Папки-передвижки

Конспект занятия и презентация «День смеха»

Ленара Яхина
Конспект занятия и презентация «День смеха»

Конспект занятия и презентация

Задачи:

Воспитательная: способствовать сплочению коллектива класса

Образовательная: Расширять кругозор детей.

Развивающая: Развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку.

Оборудование:

1. мультимедиа-проектор.

2. интерактивная доска (экран).

3. Музыкальное сопровождение

4. Сундук

5. Надпись на доске «С Днем смеха»

6. Музыкальные инструменты для ансамбля (ложки, крышки, половники и другие)

7. Шары

8. Платки

9. Прищепки.

Публикация «Конспект занятия и презентация „День смеха“» размещена в разделах

«Сундучок смеха»

Ход мероприятия:

На стене сцены прикреплены буквы названия мероприятия «Сундучок смеха»

До начала программы на экране выставлен слайд № 1.

Музыкальный клип «Лучшие друзья»

Слайд № 2

Тё пка:

Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Прошка:

Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Тё пка:

Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Слайд№4

Прошка:

Здравствуйте, девчушки – веселушки, хохотушки! Сегодня мы будем здороваться необычным образом: все девочки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые, присутствующие здесь, будут говорить: «Хо-хо-хо!»

Давайте попробуем!

Тё пка:

Отлично! Просто супер!

Прошка:

Прекрасно поздоровались и поприветствовали праздник 1 апреля!

Ой Тёпка, а ты взял с собой наш замечательный сундучок смеха!

Тё пка:

Конечно, наш весёлый и озорной груз с минуты на минуту будет здесь!

(вносят сундучок)

Тё пка:

Открываем чемоданчик - начинаем балаганчик!

Ой, что это? Похоже, что телеграммы! Как интересно, от кого же они?

Ребята, догадайтесь, кто их нам прислал!

Слайд № 5

Прошка читает телеграммы:

1. Я учиться не люблю, не люблю науки. Я от этой ерунды умереть готов от скуки. Мне гораздо веселее прыгать, бегать и скакать, и еще куда-нибудь длинный носик свой совать. Кто согласен с моей речью, с теми жду я очень встречи. (Буратино)

2. Прилететь хотел к вам в гости, даже игры вам припас, но объелся я варенья на мальчишкин день рожденья. Накормил меня Малыш пряниками вкусными, пирогами с вишней сладкой и еще с капустою. Так что шлю свои приветы, поздравленья и букеты. (Карлсон)

3. Все меня, увы, боятся, говорят, что слишком зол. Обвиняют в преступленьях, всевозможных похищеньях, называют костью старой или просто стариком.

Я ж совсем не виноват, что немного тонковат, что просвечивают кости…

Вы уж сами приходите в гости. (Кощей Бессмертный)

Тё пка:

Ворожу, ворожу, ворожу! (Делает пассы вокруг сундучок). Что же еще есть в нашем сундучке? (Достает «музыкальные инструменты» : кастрюлю с крышкой, ложки, таз, ведро, чайник и др.). Интересно, и зачем нам это пригодится?

(трещотки, детские погремушки, кастрюли и чашки, деревянные молоточки и прочее)

Слайд №6

Прошка:

Очень даже пригодится! И чтоб настроение поднять, зовем на помощь к нам ребят! (Выходит группа ребят, им дают «музыкальные инструменты». Ребятам нужно исполнить песню «Улыбка»)

(исполнение песни «Улыбка»)

Вы прослушали песню в исполнении ансамбля «Музыкальный компот»!

(Тёпка в недоумении достаёт из сундучка знак вопроса)

Слайд №7

Тё пка:

Чтобы это значило? (чешет затылок)

Прошка:

1. А это значит пришло время весёлой игре «Вопросы-ответы».

2. По чему собака бегает? (по земле)

3. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?

(Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать)

4. За чем язык во рту? (За зубами)

5. Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

8. Какое колесо не крутится при правом развороте? (запасное)

9. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (лучше размешивать ложкой)

10. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы)

11. Какой колокольчик не может звенеть? (цветочный)

Тё пка:

Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Слайд №8

Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»

Прошка:

Ну и плут ты Тёпка! Обманул ребят. Ну да ладно ведь сегодня 1 апреля. Что там, наш чудо-сундучок? Какие сюрпризы он нам припас? Доставай!

Тё пка:

(Приглашаются по 5 танцоров. Объявляю танец «Каракатица-отсебятица». Необходимо исполнить этот танец всей командой, но наименьшим количеством ног.)

Слайд № 9-10

Прошка: Маэстро, музыку!

Тё пка:

Какие вы веселые, ребята и большие молодцы!

Прошка:

Давайте посмотрим, есть ли в нашем сундучке другие интересные задания?

Тё пка:

Я думаю, что обязательно найдем! (Копается в сундучке) Ага! Есть! Нашел! (Достает книгу с пословицами)

Прошка:

Ну и что это?

Тё пка:

Ты знаешь пословицы? (Прошка отрицательно мотает головой, вот мы тебя сейчас и научим, только у нас пословицы не простые, а перевертыши! Угадайте!

Слайд №11

1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят. (Дареному коню в зубы не смотрят.)

2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись)

3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж)

4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

7. Мало счастья - много вопросов. (Семь бед - один ответ)

8. Собак не страшиться- по городу гулять. (Волков боятся – в лес не ходить)

Прошка:

Ух, ты, как интересно! (Говорит, поднимая указательный палец).

Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. Что это значит? - Век живи — век учись!

Прошка:

А не погадать ли нам на счастье?

Тё пка:

Легко! Абракадабра-швабра. («Колдует над сундучком» и достает шляпу). Это моя любимая волшебная шляпа-гадалка. Сейчас погадаем.

(Каждый желающий узнать свою судьбу вытаскивает из шапочки жетон с номером предсказания).

Слайд №12

1. «Завтра ты не найдешь три рубля»

2. «Не ходи в школу, будет контрольная»

3. «Будь осторожен, иначе подхватишь смешинку»

4. «Оставляй сладости другим, тогда непременно станешь фотомоделью»

5. «Одаришь всех рублями, быть тебе богатым»

6. «Возьмите удочку, пойдите на реку, поймайте щуку, ей и скажите свое желание»

7. «Не ешьте ничего 50 дней, желание и исполнится»

8. «Ваше желание исполнится. Ваши веснушки сойдут, но кудри разовьются»

9. 600-сотый «Мерседес»

10. Ждет тебя вскоре

Поездка на море.

11. Тебя в конце недели.

Ждут праздник и веселье.

12. Жди, не плача,

Придет к тебе удача.

13. Будет у тебя всегда

В доме вкусная еда.

14. Любимая футболка станет мала, но тебе купят еще лучше.

15. Будешь самой модной

16. Под подушкой тебя дожидаются конфеты

17. Найдешь сокровища

18. Всегда будешь добрым

19. Много сладостей

20. Подрастешь на 2 см

21. Проснешься завтра и увидишь в зеркале милого человечка

22. Поцелуй от мамы.

23. Сегодня у вас самый лучший день

24. Пряники да сладости, будет много радости

25. Появится вдруг у тебя новый друг

Прошка: Мы приступаем к следующему конкурсу. Слайд №13

В каждой команде по 6 человек. (выбираются с помощью жеребьевки)

Перед каждым участником команды висит на нитке воздушный шарик. А на столе лежат платки. Вам нужно завязать на шарики платки и нарисовать рожицы фломастерами, которые вы тоже найдете на столе. Первый участник команды надевает платок, второй рисует волосы, третий один глаз, четвертый другой глаз, пятый рисует нос, шестой губы.

Тё пка: ой какие рожицы. (смеется) а как же зовут ваших красавиц?

Прошка: Объявляю следующий конкурс. Слайд №14

Выбираются две пары участников, одному завязывают глаза, а на другого крепятся по одежде прищепки, задача участника собрать все прищепки, кто быстрее соберет тот и побеждает.

Тепка: А теперь нам пришло время и прощаться.

