МААМ-картинки

Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы

Наталья Владимировна Жулина
Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы

Цель: Развивать умение детей определять размер предметов – мачт кораблика : высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая.

Задачи:

- Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе, продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).

- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер,

умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку;

- Закрепить счёт до 5;

Публикация «Конспект игры „Кораблик „Плюх-плюх“ по технологии В, В, Воскобовича для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- формировать навык полных ответов на вопросы.

Пособие:

- Альбом «Наземный вид транспорта»;

- «Кораблик плюх – плюх».

Ход деятельности:

Воспитатель показывает детям картинки с изображением видами транспорта.

Дети называют названия транспорта велосипеда, мотоцикла, поезда, машина….

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо знаете названия транспорта. А какой это вид транспорта?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно это наземный вид транспорта, он ездит по земле.

А какой еще есть вид транспорта?

(ответы детей)

Воспитатель: Водный – он плавает по воде.

Воспитатель: Сегодня к нам приплыл кораблик, который называется «Кораблик плюх - плюх».

(Рассматривают «Кораблик плюх - плюх»)

Ребята, а что есть у всех корабликов?

( Дети: Мачты и флажки на них.)

Воспитатель: Одинаковые ли мачты по высоте? Сколько мачт?

Дети: Все мачты разные по высоте: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая. Всего их по 5 на каждом кораблике.

В: А сколько флажков на мачтах кораблика?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого цвета флажки на мачтах?

Дети: На каждой мачте одинаковые флажки (называют цвета)

Воспитатель: Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их?

Дети: (дети называют расцветки флажков). 3 флажка на средней мачте.

Воспитатель: Покажите низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого они цвета?

Дети: Один флажок (показывают низкую мачту и называет цвет флажка).

Воспитатель: А сколько флажков на самой большой мачте? Какого они цвета?

Дети: Пять флажков на самой высокой мачте называют цвет

Воспитатель: Сколько флажков на мачте, которая находится рядом с самой высокой? Назовите их цвета.

Дети: Четыре и называют цвет флажка.

Воспитатель: На какой мачте висит больше всего флажков? Где она находится? Покажите.

Дети: На самой высокой мачте – пять флажков. Она стоит в конце кораблика (дети показывают самую большую мачту).

Воспитатель: А на какой - меньше всего? Где она располагается – в начале или в конце кораблика?

Дети: На самой низкой мачте висит всего один флажок, она стоит в начале кораблика (дети показывают самую маленькую мачту).

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с заданием.

А кто знает стихотворение про кораблик?

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас наш кораблик поплывет в другую группу. Он, хочет, со всеми подружится и поиграть в нашем детском саду.

Давайте скажем ему до свидания.

А мы с вами продолжим игру с нашими любимыми игрушками.

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Консультация для родителей «Игры по ТРИЗ-технологии для второй младшей группы» Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа,.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

Применение технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе Инклюзивные тенденции в российском образовании ставят перед нами-педагогами достаточно сложную задачу: организовать предметно–разви-вающую.

Развивающие игры и игровые технологии В. В. Воскобовича в обучении детей Развивающие игры В. В. Воскобовича. 1 слайд: Немного истории. Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Клоун Плюх и здоровый дух» Спортивное развлечение для среднего возраста ДОУ «Клоун Плюх и здоровый дух».Задачи:воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 22:50
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД