МААМ-картинки

Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»

Ирина Гринь
Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»

Конспект

игры-экспериментирования

«Научим горошинки танцевать»

Задачи:

•дать понятие, что легкие предметы движутся под действием воздуха;

•развивать наблюдательность, любознательность, смекалку.

Материал:

•баночки с водой, горошины, трубочки, салфетки;

•игрушка «Курочка», листы бумаги, гуашь жёлтого цвета, пятнушки на каждого ребёнка;

•шапочки курочки, цыплят.

Публикация «Конспект игры-экспериментирования „Научим горошинки танцевать“» размещена в разделах

Ход игры-экспериментирования.

Воспитатель (обращая внимание детей на красивый мешочек). Ребята, посмотрите какой красивый у меня мешочек, давайте посмотрим, что в нем.

Воспитатель открывает мешочек и высыпает содержимое на поднос. Показывая на горох, спрашивает у детей что это?

Дети. Горошинки, горох и т. п.

Воспитатель. Ребятки, посмотрите внимательно на горошинки и скажите какие они?

Дети. Маленькие, легкие, круглые, жёлтые.

Воспитатель. Скажите, детки, а кто любит горох кушать?

Дети. Курочка и цыплята.

Воспитатель. Послушайте, что я вам про курочку расскажу:

Курочка во двор пошла

Там горошинки нашла.

Лапкой зернышки гребет,

Малых детушек зовет.

Вот цыплятки прибежали

И горошек весь склевали.

Дети выполняют движения в соответствии со словами потешки.

Воспитатель. А давайте мы с горошинами поиграем. Для этого нам нужно переложить горошинки в стаканчики с водой.

Воспитатель показывает, а дети повторяют – в стаканчики опускают горох, дуют через трубочку (горошинки танцуют).

Воспитатель. Ребятки, давайте научим горошинки танцевать, подуем на них через трубочку. Что мы сделали? Мы подули на горошинки через трубочку, и они стали танцевать. Почему горошины танцуют?

Дети. Мы подули на горошинки через трубочку.

Воспитатель. Правильно, мы дуем через трубочку и горошины двигаются (танцуют, а давайте еще раз подуем, подуем сильней на горошинки, тогда они будут танцевать быстрей.

Дети дуют с большей силой и наблюдают, как двигаются горошины.

Воспитатель. Детки, давайте еще раз скажем, почему горошинки танцуют.

Дети. Они танцуют, потому что мы дуем на горошины через трубочку.

Воспитатель. Ну вот, мы с горошком поиграли, а сейчас ребятки, я хочу с вами поиграть. Я буду курочкой, а вы – цыплятами.

Игра «Курочка и цыплята» – воспитатель надевает шапочку курочки, а детям – шапочки цыплят. После игры воспитатель хвалит детей и предлагает нарисовать горошинки для цыплят.

Воспитатель. Ребятки, давайте поможем курочке накормить цыплят.

Дети пятнушками рисуют горошинки.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

НОД «Наблюдение за воздухом (Невидимка-воздух)» Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас Задачи: -дать представление о том, что он занимает место и обладает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-экспериментирования «Научим горошинки танцевать»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 22:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД