Ольга Горбачева
Интегрированная НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить малышей эмоционально воспринимать потешки, активно участвовать в игре. Продолжать развивать интерес к занятию лепкой. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную речь: побуждать детей вступать в контакт с окружающими людьми, выражая словами свои мысли и чувства. Учить детей раскатывать валик из пластилина, на клеёнке, прямыми движениями руки. Развивать интерес к литературным произведениям. Развивать мелкую моторику рук, речь. Формировать интерес к лепке. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Интегрированная НОД в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Материал: Рисунок солнца, тучки, шапочки цыплят, ширма, игрушки: петушок, курочка, кукла.
Раздаточный материал: Четыре шарика пластилина коричневого цвета для каждого ребёнка, клеёнка.
Ход занятия:
Около ширмы стоят стульчики. Дети входят в группу и садятся на стульчики (у каждого ребенка надета шапочка цыпленка).
Из-за ширмы появляется кукла
Кукла: Здравствуйте, малыши! Меня зовут Катя! Послушайте, что я о себе расскажу,
Катя, Катя маленька,
Катенька удаленька.
Пройди по дороженьке,
Топни, Катя, ноженькой!
Вот какая я. Но я пришла к вам не одна, со мной пришел мой дружок голосистый петушок (появляется игрушка петушка).
Петушок: здравствуйте ребятишки, а вы знаете про меня потешку?
Дети: Да. Один ребенок читает потешку про петушка.
Кукла: Ребята мне пора уже уходить, до свидания (уходит).
Петушок: (зовет курочку) выйди курочка хохлатка Ко-ко-ко.
Хохлатка у сарая Ко-ко-ко
Детишек собирает Ко-ко-ко
Курочка: Ах! Где мои цыплята? Ко-ко-ко
Ах! Где мои ребята? Ко-ко-ко.
Ах! Вот они! (смотрит на детей, выходит из-за ширмы, подзывает их к себе).
Ко-ко-ко идите ко мне ребятки, желтые цыплятки (дети с курочкой смотрят на оформление).
Посмотрите ребятки, цыплятки, кругом деревья, а на деревьях желтые листочки. Это наверное осень к нам в гости пришла. Скоро солнышко меньше греть станет (здороваются с солнышком).
Солнышко, солнышко в небе свети, (встают на носочки тянутся вверх,
Яркие лучики к нам протяни! (вытягивают руки вперед ладонями вверх)
Руки мы вложим в ладони твои (встают парами и протягивают руки друг, к другу).
Нас покружи, оторви от земли (кружатся в парах).
Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются друг за другом и шагают за воспитателем по группе).
Там мы все встанем дружно в кружок (встают в круг, водят хоровод).
Весело будем водить его вот!
Хлопают радостно наши ладошки.
Быстро шагают резвые ножки.
Воспитатель: Солнышко спряталось за тучку, скоро дождик пойдет. Где можно спрятаться от дождика?
Дети: Под зонтом!
Воспитатель: Правильно!
Солнышко яркое,
Солнышко жаркое,
Выйди, солнышко, скорей
Будет детям веселей.
Смотрит солнышко в окошко,
Мы захлопаем в ладошки (дети гуляют по группе).
Тучка солнышко закрыла,
Землю дождиком умыла! (прячутся под зонт).
Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить (выходят из-под зонта, игра проводится 2-3 раза, затем тучка убирается).
Солнышко, солнышко,
Прогляни, посвети.
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись.
Солнышко ясное
Выйди из-за туч
Выходи гулять скорей!
Воспитатель: Ребятки – цыплятки, Вы наверное проголодались? давайте с вами поищем червячков (гребут ручками). Ой, что то невидно червячков, а давайте мы их сами слепим их из пластилина. Посмотрите, что у вас лежит на столах? (Пластилин). А какого он цвета? (Коричневого.) У меня есть маленькие коричневые шарики, я их кладу на клеёнку. Сверху прикрываю ладошкой и катаю «вперёд-назад» в тоненькую колбаску-червячка. Берите стульчики, садитесь за столы. Я вам сейчас раздам пластилиновые шарики, а вы будете раскатывать их прямой ладошкой «вперёд- назад» в тоненькую колбаску-червяка. Посмотрите, какие красивые получились у вас червячки, а на что они похожи? (На верёвочку). Ребята, а какого цвета у нас червячки? (Коричневого). Ну, ребятки – цыплятки а теперь нам пришла пора возвращаться к себе домой, пока.