МААМ-картинки

Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая) (1 фото)

Жанна Кудрейко
Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)

Программное содержание: повышать общий и эмоциональный тонус воспитанников. Продолжать обучать: отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками (средняя группа); подбрасывать мяч вверх и ловить его после отскока от пола (старшая группа). Закреплять умение прыгать на двух ногах через 8 параллельных линий (средняя группа); прыгать с продвижением вперед удерживая коленями мяч (старшая группа). Закрепить знания детей о разных агрегатных состояниях воды: лед, жидкость, пар; льется, плотная, испаряется; холодная, теплая, горячая. Воспитывать организованность, уверенность в себе.

Публикация «Конспект игрового комплекса „Фиксики“ в разновозрастной группе (средняя + старшая)» размещена в разделах

Оборудование: замороженные игрушки фиксиков во льду, надувные шары наполненные водой, с замороженной водой, ножницы, таз, чайник с водой, зеркало, ленты (8 шт, мячи для прыжков, мячи для отбивания от пола, маска фиксика, письмо от Димдимыча.

Ход комплекса:

Дети в спортивной форме строятся в шеренгу. Воспитатель показывает письмо от Димдимыча и коробку.

«Ребята, мои друзья невероятным образом попали в сказку и натолкнулись на Снежную Королеву. А так как она даже не слышала о моих друзьях – она их взяла и заморозила в ледышку. Как назло меня нет дома, я с родителями уехал к бабушке. Помогите освободиться моим друзьям. Заранее всем спасибо!»

Воспитатель достает из коробки ледышку, а внутри ледышки видны фиксики.

- Ребята, необходимо им помочь. Вам нужно выполнять задания, а за правильно выполненное задание будет что-то появляться, что поможет вам разморозить фиксиков. А начнем мы с разминки.

Дети поворачиваются в колону. Вводная часть в музыкальном сопровождении «Часики» их мф «Фиксики»

Перестроение из 2 (3) колон (звеньев) в одну. За правильное и отличное выполнение общеразвивающих упражнений детям дают воздушные шарики с замороженной водой. (Снежная королева не желает вызволения фиксиков из ледяного плена)

Лед обложить льдом – ничего не происходит. Отметить, какой лед: холодный, твердый, в руках начинает таять.

- Что ж, нам нужно продолжать заниматься, что бы получить что то новое для помощи фиксикам.

ОД. 1 движение выполняется в группах фронтальным способом, 2-е движение выполняется в группах поточным способом.

1. Ср. гр. : отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками. И. п. – ноги на ширине плеч, наклониться, мяч держим двумя руками с двух сторон. Стараемся толкнуть мяч в одну точку и поймать его после отскока. Не выпрямляться, мячом о пол не стучать, регулировать силу толчка мяча.

По окончании времени дети этой подгруппы несут мячи на место, а старшие продолжают заниматься

Ст. гр. : подбрасывать мяч вверх и ловить его после отскока. При подбрасывании мяча вверх пружинящее движение ногами, мяч направлять строго перед собой, ловить двумя руками не прижимая к себе, стараться не сходить с места далее, чем на один шаг. (после того, как дети средней группы положат мячи и вернутся на место, только тогда дети старшей группы убирают свои мячи.

Воспитатель, отмечая детей, что правильно они сделали, показывает, что появилось ведерко с холодной водой. Дать потрогать. Поливает на ледышку - тает, но медленно. Что ж необходимо продолжить заниматься, а в это время нагреем воду в чайнике, устали мы от проделок королевы, немного обведем ее вокруг пальца.

2. Ср. гр. : прыжки через 8 параллельных линий. Выполнять прыжок на двух ногах, приземляться на полусогнутые ноги, мягко. Стараться прыгать без остановки, помогать себе руками.

Ст. гр. : прыжки с продвижением вперед удерживая коленями мяч. Не гнуться, мяч фиксировать именно коленями, мягко приземляться на полусогнутые ноги, в выполнении прыжка участвуют руки. Усложнение на повторы, стараться прыгнуть как модно дальше и не потерять мяч.

Дети старшей группы выполняют на 1 – 2 повтора больше. (если количество детей небольшое – смотреть на время. На 30 сек меньше)

В это время закипел чайник. Взять зеркало и поднести к носику, на зеркале появится пар. Зафиксировать, что вода сейчас очень горячая. Добавить горячую воду (не на фиксиков, мы ничего не поливаем кипятком) в таз и окунать оставшуюся ледышку, фиксики оттаят. Дать детям попробовать воду рукой – стала теплее. Сделать вывод.

- Ура! Фиксики освобождены от ледяного плена. Предлагаю поиграть в игру «Заморожу».

Игра высокой подвижности «Заморожу». Цель игры: обучать детей ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Ход игры: выбирается ловишка, ему на голову одевается маска фиксика и он догоняет детей. До кого дотронулся - тот замерз (останавливается там, где его поймали, игра продолжается до 2-3х замороженных. Повтор игры с новым ведущим 2 раза средняя группа, 3 раза старшая группа.

Заключительная часть. Игра малой подвижности «У кого фиксик

Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)

Цель игры: отдых после физической нагрузки. Развивать у детей наблюдательность, закреплять умение передавать предмет за спиной из руки в руку и товарищу. Ход игры: дети строятся в круг, руки за спиной. В середину круга становится ребенок и закрывает глаза. По команде «Начали» дети за спиной передают игрушку фиксика друг другу. По сигналу: «стоп игра!» дети в кругу замирают (Руки за спиной у всех) а ребенок в центре круга открывает глаза и внимательно смотрит на игроков, пытаясь угадать у кого в руках игрушка. Повтор игры с новым в центре 2 раза средняя группа, 3 раза старшая группа.

Подведение итогов. Обязательно узнать, что понравилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: Обогащать.

Конспект игрового занятия «Рукавички для Деда Мороза» в разновозрастной группеКонспект игрового занятия «Рукавички для Деда Мороза» в разновозрастной группе Задачи : познакомить детей с праздником День Рождения Деда Мороза; учить детей выражать свои мысли; расширять знания о временах года и природных.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами»«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика» (Закрепление основных базовых форм оригами).Автор:.

Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа)Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа) Цель: Закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного.

Сценарий познавательно-игрового комплекса в средней группе «Уроки здоровья чародейки Весны»Сценарий познавательно-игрового комплекса в средней группе «Уроки здоровья чародейки Весны» Программное содержание: формировать у детей представление о влиянии весенних явлений в природе на здоровье, самочувствие и настроение; закрепить.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы)Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы) Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)
Опубликовано: 30 мая 2023 в 11:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД