети стали вести малоподвижный образ жизни,.

НОД по физической культуре в старшей группе (с использованием нестандартного физкультурного оборудования) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ).

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования в старшей группеКонспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования в старшей группе Занятие с использованием нестандартного оборудования в старшей группе. (бумажные салфетки и ватные диски.) Задачи. Совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 21:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Колокольчики из пластиковых бутылок. Поделка своими руками
Колокольчик- белый цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь, То от ветра клонишься, То от солнца скроешься....
Мастер класс «Снегурочка». Роспись поделки из бумажного теста (часть 2)
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию заключительный мастер класс по росписи вылепленной фигурки - Снегурочки. Напомню, что расписывала поделки я...
Детский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде»
Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Большинство пингвинов проводит половину своей жизни в океане, а другую половину...
Сценарий проведения мастер — класса «Фруктовый микс» в ДОУ
Сценарий проведения мастер – класса «Фруктовый микс» в ДОУ - Здравствуйте, уважаемые коллеги - Крикните громко и хором, друзья, Помочь откажетесь мне( нет...
Сценарий праздника «День бантика»
«День бантика» Утренник, посвященный 8 Марта в разновозрастной группе. Цель. Создать веселое, праздничное настроение у детей и взрослых, дружеской...