МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения у детей с нарушениями слуха

Ольга Мяснянкина
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения у детей с нарушениями слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Автоматизация звука Я. Работа над голосом.

Цели: добиться правильного произношения звука Я в слогах, словах и фразах. Развивать умение произносить слова в заданном темпе и ритме.

Задачи:

Образовательная: - Закрепить навык произношения звука Я. - Закреплять умения работать по словесной инструкции.

Коррекционная: - Формировать умение изменять силу голоса. - Развивать слуховое внимание.

Воспитательная: - Воспитывать желание говорить внятно и разборчиво.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по формированию произношения у детей с нарушениями слуха» размещена в разделах

Оборудование: картинки: буква Я, слоги, яблоко, котята, ягоды, яйцо, пять, мячик, язык. Таблички со словами.

Ход занятия:

1. - Поздоровайся.

- Как работают твои аппараты?

Будем хорошо говорить звуки и внимательно слушать.

2. Посмотри на картинку. Что это за звук? (картинка буквы Я)

3. Повтори за мной пя-тя, тя-пя.

4. Произнеси слог ПЯ на одном выдохе. («Игры для тигры», раздел «Просодика», упражнения «Кораблик» и «Часы»)

5. Прочитай слоги. (ня, пя, ря, ля, мя, тя, япа, яка, ята, яма)

6. Назови картинки. (яблоко, котята, ягоды, яйцо, пять)

Соотнеси картинки со словами.

7. Физминутка.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп.

(хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ.

(высоко поднимаем колени)

Качаем головой.

(головой вперед назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

(руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем.

(присесть и подпрыгнуть)

7. Отгадай загадки:

Его бьют — он не плачет,

а только скачет. (мячик)

Расту в земле – Я,

Красная, сладкая. (морковь)

8. Прочитай. (Учебник «Произношение», стр 86)

А ты кто?

9. Прочитай стихотворение. (Учебник «Произношение», стр 89)

10. - Что ты делал?

(Качественная оценка работы)

- Попрощайся.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по формированию правильного произношения звука [р] в слогах и словах для детей 5–6 лет Цель: Формирование правильного произношения звука [р] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления.

Обучение русскому языку детей с нарушениями слуха Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями слуха Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняКонспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница»)[/b] Задачи: 1.

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]» Тема: «Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук.

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие» Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие" Цель: Формирование у детей.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении индивидуальных занятий в школе для детей с нарушениями слуха Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость.

Рекомендации для родителей «Как помочь формированию у детей правильного произношения звука [Л]» РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Л». Одни дети правильно произносят звуки родного.

Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха. Составила : Щербакова Ольга Николаевна,учитель начальных классов, высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения у детей с нарушениями слуха
Опубликовано: 19 марта 2017 в 20:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по формированию произношения у детей с нарушениями слуха» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мяснянкина (УИ 1108540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД