Папки-передвижки

Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы

Ольга Федина
Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» для детей 2 младшей группы

Интеграция образовательных областей развития: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программное содержание:

Задачи:

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия „В гостях у бабушки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения; формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

Развивающие задачи:

развивать эмоциональную отзывчивость,

чувство ритма, мелкую моторику рук.

Развивать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь и интерес к музыке;

Художественно-эстетическое развитие: формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспринимать музыку, связывать свои движения с характером музыки. Развивать слух и память.

Познавательное развитие: развивать любознательность и познавательную активность, формировать первичные представления об окружающем мире.

Речевое развитие: обогащать активный словарь.

Физическое развитие: развивать координацию движений, равновесие и ориентацию в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать готовность к совместным действиям, эмоционально реагировать на происходящие события.

Методические приемы: демонстрация слайдов, рассказ, показ движений.

Ход занятия : Дети заходят в музыкальный зал и становятся в круг.

Музыкальный руководитель :

Здравствуйте дети!

Светит солнце ярко, птички летают.

Погулять на улицу деток приглашают.

Сядем мы на поезд и поедем к бабушке.

Напечет нам бабушка вкусные оладушки.

Мы узнаем, кто живет на дворе на птичьем.

Кто нам к завтраку дает свежие яички.

Музыкальный руководитель :

Давайте мы с вами построим паровозик и поедем к бабушке.

Звучит песня «Паровозик чух-чух-чух» Е. Железновой. Дети друг за другом двигаются по кругу. Обыгрывается песня.

Музыкальный руководитель :

Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите, дети, нас встречает бабушка. А живет наша бабушка в маленьком домике, вокруг которого много деревьев. Солнышко светит ярко, на улице тепло, на деревьях появляются листочки. Весна на улице. Вы рады весне, давайте станцуем танец «Весна –красна»

Дети исполняют танец-хоровод «Весна –красна»

Дети садятся на стулья.

Музыкальный руководитель :

Дети, наша бабушка живет ни одна. На птичьем дворе у нее живут разные домашние птицы. Вот послушайте, кто это поёт?

Звучит крик петуха.

Музыкальный руководитель :

Дети, кто так поет.

Дети: Петушок.

Музыкальный руководитель :

Давайте мы с вами споем песенку про петушка.

Распевка «Петушок»

Музыкальный руководитель :

Дети, а еще у бабушки на птичьем дворе живут другие птицы. Послушайте.

Звучат голоса гусей.

Музыкальный руководитель :

Дети, а чьи это голоса? Дети: Это гуси!

У нашей бабуси поживают гуси.

Га-га-га, да, га-га-га! Любит их бабуся. Давайте споём песню про гусей

(дети выходят на ковер в полукруг)

Песня «Жили у бабуси»

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Музыкальный руководитель :

Кто это так весело кричит?

Дети:

Это утки!

Музыкальный руководитель :

Вышла уточка с утра, закричала кря-кря-кря.

Собрала своих утят. Утята кушать хотят.

Послушайте песенку, про веселых утят.

Дети слушают песню

Песня Е. Попляновой «Про двух утят»

Музыкальный руководитель : Ребята, скажите, как менялась музыка в песне про утят. Какой характер у наших утят, о чём песенка? (ответы детей).

Музыкальный руководитель : У бабушки на птичьем дворе, живут детки курочки и петушка, как их называют ( дети: цыплята)

Наших цыплят подстерегают опасности, например, голодный кот, который охотится на них, поэтому цыплятам надо уметь прятаться от кота. Давайте поиграем в игру «Цыплята и голодный кот»

Игра «Цыплята и кот»

Музыкальный руководитель :

Вот как весело на птичьем дворе у бабушки. Кого там только нет.

Дети, расскажите мне, кто живет у бабушки на птичьем дворе?

(Дети перечисляют, кого они видели у бабушки на птичьем дворе).

Музыкальный руководитель : Нам с вами пора прощаться с бабушкой и возвращаться в детский сад. А паровозик уже ждёт нас.

Дети паровозиком уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники» Папины помощники Задачи: 1. Уточнить знания детей о профессии военный. 2. Создать представление у детей о том, чем можно помочь папе 3.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные»Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки. Домашние животные" (первая младшая группа "РОМАШКА") Подготовила воспитатель В. М.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки»Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки» ояснительная записка. Описание материала: конспект интегрированной НОД для детей 1-й младшей группы «В гостях у бабушки». Образовательная.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы Тема: «ЗИМА» Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы». Воспитатель: Кисеева Екатерина Евгеньевна МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 21:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федина (УИ 375103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД