Получи документы

Игра на развитие представлений о величине «Разложи ленты по размеру в группы» для детей 3–4 лет

Екатерина Лебедева
Игра на развитие представлений о величине «Разложи ленты по размеру в группы» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры на развитие представлений о величине для детей четвертого года жизни

Воспитатель МБДОУ д/с № 25

«Разложи ленты по размеру в группы»

Цель: Закрепление умения группировать предметы (ленты) по величине

Материал: Ленты разного цвета (2 контрастных размера каждого цвета, 2 игрушки-собачки (большая и маленькая)

Ход:

Организационный момент

Публикация «Игра на развитие представлений о величине „Разложи ленты по размеру в группы“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Стук в дверь, педагог подходит, открывает дверь и берет в руки 2 игрушки-собачки

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли 2 собачки: Жучка и Дружок. Они нам принесли очень интересную игру, хотите с ними поиграть?

Дети: Да!

Педагог: Что это в коробочке у них?

Дети: Ленты!

Педагог: Какого цвета ленты?

Дети: Красного, синего, желтого, зеленого, черного, белого и т. д.

Педагог: Чем ленты отличаются? (ответы детей)

Посмотрите, эта лента длинная, эта лента короткая.

Как вы думаете для большой собачки какая лента подойдет? Длинная или короткая (ответы детей) А для маленькой собачки (ответы детей)

Педагог:Давайте мы с вами поможем нашим гостям и разложим эти ленты на 2 группы : длинные ленты –большой собачке, а короткие ленты- маленькой собачке.

Дети выполняют задание, педагог проговаривает в течение игры размеры лент и их цвета. В конце игры педагог хвалит детей, и все вместе прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Игра «Умные карточки» для занятий с детьми средней группы по формированию элементарных математических представленийИгра «Умные карточки» для занятий с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из самых важных предмтов в подготовке детей к школьной программе.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группыДидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы Дидактическая игра "Лукоморье: разложи по порядку" для детей старшей и подготовительной группы. Ни для кого не секрет, что изготовление.

Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Разложи предметы»Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Разложи предметы» Как я писала раньше, игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Математические игры - это отличная возможность обучить детей.

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай» Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой.

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Изготовление развивающих пособий своими руками. Игра «Разложи крышечки в свои стаканчики»Изготовление развивающих пособий своими руками. Игра «Разложи крышечки в свои стаканчики» Данный материал будет полезен воспитателям и заботливым родителям. Развитие сенсорики – основополагающая задача в воспитании детей младшего.

Мастер-класс «Роза из атласной ленты» в технике «цельного отреза ленты»Мастер-класс «Роза из атласной ленты» в технике «цельного отреза ленты» Два года тому назад, я в нашем детском саду провела мастер класс с педагогами - по изготовлению розочки из атласной ленты. Розочка делается.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра на развитие представлений о величине «Разложи ленты по размеру в группы» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 мая 2020 в 17:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра на развитие представлений о величине «Разложи ленты по размеру в группы» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лебедева (УИ 467088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД