Получи документы

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Котик заболел»

Елена Мазанова
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Котик заболел»

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Котик заболел»

Воспитатель: Мазанова Е. Б.

Программное содержание:

Задача: Закрепить и расширить представления детей о работе врача.

Публикация «Конспект игровой деятельности в первой младшей группе „Котик заболел“» размещена в разделах

Цель: объяснить, что к больному нужно пригласить доктора, проявить сочувствие, позаботиться о лечении. Пополнить словарный запас понятиями: «лечить», «компресс» «пожалеть», «приласкать», «градусник», «лекарство». Стимулировать использование в речи законченных предложений; воспитывать умение сочувствовать. Способствовать развитию сюжетной игры.

Материалы и пособия:

Игрушка – Котик, кроватка и постельные принадлежности; телефон; набор атрибутов для игры «больница»; белый халат и шапочка доктора для воспитателя; чайная посуда, столик, стульчик, знакомая детям книжка.

Ход игры :

Воспитатель: — К нам в гости пришёл Котик.

Давайте с ним поздороваемся, скажем: «Здравствуй, Котик.

(Дети здороваются.)

В. Хотите пригласить Котика с нами поиграть?

Скажи, Вадик: «Котик, иди с нами играть».

(Дети повторяют.)

Игра «Хлопать Котик наш умеет» .

Хлопать котик наш умеет,

Своих лапок не жалеет.

Топать котик наш умеет,

Своих лапок не жалеет.

Вот так! Вот так!

Своих лапок не жалеет.

В конце игры котик падает на пол.

— Ой! Упал Котик.

В. Ему больно! Он плачет, давайте его пожалеем:

Не плачь, не плачь — куплю калач!

Не плачь, не кричи — куплю тебе три!

(Дети жалеют котика, гладят.)

В. Котик сильно ударился, он заболел, надо уложить его в постель и вызвать врача.

В. Вот кроватка, а где матрасик?

В. Дай, Саша, матрасик.

В. Принеси, Алиса, простынку.

В. Теперь что нужно?

Д. Подушку.

В. Верно, подушечку.

В. Принеси, Дима, подушечку.

В. Вот тебе под спинку мягкую перинку,

Сверху па перинку — чистую простынку.

Вот тебе под ушки мягкую подушку…

В. Чтобы Котик быстрее выздоравливал, надо пригласить к нему врача.

В. Вот у нас телефон.

В. Давайте позвоним и скажем: «Доктор, приезжайте скорее — у нас Котик заболел».

(Дети говорят по телефону.)

В. Врач приедет к Котику на машине.

В. Пока он едет, давайте споем песенку про машину.

Песня «Машина» (муз. Т. Цопатепко; ел. Н. Найевовой).

Машина, машина, куда ты идёшь?

Машина, машина, кого ты везёшь?

Машина, машина, ты нас покатай;

Машина, машина, быстрей поезжай!

Би-би-би! Би-би-би!

(Воспитатель надевает шапочку и халат доктора.)

В. Здравствуйте, кто у вас заболел? Я — врач. Приехала к вам на машине.

(Дети объясняют, что случилось.)

В. Давайте, сначала измерим температуру.

В. Где у вас градусник? Помоги мне, Вика, поставить градусник.

В. А ещё нужно Котику поставить компресс.

(Воспитатель показывает.)

В. Что я делаю?

Д. Поставила компресс

В. Правильно, я поставила компресс, и лапка у Котика болеть не будет.

В. Ребята, теперь нужно дать Котику чай и следить, чтобы он не вставал с постели.

(Дети приносят «чай», угощают Котика)

В. Котик выздоровел и он хочет поиграть.

Дети играют в игру «Мыши водят хоровод».

Публикации по теме:

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Тема: «Играем с ежиком в лесу» Цель:.

Конспект игровой деятельности для первой младшей группы «Бабушка приехала» Конспект игровой деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Бабушка приехала» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Консультация «Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности» Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности Организация работы со строительным.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Здоровье»,.

Конспект открытого занятия «Заболел зайчишка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Предлагаю Вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в первой младшей группе «Волшебная яблонька»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в первой младшей группе «Волшебная яблонька» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в 1 младшей группе.

Конспект занятия в игровой форме для детей в первой младшей группе «Осень»Конспект занятия в игровой форме для детей в первой младшей группе «Осень» Раз, два, три,четыре,пять будем листья собирать листья березы листья рябины листья тополя листья осины листья дуба мы соберем маме осенний.

Конспект ООД во второй младшей группе «Зайчишка заболел» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Котик заболел»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 16:04
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД