Папки-передвижки

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Рыбы» с ребёнком с ОВЗ слабослышащим

Галина Васильева
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Рыбы» с ребёнком с ОВЗ слабослышащим
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Рыбы

Цель: формирование элементарных алгоритмов действий с предметами.

Задачи:

• развивать познавательные интересы, самоконтроль в познавательной деятельности;

• учить использовать приёмы произвольной регуляции памяти, рассуждать.

1. Приветствие «Волшебный мешочек»

Психолог. Угадай, кто спрятался в мешочке? (рыба) Поздоровайся.

2. Упражнение на развитие крупной моторики

Психолог. Покажи, как плавает рыбка (движение рукой вправо-влево)

3. Игра на развитие восприятия и наглядно-образного мышления «Собери рыбку»

Публикация «Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия „Рыбы“ с ребёнком с ОВЗ слабослышащим» размещена в разделах

Психолог. У меня есть рыбка, собери такую же.

4. Упражнение на развитие умения устанавливать связи между понятиями «4-й лишний»

Психолог. Назови картинки. Что здесь лишнее?

5. Пальчиковая гимнастика «Пузырьки»

Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

6. Упражнение на развитие внимания «Выложи пузыри большие-маленькие»

Поочередно выложить последовательность: большой пузырь, два маленьких, большой пузырь и т. д.

7. Упражнение на развитие концентрации внимания и мелкую моторику «Кто поймал, какую рыбку»

Психолог. Повтори: «Мальчики ловят рыбу». Покажи, какую рыбку поймал мальчик?

8. Игра на развитие координации движения, ловкости «Рыбалка»

Психолог. Хочешь поймать рыбу? Пошли ловить рыбу. Это удочка, это рыба (повтори)

9. Упражнение на развитие зрительной памяти «Чего не стало?»

Психолог. Назови картинки (раки, утка, рыба). Закрывай глазки. Открывай. Что изменилось? (меняю картинки местами)

10. Упражнение на развитие мелкой моторики «Раскрась картинку»

11. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Рыбы» с ребёнком с ОВЗ слабослышащим
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 16:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Рыбы» с ребёнком с ОВЗ слабослышащим» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильева (УИ 121971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД