Елена Москаленко
Конспект игры-занятия на тему «Поход в цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – занятие.
«Поход в цирк»
Цель:
Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
- Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.
- Развивать умение передавать черты характера животных и изображать с помощью выразительных средств (движений, пластики, пантомимы)
- Поощрять желание детей участвовать в различных видах творческой деятельности, проявлять свои способности.
Публикация «Конспект игры-занятия на тему „Поход в цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Оборудование: Шапочки животных (зайчики, медведи, лошадки, обруч, надувная гиря, надувной мяч (большой, гимнастическая палка,платочки.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей на ковре в круг.
- Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в животных. Слышится лай собачки!
- Кто это к нам пришел? (собачка Жучка)
- Здравствуй Жучка, посмотрите какая красивая собачка. Может ты хочешь с нами поиграть? Мы знаем такую игру, в которой и про тебя говорится.
Игра: «Лохматый пес».
- Мы с вами уже много раз играли в животных. Учились показывать как они двигаются, играют. Какие бывают по характеру: хитрые, трусливые, смелые, робкие. В каких животных мы играли? (Разных, сказочных, цирковых). А где можно увидеть много разных животных? (зоопарк, цирк).
- Вы любите цирк?
- Помните мы с вами играли в цирк. Были цирковыми артистами, изображали дрессированных животных. Вы бы хотели еще поиграть в цирк? Давайте устроим с вами настоящее цирковое представление?
- Давай те возьмем ее с собой, и покажем ей цирковые номера.
- Что нам нужно чтобы попасть цирк? (билеты)
- Билеты мы с вами сделали сами. Кто будет раздавать билеты?
- Занимайте места.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель отворачивается и одевает шапочку и носик клоуна.
Воспитатель - ведущий и клоун одновременно.
Клоун (воспитатель) Все время на манеже клоун Фантик.
- Внимание! Почтенная публика! К нам приехал веселый цирк!
• Номер «Лошадки»
- Внимание! Сейчас выступают дрессированные лошадки. Они умеют красиво шагать, бегать, скакать галопом.
Выбегают лошадки.
- Бегом, марш! (Лошадки бегут по кругу мелкой рысью, поджав передние ножки (ручки).) Молодцы! Наши лошадки умеют прыгать через палочку (прыгают через гимнастическую палку). Танцевать, (бьют копытом, качают головой).
Зрители, аплодируют дрессированным лошадкам. Лошадки кланяются, убегают.
• Номер «Гиря»
Клоун, надрываясь, выносит на арену бутафорскую гирю, вытирает пот с лица.
- На арену приглашается специалист по поднятию тяжестей, всемирно - известный атлет тяжеловес.
- Встречайте! Силач - Кирилл
На арену выходит спортсмен, ноги колесом, грудь втянута. Встает перед гирей. Берется за гирю, поднимает гирю до плеча, затем поднимает вверх. Клоун провожает спортсмена с поднятой гирей в руке со сцены.
- А теперь Антракт! Давайте поиграем.
Физминутка «Зайчики».
• Номер «Дрессированные медведи»
- Следующим номером выступают известные в мире народные артисты сказочного леса: ученые медведи.
- Они умеет реветь, плясать кадриль, просить сладости у публики (Выбегают медведи.)
- Медведь Сладкоежка, покажи, как ты умеешь просить сладенькое (Медведь машет лапой. Ему дают конфету)
- Медведь Борис умеет играть в мяч. (Игра в мяч с клоуном и зрителями) - Молодец! Медведи умеют весело плясать (Пляшут с платочками)
• Номер «Шустрые зайчики»
- В гостях у вас четвероногие артисты – дрессированные зайчики.
- Алле, ап! Ко мне! (Выбегают дети, изображающие зайчиков) Стоять! (Зайчики поджимают лапки (ручки) и вытягиваются на цыпочках, стоят на одной ноге).
- Эти зайчики очень умные, они умеют считать!
- Сколько у тебя лапок? (показывают две лапки) Сколько у тебя ушек? (показывают двое ушек) Сколько у тебя хвостиков? (показывают один хвостик)
Под веселую музыку зайчики танцуют.
- Зрители, аплодируйте! (зайчики кланяются и убегают.)
- Выступление закончено. Приглашаю всех артистов на арену. Парад алле! (все дети исполняющие роли проходят по кругу)
• Клоун показывает фокус с коробочкой (сюрприз каждому ребенку)
Воспитатель снимает парик клоуна.
- Сегодня мы с вами побывали на замечательном представлении в цирке!
- Вам понравилась играть в цирк?
- С какими артистами мы встретились? (клоун, силач)
- Каких дрессированных животных видели? (медведи, зайчики, лошадки)
- А ведь это вы, ребята, так старательно и выразительно изображали артистов и животных
- Спасибо ребята! Мне очень понравилось? А тебе Жучка понравилось представление? (воспитатель как бы разговаривает с собачкой)
- Говорит понравилось, даже уходить не хочется. Оставайся погостить у нас в группе, мы тебя в кукольный театр пригласим.