Гришина Татьяна Владимировна
Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап"
Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками;
Задачи:
1. Обучать детей рисовать увиденное явление дождь, приемом
примакивания;
2.3акреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться
гуашью;
3. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.
Ход занятия:
Воспитатель: Вы хотите, ребятки поиграть?
подвижная игра «Солнышко и дождик» / повтор 2-3 раза/
Публикация «Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Дождик-дождик, кап, кап, кап“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
«Солнце светит веселей, выходи гулять скорей!» - дети ходят по группе, а при словах «Дождик, дождик все сильней: прячьтесь вы под зонт быстрей!»-бегут под зонт к воспитателю.
Стоя под зонтом:Какой сильный дождь пошел и никак не кончается.
А почему дождь идет, кто знает?"(тучка плачет)
Что же надо сделать, чтобы дождь кончился?/ ответы детей/ чтение
стихотворения
Воспитатель: Вот и дождик кончился. Можно и зонтик закрыть. Капельки дождя мне сказали, что к нам в гости кто-то спешит. /Появляется большая красивая кисточка. /
Кисточка: Здравствуйте дети! Я снова к вам в гости пришла! Вспомните, как меня зовут? (ответы детей)
Хорошо узнали! Кисточка меня зовут. (Рассматривание кисточки.
Воспитатель: Посмотрите, какая кисточка нарядная. Какое платье у нее яркое. А прическу - то, какую красивую кисточка сделала.
Кисточка: Я пока к вам в гости шла, слышала, что у вас музыка звучала. Что, вы здесь делали? (ответы детей)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что нам кисточка принесла (показ панорамы с тучей) ответы детей. Что вы здесь видите?/ ответы/
Посмотрите как мы с кисточкой аккуратно рисуем (дождь прием примакивания).
-Что у нас получилось?
Какой дождь, ребятки, расскажите (сильный, холодный, мокрый.)
А теперь иди ты, Анечка покажи, как дождь будешь рисовать, иди ты Лиза покажи.
А вы, хотите нарисовать дождик (ответы)
-Давайте вспомним как мы будем кисточку держать?/ответы детей/
Раз-два-три-четыре-пять
Будем дождик рисовать.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель в это время читает стихотворение
«Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи»
Воспитатель вместе с Веселой кисточкой рассматривает детские работы:
Вот так ребятки, вот так молодцы Как здорово у вас получилось - А вам самим, ребятки нравиться (ответы)
Дети и воспитатель благодарят кисточку, приглашают остаться ее погостить в детском саду.
Воспитатель: Что-то, ребятки как сыро и холодно стало. Дождь все идет, и кончаться не собирается.
«Дождик, дождик,
Что ты льешь,
Погулять нам не даешь?»/или/
«Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек мочить!»
Ребятки, а что надо сделать, что бы дождь быстрее кончился (ответы):
«С тучкой потанцевать»
Танец под фонограмму "Виноватая тучка"