Прошка: Как прощаться, а потанцевать, а дискотека! Предлагаю всем исполнить супер модный танец – Арам-Зам-Зам!

Для мальчишек, девчонок - их пап и мам. Для всех! Ну что зажжем! Поехали!

(Коллективный танец с движениями)

Слайд № 15

Тё пка:

Ну, вот и закончился наш веселый праздник! Ребята, а вам понравился праздник? А какой конкурс вам понравился больше всего? Нам с вами тоже было очень весело и все понравилось!

Но мы не прощаемся и еще раз:

Слайд №16

Поздравляем с праздником,

Веселым днем проказников!

От души вас поздравляем –

Смеха, радости желаем!

Прошка:

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник.

Пусть в смехе мир увязнет,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

Список используемой литературы

1. Блажина В. В. За кулисами Театра сатиры и юмора. Конкурсная юмористическая программа для 5-7 классов. // Последний звонок. - 2002. - №1. - С. 7-8.

2. Варанкина В. А. Праздник смеха и шуток / В. А. Варанкина // Педсовет. - 1999.- N 1.- С. 13-15.

3. Воронова Е. Г., «Школа смеется. Необычные сценарии праздников, капустников». Издательство: Феникс, 2009 г. Серия: Зажигаем, 372 с.

4. «Веселые классные часы и праздники в 4-6 классах»

5. Гальцова Е. А., Путешествие в страну игр и театра. Сценарии общешкольных мероприятий. Волгоград: Учитель 2007г. ,138с.

6. Женило М. Ю. Сердце отдаю детям. Производитель: Феникс 2008г., 314с.

7. Журнал «Чем развлечь гостей» № 3 (10) 1999

8. Образцова Татьяна. «Юмористические игры для детей». Издательство: ИКТЦ "Лада", 2006г., 86с.

Ссылки на интернет-источники

https://anekdot-prikol.siteedit.ru/page41 -частушки

https://www.millionpodarkov.ru/chast/1-aprelya/ - частушки

https://ejka.ru/blog/chastushki/171.html -частушки

Прикреплённые файлы:

sunduk-smhe-1_90gvi.pptx | 1854,53 Кб
 
Публикации по теме:

День смеха в детском садуДень смеха в детском саду «Конёк-Горбунок» “Все, Все, Все! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте,.

Фотоотчет «День смеха»Фотоотчет «День смеха» Здесь вечный праздник и веселье, Здесь клоуны дурачат всех, Цирк дарит нам не настроение, А силу жизни и успех! В нашем детском саду прошло.

1 апреля — день смеха. Фотоотчёт1 апреля — день смеха. Фотоотчёт 1 апреля по всей стране отмечается весёлый праздник «День смеха и радости». Ребята из подготовительной группы «Ладушки» также любят и ждут.

Праздник «День смеха, день шуток и веселья»Праздник «День смеха, день шуток и веселья» Ден смеха, день шуток и веселья!Добрый день уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами эмоциями от прошедшего сегодня "Дня смеха" в нашем.

Фотоотчет «1 апреля — День смеха»Фотоотчет «1 апреля — День смеха» 1 Апреля - День Смеха Этот день является неофициальным всенародным праздником. По традиции всем предписывается веселиться и разыгрывать.

Фотоотчет «День смеха с малышами».Фотоотчет «День смеха с малышами». Обычно мы проводим развлекательные программы или тематические занятия. В этом году первое апреля выпало на выходные, по этому ничего грандиозного.

Конспект развлечения «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» в подготовительной логопедической группе Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной (логопедической) группе Борисова Елена Леонидовна Цель.

Сценарий «День смеха» Сценарий театрализованной программы «День смеха» Ведущая (1): Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох?.

Сценарий «День смеха» ДЕНЬ СМЕХА Звучит весёлая музыка. Дети в колпачках, смешных шапочках. Ведущая: Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.

Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение на улице «День смеха». Цель: Учить детей коллективному отдыху. Задачи: - организация досуговой деятельности детей; - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия и презентация «День смеха»
Опубликовано: 1 июня 2018 в 18:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД