МААМ-картинки

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки (5 фото)

Наумова Елена Николаевна
Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки

Программное содержание:

- познакомить с русской народной сказкой «Теремок»;

- вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;

- способствовать умению детей распознавать животных;

- закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

- коррекция и развитие воображения, мышления, памяти, речи;

- воспитывать нравственные качества личности: доброжелательность, вызвать у детей эмоциональный отклик на сказку.

Публикация «Конспект игры-занятия на тему „Теремок“ с героями сказки» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическая культура, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по сказке, беседы по сказке, отгадывание загадок, Д/И «Кто как кричит?».

Словарная работа: активизация речевого общения, произношение звуков-«пи-пи-пи, ква-ква-ква, р-р-р» умение слушать взрослого и выполнять инструкцию.

Материал и оборудование: тантамарески для настольного театра- мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь, теремок, колокольчик, аудиозапись к сказке теремок.

Ход занятия:

I. Орг. момент. Эмоциональный настрой: «Дружные ребята»

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети встают в круг.

«Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!

В: От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

Дети садятся.

II. Создание игровой ситуации. Воспитатель показывает сундучок. Ребята, посмотрите, какой у меня сундучок, он необычный, волшебный, в нем живут животные из сказки. Кто это?

/Воспитатель по одному выставляет животных на стол, дети называют животное и произносят звуки, характерные данным зверюшкам. /

-Дети, как вы думаете, из какой сказки все эти животные? /Ответы детей/

Воспитатель загадывает загадку:

Невысокая избушка

В ней живут лиса, лягушка,

Мышка, зайка, серый волк

В крепкой дружбе знают толк.

К ним еще медведь просился

Только он не поместился

Залезая, он бы мог

Развалить весь (Теремок).

Воспитатель. Правильно, все эти герои пришли к нам из русской народной сказки «Теремок». Ребята, давайте вспомним эту сказку.

Воспитатель показывает детям театр тантамаресок: «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет,

Мышка. Очень быстро я бегу,

К теремку я подойду.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никого….

Войду и буду жить.

Лягушка (скачет возле теремка)

Я - веселая подружка,

Я - зеленая лягушка.

Пироги пеку капустные,

Очень сладкие и вкусные.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка - норушка.

А ты кто?

Лягушка. Я, лягушка-квакушка.

Мышка. Ступай ко мне жить.

Воспитатель. Стали они жить вдвоем.

Вот по полю зайчик бежит.

Зайчик. А я зайчик - побегайчик.

Ловко прыгаю, как мячик.

За дровами я хожу,

И водички приношу.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Лягушка. Я, лягушка-квакушка.

Мышка и лягушка. Ступай к нам жить.

Воспитатель. И стали они жить втроем.

Лисичка. Я, красавица Лисичка,

Очень хитрая сестричка.

Домик буду украшать,

И в хозяйстве помогать.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Лягушка. Я, лягушка-квакушка.

Зайчик. Я, зайчик-побегайчик.

Мышка, лягушка, зайчик. Ступай к нам жить.

Воспитатель. И стали они жить вчетвером.

Волк. Я - серый волк,

Зубами щелк.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Лягушка. Я, лягушка-квакушка.

Зайчик. Я, зайчик-попрыгайчик.

Лисичка. Я, лисичка-сестричка.

Мышка, лягушка, зайчик, лисичка. Ступай к нам жить.

Воспитатель. И стали они жить впятером.

Медведь. Вот по полю я иду,

К теремку я подойду.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель. Испугались все звери медведя, притихли. А медведь еще громче кричит. Взял он и залез на теремок. Теремок развалился, что же делать. Стали они новый теремок строить и построили теремок лучше прежнего.

Воспитатель. Вот и сказке конец.

Воспитатель. Ребята, понравилась вам сказка? /Ответы детей/

Звери приглашаю нас поиграть.

- Давайте ребята, потанцуем, изобразив животных сказки теремок.

(мышки, зайчики, лисы, волки, медведи)

«Игра - имитация движений животных сказки «Теремок» /под музыкальное сопровождение/

III. Итог. Оценка деятельности детей.

Рефлексия.

-Какую сказку мы прочитали?

-Кто герои сказки?

-Что мы делали под музыку?

-Молодцы.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки
Фото «Теремок»
Конспект игры-занятия на тему  с героями сказки - фото
Фото №1 коррекция и развитие воображения мышления памяти речи воспитывать нравственные качества личности доброжелательность вызвать у детей эмоциональный отклик на сказку Фото №2 Публикация Конспект игры занятия на тему Теремок с героями сказки размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «В гостях у сказки «Теремок» ГБДОУ детский сад №91 комбинированного вида Московского района города Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок» ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях; упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП на основе сказки «Теремок» в средней группе Тема: Цифра 5 Цели : - Закрепление цифрового ряда от одного до пяти - Развитие общей и мелкой моторики, динамического характера - Развитие.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» по речевому развитию с элементами театрализованной игры в старшей группе Тема: «В гостях у сказки «Теремок».Цель: развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во второй младшей группе Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во 2 младшей группе Тема: В гостях у сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей в.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с использованием сенсорных игр «В гостях у сказки «Теремок»» Цель: сенсорное развитие и развитие мелкой моторики ребёнка через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей.

План-конспект театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок» Составление плана – конспекта театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста. Театрализованная игра по мотивам русской народной.

Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки «Теремок»Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки «Теремок» Театральная постановка сказки «Теремок.» (развитие речи) ср. гр. Воспитатель 1 категории Чурсинова Е. П. Дата проведения 03.04.2018г. Цель: Развитие.

Конспект занятия «В гостях сказки «Теремок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель: формирование речевой и игровой активности ребенка. Коррекционные задачи: -побуждать интерес детей к театрально-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки
Опубликовано: 1 марта 2019 в 14:41
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД