Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития

Елена Шлыкова
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития

Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития.

Бумажное путешествие.

Цель занятия: доставить детям радость, участвуя в физкультурно-музыкальном досуге, удовлетворить потребность быть активным и самостоятельным.

Задачи.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: в процессе практических действий уточнять и закреплять знания детей о свойствах бумаги: рвётся, мнётся, складывается и тд., развивать познавательную активность и любознательность.

КОРРЕКЦИОННЫЕ: развивать зрительное, тактильное, звуковое восприятие, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений, развивать глазомер, ориентировку в зале, формировать активные поисковые действия, элементы экспериментирования, закреплять и активизировать словарный запас.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ: укреплять здоровье детей, упражнять и закреплять выполнение общеразвивающих упражнений: шаг, бег, прыжки, ходьба на четвереньках.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ: развивать чувство ритма, слуховое внимание.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать умение работать в коллективе, чувство дружелюбия и сплоченности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Знакомство со свойствами бумаги во время непосредственной образовательной деятельности и совместной работы воспитателя и дефектолога

ОБОРУДОВАНИЕ:

Флажки, морские воротнички, корабль, бумага обойная, гофрированная, газеты, картон, ходунки, резинка для изготовления мяча.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал.

Инструктор физо: Здравствуйте ребята, сегодня у нас интересное занятие «Бумажное путешествие». Путешествовать мы отправимся на корабле, а с собой захватим различную бумагу. Хотите путешествовать? А настроение какое? Вот с хорошим настроением мы превращаемся в моряков (одеть воротнички, взять флажки).

Становись в строй, шагом марш!

Марш по залу, упражнение с флажками для рук (моряки сигнальщики)

Заход на корабль. (Дети садятся на стульчики друг за другом и имитируют греблю). Стоп машина, корабль прибыл на первый остров (дети выходят).

Иструктор физо: Вот и первый остров! Но не видно здесь ни дорог, ни тропинок, как же нам пройти? Попробуем сделать из бумаги дорожку.

Две дорожки из обоев:

-ходьба на четвереньках

-ходьба на ходунках

Инструктор физо: Ну вот совсем узкие тропинки, по которым нужно пройти

-ходьба на носках

-ходьба приставным шагом

Инструктор физо: Пришли мы на вершину горы, здесь очень холодно, надо развести костер и согреться. (дети рву полоски из красной бумаги).

Танец «Костер»

Инструктор физо: Внимание, корабль отправляется, всем занять свои места! Вот мы прибыли на второй остров и перед нами непроходимое болото. Как же нам перейти на полянку? Давайте сделаем из картона кочки.

Упражнение «С кочки на кочку»

Инструктор физо: Вот и поляна. Сейчас на ней вырастут ягоды, которые мы сделаем из цветной бумаги (дети скатывают из бумаги комочки-ягоды и бросают на пол). Много ягод у нас получилось! Давайте споём песенку про ягоды

Песня «Ягоды».

Хорошо бы эти ягодки нам собрать и домой взять, сделаем из бумаги стаканчики и соберем ягодки (дети складывают стаканчики оригами).

Игра «собери ягоды».

Внимание, посадка! Занять места на корабле!

Иструктор физо: Стоп машина, мы приплыли на последний остров. Какая замечательная погода на этом острове, вот бы еще и в мяч поиграть. Предлагаю сделать мячик самим из газеты. Помогите мне смять газету (дети мнут газету).

Игра с мячом «Мяч по кругу».

Инструктор физо: Ребята, целый день мы путешествовали, пора возвращаться. Внимание, посадка на корабль.

Инструктор физо: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Расскажите, что нам помогало во время путешествия? (бумага)

Какую бумагу мы брали с собой? (обои, газету, цветную, белую, картон)

Вы, ребята, молодцы, веселое было путешествие.

Публикации по теме:

Сценарий тренинга в старшей группе ДОУ для детей с задержкой психического развития «Путешествие на необитаемые острова» Сценарий тренинга в старшей группе ДОУ для детей с задержками психического развития с использованием здоровьесберегающих технологий Актуальность.

Физкультурно-оздоровительная работа по коррекции двигательных нарушений у детей с задержкой психического развитияФизкультурно-оздоровительная работа по коррекции двигательных нарушений у детей с задержкой психического развития Физкультурно-оздоровительная работа по коррекции двигательных нарушений у детей с задержкой психического развития В компенсирующей группе.

Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического.

Конспект логопедического занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Звуки и буквы А, У» Тема: «Звуки и буквы А, У» (лексическая тема: Домашние птицы). Цель: произношение, дифференциация, анализ звуков А, У. Задачи: Образовательные:.

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Снежинка засверкай!» Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Снежинка засверкай!» Автор: Абинякова Надежда Кузьминична – музыкальный руководитель.

Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Цель: формирование музыкальных способностей дошкольников в песнях.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Пожарная машина» Цель: сформировать у детей представление о работе пожарных. Задачи: 1. Формировать безопасное поведение с огнём. 2. Закрепить знания о профессии.

Конспект занятия по ОБЖ для детей с задержкой психического развития «Спички детям — не игрушка» Конспект занятия по ОБЖ на тему «Спички детям — не игрушка» (группа для детей с задержкой психического развития) Провела воспитатель Чепурная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с задержкой психического развития «Профессии» Цель: обобщение и систематизация знаний детей о различных профессиях, их отличиях, важности каждой профессии для людей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по социально-правовому воспитанию для детей с задержкой психического развития «Я и мои права»Конспект занятия по социально-правовому воспитанию для детей с задержкой психического развития «Я и мои права» Конспект занятия по социально-правовому воспитанию «Я и мои права!» Цель занятия: - формировать знания детей об их гражданских правах и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 18:20
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о...
Занятие по развитию речи в старшей группе по составлению рассказа «Жила-была Зима»
Пока за окном бушевали последние морозы, наши ребята получили на инстаграм детского сада послание из жаркой Африки. Через час наши писатели уже составили...
Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...