Папки-передвижки

Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»

Ирина Гринь
Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

игры-экспериментирования

«Научим горошинки танцевать»

Задачи:

•дать понятие, что легкие предметы движутся под действием воздуха;

•развивать наблюдательность, любознательность, смекалку.

Материал:

•баночки с водой, горошины, трубочки, салфетки;

•игрушка «Курочка», листы бумаги, гуашь жёлтого цвета, пятнушки на каждого ребёнка;

•шапочки курочки, цыплят.

Публикация «Конспект игры-экспериментирования „Научим горошинки танцевать“» размещена в разделах

Ход игры-экспериментирования.

Воспитатель (обращая внимание детей на красивый мешочек). Ребята, посмотрите какой красивый у меня мешочек, давайте посмотрим, что в нем.

Воспитатель открывает мешочек и высыпает содержимое на поднос. Показывая на горох, спрашивает у детей что это?

Дети. Горошинки, горох и т. п.

Воспитатель. Ребятки, посмотрите внимательно на горошинки и скажите какие они?

Дети. Маленькие, легкие, круглые, жёлтые.

Воспитатель. Скажите, детки, а кто любит горох кушать?

Дети. Курочка и цыплята.

Воспитатель. Послушайте, что я вам про курочку расскажу:

Курочка во двор пошла

Там горошинки нашла.

Лапкой зернышки гребет,

Малых детушек зовет.

Вот цыплятки прибежали

И горошек весь склевали.

Дети выполняют движения в соответствии со словами потешки.

Воспитатель. А давайте мы с горошинами поиграем. Для этого нам нужно переложить горошинки в стаканчики с водой.

Воспитатель показывает, а дети повторяют – в стаканчики опускают горох, дуют через трубочку (горошинки танцуют).

Воспитатель. Ребятки, давайте научим горошинки танцевать, подуем на них через трубочку. Что мы сделали? Мы подули на горошинки через трубочку, и они стали танцевать. Почему горошины танцуют?

Дети. Мы подули на горошинки через трубочку.

Воспитатель. Правильно, мы дуем через трубочку и горошины двигаются (танцуют, а давайте еще раз подуем, подуем сильней на горошинки, тогда они будут танцевать быстрей.

Дети дуют с большей силой и наблюдают, как двигаются горошины.

Воспитатель. Детки, давайте еще раз скажем, почему горошинки танцуют.

Дети. Они танцуют, потому что мы дуем на горошины через трубочку.

Воспитатель. Ну вот, мы с горошком поиграли, а сейчас ребятки, я хочу с вами поиграть. Я буду курочкой, а вы – цыплятами.

Игра «Курочка и цыплята» – воспитатель надевает шапочку курочки, а детям – шапочки цыплят. После игры воспитатель хвалит детей и предлагает нарисовать горошинки для цыплят.

Воспитатель. Ребятки, давайте поможем курочке накормить цыплят.

Дети пятнушками рисуют горошинки.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

НОД «Наблюдение за воздухом (Невидимка-воздух)» Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас Задачи: -дать представление о том, что он занимает место и обладает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 22:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гринь (УИ 299748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД