Получи документы

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках клада» (3 фото)

Мария Сидорова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках клада»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,»Социально коммуникативное развитие».

Цель: закрепление математически знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры путешествия, используя палочки Кюизнера и блоки Дьениша

Программные задачи:

• Способствовать усвоению детьми обобщенных способов действий, развитию пространственного мышления, воображения, мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе „В поисках клада“» размещена в разделах

• Развивать умение классифицировать и обобщать предметы по четырем свойствам (размер, форма, цвет, толщина, способствовать развитию умения рассуждать, и четко излагать свои мысли.

• Формировать умение кодировать и декодировать информацию.

• Закреплять навыки порядкового счета, знания математических знаков и умение составлять и решать математические задачи.

Активизировать словарь детей: диалоговую, связную речь умение отвечать на вопросы: «Какой?» «Какая?», употреблять сравнения (длинная короткая, короче, еще короче).

• Воспитывать усидчивость, честность, умение правильно оценивать свою работу. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Материал: палочки Кюизнера, блоки Дьениша, кассы цифр, схемы, карточки – символы, простые карандаши, ноутбук, отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашина», музыкальный клип «Паровоз Букашка»

Предварительная работа: игры с палочками Кюизнера, блоками Дьениша работа со схемами и символами.

ХОД

На экране телевизора отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашина».

Воспитатель: - Ребята, кто помнит, как называется мультфильм отрывок, из которого вы посмотрели? Кто герои? Что у них в сундуке, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Хотите мы с вами тоже отправимся клад искать? А где ищут клады? Что для этого нужно?

Воспитатель: Правильно. Нам нужна карта. Вот она. Посмотрите на нее и определите, где спрятан клад? Читайте. В заколдованном лесу.

- Кто знает, на чем мы можем туда отправиться?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Как много видов транспорта вы назвали. А на чем конкретно мы поедем, вы узнаете, выполнив задание.

Дети проходят за столы и выполняют графический диктант. В результате которого, должен получиться паровоз.

Воспитатель: На что похож получившийся предмет? (на паровоз).

-Цветные палочки нам послужат вагонами. Разложите палочки, начиная с самой короткой до самой длинной по порядку.

-Сколько вагонов у нашего поезда?

Каким по порядку стоит синий вагон? Какой вагон находится между розовым и красным вагонами?

-Найдите вагон, который стоит рядом с желтым, но не красный? Какого он цвета? (сиреневый). Какой вагон самый короткий? Самый длинный?

-Пронумеруйте вагоны своего поезда. Какого цвета 9 вагон? Какого размера первый вагон?

Ответы детей.

Воспитатель: В нашем поезде поедут пассажиры. В самом коротком вагоне хватит места для одного человека. Сколько пассажиров поедет в вагоне №5? Почему вы так считаете? Докажите. А в восьмом? Десятом?

- А в каком по порядку вагоне поедут 4 пассажира?

Ответы детей

Воспитатель: Внимание, внимание. Наш поезд отправляется в путь.

Динамическая пауза под музыку.

Воспитатель: Дети на пути следования нашего поезда – река. Чтобы ее переехать нужно построить что? (мост). Предлагаю построить его по схеме. Посмотрите внимательно, здесь указаны только номера дощечек. Нам важно не ошибиться, чтобы мост был крепким.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какого цвета палочек вы взяли? Обоснуйте свой ответ.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, успешно преодолели реку. Ура! Мы на месте в заколдованном лесу. А вход в него охраняет кот Баюн.

Воспитатель: Чтобы он освободил нам путь, мы должны выполнить следующее задание: раскодировать картинку при помощи блоков.

Дети работают с блоками Дьениша.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту, по правильному ли маршруту мы движемся?

Дети подходят к воспитателю и сверяются с маршрутом.

Воспитатель: Дети мы уже совсем рядышком с кладом, еще немного усилий и он будет наш. Обратите внимание на стрелки схемы. Давайте с вами разделимся на три команды и проложим дорожку.

Дети выполняют задание и находят «клад» в сундучке (шоколадные медальки).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать?

Ответы детей.

- Вы большие молодцы. Ваши знания помогли отыскать клад. Давайте посчитаем, хватит ли «сладких призов» для всех детей группы «Колокольчик»? А теперь пришло время возвращаться в детский сад.

Звучит музыка «Паровоз Букашка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,»Социально коммуникативное развитие».

Цель: закрепление математически знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры путешествия, используя палочки Кюизнера и блоки Дьениша

Программные задачи:

• Способствовать усвоению детьми обобщенных способов действий, развитию пространственного мышления, воображения, мелкой моторики рук.

• Развивать умение классифицировать и обобщать предметы по четырем свойствам (размер, форма, цвет, толщина, способствовать развитию умения рассуждать, и четко излагать свои мысли.

• Формировать умение кодировать и декодировать информацию.

• Закреплять навыки порядкового счета, знания математических знаков и умение составлять и решать математические задачи.

Активизировать словарь детей: диалоговую, связную речь умение отвечать на вопросы: «Какой?» «Какая?», употреблять сравнения (длинная короткая, короче, еще короче).

• Воспитывать усидчивость, честность, умение правильно оценивать свою работу. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Материал: палочки Кюизнера, блоки Дьениша, кассы цифр, схемы, карточки – символы, простые карандаши, ноутбук, отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашина», музыкальный клип «Паровоз Букашка»

Предварительная работа: игры с палочками Кюизнера, блоками Дьениша работа со схемами и символами.

ХОД

На экране телевизора отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашина».

Воспитатель: - Ребята, кто помнит, как называется мультфильм отрывок, из которого вы посмотрели? Кто герои? Что у них в сундуке, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Хотите мы с вами тоже отправимся клад искать? А где ищут клады? Что для этого нужно?

Воспитатель: Правильно. Нам нужна карта. Вот она. Посмотрите на нее и определите, где спрятан клад? Читайте. В заколдованном лесу.

- Кто знает, на чем мы можем туда отправиться?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Как много видов транспорта вы назвали. А на чем конкретно мы поедем, вы узнаете, выполнив задание.

Дети проходят за столы и выполняют графический диктант. В результате которого, должен получиться паровоз.

Воспитатель: На что похож получившийся предмет? (на паровоз).

-Цветные палочки нам послужат вагонами. Разложите палочки, начиная с самой короткой до самой длинной по порядку.

-Сколько вагонов у нашего поезда?

Каким по порядку стоит синий вагон? Какой вагон находится между розовым и красным вагонами?

-Найдите вагон, который стоит рядом с желтым, но не красный? Какого он цвета? (сиреневый). Какой вагон самый короткий? Самый длинный?

-Пронумеруйте вагоны своего поезда. Какого цвета 9 вагон? Какого размера первый вагон?

Ответы детей.

Воспитатель: В нашем поезде поедут пассажиры. В самом коротком вагоне хватит места для одного человека. Сколько пассажиров поедет в вагоне №5? Почему вы так считаете? Докажите. А в восьмом? Десятом?

- А в каком по порядку вагоне поедут 4 пассажира?

Ответы детей

Воспитатель: Внимание, внимание. Наш поезд отправляется в путь.

Динамическая пауза под музыку.

Воспитатель: Дети на пути следования нашего поезда – река. Чтобы ее переехать нужно построить что? (мост). Предлагаю построить его по схеме. Посмотрите внимательно, здесь указаны только номера дощечек. Нам важно не ошибиться, чтобы мост был крепким.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какого цвета палочек вы взяли? Обоснуйте свой ответ.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, успешно преодолели реку. Ура! Мы на месте в заколдованном лесу. А вход в него охраняет кот Баюн.

Воспитатель: Чтобы он освободил нам путь, мы должны выполнить следующее задание: раскодировать картинку при помощи блоков.

Дети работают с блоками Дьениша.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту, по правильному ли маршруту мы движемся?

Дети подходят к воспитателю и сверяются с маршрутом.

Воспитатель: Дети мы уже совсем рядышком с кладом, еще немного усилий и он будет наш. Обратите внимание на стрелки схемы. Давайте с вами разделимся на три команды и проложим дорожку.

Дети выполняют задание и находят «клад» в сундучке (шоколадные медальки).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать?

Ответы детей.

- Вы большие молодцы. Ваши знания помогли отыскать клад. Давайте посчитаем, хватит ли «сладких призов» для всех детей группы «Колокольчик»? А теперь пришло время возвращаться в детский сад.

Звучит музыка «Паровоз Букашка»

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках клада»
Фото «В поисках клада»
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка №19» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированной непосредственной деятельности «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект интегрированной непосредственной деятельности в подготовительной группе на тему «В поисках клада» с использованием технологии наглядного.

Конспект НОД по математике «В поисках клада» Конспект НОД «Математика» Тема «В поисках клада» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умения детей устанавливать.

Конспект НОД в старшей группе «В поисках пиратского клада» Ход: (Звучит аудиозапись шума моря.) - Ребята, послушайте, что это так шумит? (море) Воспитатель: Правильно, это шум моря! Слайд 1 Изображение.

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Цель: Профилактика плоскостопия, укрепление мышц туловища. Задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект занятия по физическому развитию «В поисках клада» в подготовительной группе Цель: развитие двигательной активности Задачи: совершенствовать различные виды ходьбы, формировать правильную осанку, развивать общую координацию.

Математическая квест-игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Математическая квест — игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Цель: Развитие активной, деятельной позиции ребенка.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках клада» подготовительная группа Занятие по ФЭМП «В поисках клада». Подготовительная группа Цель: Развитие математических способностей детей Задачи: 1. Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках клада»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 11:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД