Екатерина Соловьева
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию логического мышления
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия с ребёнком подготовительной группы «Развитие словесно-логического мышления»
Задачи:
Образовательные:
1. Развивать ассоциативное мышление, воображение, память, внимание, речь, расширять словарный запас и кругозор;
2. Развивать зрительно – пространственное восприятие, наблюдательность, навыки самопроверки
Публикация «Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию логического мышления» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логическое мышление
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Коррекционные : 1. Развитие речи ребёнка, внимания, мышления (наглядно- образного)
2. Развитие операций мышления
3. Развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму)
Воспитательные: воспитывать любовь к труду и взаимопомощи.
Организационный момент
К нам сегодня пришел гость, может ты его узнал? (Да, это герой мультфильма, его зовут Чип) А чем занимается этот герой (он спасатель (сыщик)
Правильно, он пришел к нам за помощью, к нему пришло много писем с просьбой помочь.
Ход занятия
1)Давай мы прочитаем первое письмо. Нам пишет садовник волшебного сада, он посадил клубнику, вишню и клюкву, но что бы они цвели необходимо их пересадить так чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых ягод. Каждая картинка должна повторятся три раза. 2)Молодец, быстро справился с заданием. Готов к новому заданию? Второе письмо прислал нам один мальчик, он нечаянно разбил окно и хочет его починить, но не может найти нужный осколок, помоги мальчику исправить ошибку. 3)Чип очень тобой доволен, ты прирожденный сыщик. В третьем письме нам прислали картинки, что за действия на них изображены, не понятно, может ты их расставишь в правильном порядке. Мы на тебя надеемся. 4)А ты когда ни будь ездил в деревню? Знаешь ли ты как говорит корова, лягушка? Молодец, значит с четвертым письмом ты справишься, так как в нем нас просят родители расшифровать текст, многие слова превратились в картинки и перепутались, нам необходимо их поставить в нужное место и прочитать.
Ура,мы помогли родителям прочитать письмо от их детей, которые отдыхают у бабушки в деревне и они теперь могут за них не переживать.
Заключение
Ты сегодня блестяще справился с заданиями и Чип тобой безгранично гордится.
Тебе понравились задания? Что было самое сложное? Что наоборот показалось легким? Хотел бы еще позаниматься?
Мне очень приятно это слышать, но нам нужно прощаться. До свиданья, ты хорошо работал.