Татьяна Чичкала
Конспект игры по развитию логического мышления для детей 2-ой младшей группы. Драматизация сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры по развитию логического мышления для детей 2-ой младшей группы на тему : Драматизация сказки - Колобок -
Цель игры : учить детей драматизации знакомой сказки, использовать имитационные, мимические упражнения, передавая образ зайца, лисы, волка, медведя.
Публикация «Конспект игры по развитию логического мышления для детей 2-ой младшей группы, Драматизация сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логическое мышление
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Разнообразить процесс физического воспитания путём развития двигательной инициативы детей (катание мяча двумя руками на расстояние 1 м, ползания на ладонях и спупнях, прыжки на двух ногах и наклоны)
Материал : колобок – игрушка, герои сказки – настольный и пальчиковый театр, платочек, плита.
Предварительная работа : рассказывание сказки, проговаривание, повторение песенки колобка.
Ход игры.
Воспитатель надевает платок, говорит, что она будет сегодня бабушкой.
-Стала бабушка месить тесто, - имитация движений около стола, в кастрюле, и в духовке появляется колобок. Здоровается с детьми. Покатился.
Навстречу ему зайчик – ребёнок скачет на двух ногах.
Когда колобок катится, катать мяч двумя руками на расстоянии 1 м. Ребёнку – катит воспитатель.
Дети машут рукой вслед колобку – До свидания!
Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь – ползание на ладонях и ступнях.
Дети подражают голосом и мимикой данного животного. Активизировать детей катать колобок двумя руками.
В конце сказки не позволить съесть колобок, а пригласить его и всех зверей в гости в группу, поиграть с ними, показать кукольный театр по сказке. Доставить детям радость и удовольствие.