Лучший педагог года

Интегрированная НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Ольга Горбачева
Интегрированная НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: Продолжать учить малышей эмоционально воспринимать потешки, активно участвовать в игре. Продолжать развивать интерес к занятию лепкой. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную речь: побуждать детей вступать в контакт с окружающими людьми, выражая словами свои мысли и чувства. Учить детей раскатывать валик из пластилина, на клеёнке, прямыми движениями руки. Развивать интерес к литературным произведениям. Развивать мелкую моторику рук, речь. Формировать интерес к лепке. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Интегрированная НОД в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Материал: Рисунок солнца, тучки, шапочки цыплят, ширма, игрушки: петушок, курочка, кукла.

Раздаточный материал: Четыре шарика пластилина коричневого цвета для каждого ребёнка, клеёнка.

Ход занятия:

Около ширмы стоят стульчики. Дети входят в группу и садятся на стульчики (у каждого ребенка надета шапочка цыпленка).

Из-за ширмы появляется кукла

Кукла: Здравствуйте, малыши! Меня зовут Катя! Послушайте, что я о себе расскажу,

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька.

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой!

Вот какая я. Но я пришла к вам не одна, со мной пришел мой дружок голосистый петушок (появляется игрушка петушка).

Петушок: здравствуйте ребятишки, а вы знаете про меня потешку?

Дети: Да. Один ребенок читает потешку про петушка.

Кукла: Ребята мне пора уже уходить, до свидания (уходит).

Петушок: (зовет курочку) выйди курочка хохлатка Ко-ко-ко.

Хохлатка у сарая Ко-ко-ко

Детишек собирает Ко-ко-ко

Курочка: Ах! Где мои цыплята? Ко-ко-ко

Ах! Где мои ребята? Ко-ко-ко.

Ах! Вот они! (смотрит на детей, выходит из-за ширмы, подзывает их к себе).

Ко-ко-ко идите ко мне ребятки, желтые цыплятки (дети с курочкой смотрят на оформление).

Посмотрите ребятки, цыплятки, кругом деревья, а на деревьях желтые листочки. Это наверное осень к нам в гости пришла. Скоро солнышко меньше греть станет (здороваются с солнышком).

Солнышко, солнышко в небе свети, (встают на носочки тянутся вверх,

Яркие лучики к нам протяни! (вытягивают руки вперед ладонями вверх)

Руки мы вложим в ладони твои (встают парами и протягивают руки друг, к другу).

Нас покружи, оторви от земли (кружатся в парах).

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются друг за другом и шагают за воспитателем по группе).

Там мы все встанем дружно в кружок (встают в круг, водят хоровод).

Весело будем водить его вот!

Хлопают радостно наши ладошки.

Быстро шагают резвые ножки.

Воспитатель: Солнышко спряталось за тучку, скоро дождик пойдет. Где можно спрятаться от дождика?

Дети: Под зонтом!

Воспитатель: Правильно!

Солнышко яркое,

Солнышко жаркое,

Выйди, солнышко, скорей

Будет детям веселей.

Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопаем в ладошки (дети гуляют по группе).

Тучка солнышко закрыла,

Землю дождиком умыла! (прячутся под зонт).

Дождик, дождик, полно лить,

Малых детушек мочить (выходят из-под зонта, игра проводится 2-3 раза, затем тучка убирается).

Солнышко, солнышко,

Прогляни, посвети.

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись.

Солнышко ясное

Выйди из-за туч

Солнце светит веселей,

Выходи гулять скорей!

Воспитатель: Ребятки – цыплятки, Вы наверное проголодались? давайте с вами поищем червячков (гребут ручками). Ой, что то невидно червячков, а давайте мы их сами слепим их из пластилина. Посмотрите, что у вас лежит на столах? (Пластилин). А какого он цвета? (Коричневого.) У меня есть маленькие коричневые шарики, я их кладу на клеёнку. Сверху прикрываю ладошкой и катаю «вперёд-назад» в тоненькую колбаску-червячка. Берите стульчики, садитесь за столы. Я вам сейчас раздам пластилиновые шарики, а вы будете раскатывать их прямой ладошкой «вперёд- назад» в тоненькую колбаску-червяка. Посмотрите, какие красивые получились у вас червячки, а на что они похожи? (На верёвочку). Ребята, а какого цвета у нас червячки? (Коричневого). Ну, ребятки – цыплятки а теперь нам пришла пора возвращаться к себе домой, пока.

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Настенное панно «Курочка с цыплятками»Настенное панно «Курочка с цыплятками» Материал:Большой картон 80х1,20;разноцветные салфетки;силуэты из картона курочки и цыплят;клей. Цель: Иметь: представление о домашней птице:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 13 января 2015 в 01:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД