Папки-передвижки

Конспект инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе

Людмила Новикова
Конспект инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход:

Ребята, вы любите слушать сказки? Отгадайте загадку?

-Воспитатель загадывает загадку:

Публикация «Конспект инсценировки по сказке „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

«Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

-Воспитатель: Сейчас ребятки, такие же, как и вы покажут сказку «Репка». Артисты уже готовы.

Солнце разгорается, сказка начинается.

-Воспитатель: Жили – были дед, баба и внучка.

Выходят артисты, садятся на лавочку перед домом, бабушка наливает чай.

-Бабушка: Вот и напились чаю.

-Внучка: Вот и поели.

-Дед: Бабка, пойду я репку сеять.

-Бабушка: Иди

Дед берёт лопату, лейку и идёт в огород (копает, сеет, поливает землю и уходит в дом).

-Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая.

Пошёл дед в огород и удивился, какая выросла репа. Стал дед репу тянуть.

Дед тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

-Дед: бабка иди репку тянуть.

-Бабка: Иду дед.

Приходит бабка

-Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка иди репку тянуть

Внучка: Бегу бабушка.

Прибегает внучка.

-Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: Жучка иди репку тянуть.

-Жучка: Гав-гав, бегу.

Прибегает жучка.

-Воспитатель: Стали они репку тянуть. Тянут- потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку.

Жучка: Кошка иди репку тянуть.

-Кошка: МЯУ, бегу.

Прибежала кошка.

-Воспитатель: Стали они снова репку тянуть. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

-Кошка: мышка иди репку тянуть.

-Мышка: Пи-пи-пи, бегу.

Прибежала мышка.

-Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Какие молодцы, вон какую большую репку вытянули. А какие еще овощи растут у деда на огороде? /морковь, капуста, лук, чеснок, картошка и др. /

А давайте споем песню «Огородная-хороводная»

Воспитатель: Дружно, весело играли и нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Сценарий инсценировки сказки «Репка» в младшей группе Действующие лица: Рассказчик Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик: В нашу группу ходит дед! Он не любит есть обед, А вот.

Конспект инсценировки сказки «Репка»Конспект инсценировки сказки «Репка» Конспект инсценировки сказки «Репка» Подготовила и выполнила воспитатель первой младшей группы: Попова Т. А. г. Углегорск 2019 г. Цель:.

Конспект НОД «Чудеса сейчас придут» по мотивам русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД «Чудеса сейчас придут». По мотивам русской народной сказке (Репка) вторая младшая группа. Воспитатель МБДОУ № 31 Позоян.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное»,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» в первой младшей группе Театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 18:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД