Светлана Шапиро
Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей от 2–3 лет «Посылка от козы-дерезы»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шапиро С. К. В-Ль 1 категории.
Цель:Учить детей узнавать и называть овощи (в натуре и на картинке,формировать способность у обобщению (овощи,повторять за воспитателем не сложные фразы,активизировать словарный запас,сопереживать героям кукольного театра.
Ход занятия :Дети сидят на стульчиках полукругом,перед ними на доске расположен иллюстрированный плакат с изображением овощей (капуста,морковь,лук,картошка.)Воспитатель показывает детям что на плакате изображены овощи (называет их).Опрашивает детей что они видят на плакате (ответы детей)
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей от 2–3 лет „Посылка от козы-дерезы“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Коза-дереза», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Сюрпризный момент :
Стук в дверь:Входит почтальон Печкин и вносит посылку.
-Печкин. Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки я посылку вам принес от козы дерезы. Воспитатель благодарит Печкина и угощает его конфетами. Открывает посылку в ней лежат свежие овощи перекладывает овощи на яркий поднос.
-Что за овощи прислала коза дереза (ответы детей).
Рассказ воспитателя об овощах, где коза их вырастила (на огороде,что морковь,картофель и лук растут в земле,а капуста на земле,она большая круглая а морковь длинная красная сладкая.
На ширме стоящей в углу группы появляется коза-дереза (кукла би-ба-бо)
-Здравствуйте малыши рада встречи от души.
В-Ль:Дети,кто это (ответы детей)давайте поздороваемся с козой-дерезой.
-Коза: вы мою посылочку получили?
-Дети получили спасибо тебе коза мы теперь знаем какие бывают овощи и где они растут (ответы детей).Вдруг слышится плач. На ширме появляется зайчик Степашка. (би-ба-бо).
К-Д. Ой, зайчик ты чего плачешь?
-Зайчик как же мне не плакать. Весь мой урожай овощей пропал. Остался я без припасов на зиму.
-В-Ль:Зайчик что ты любишь кушать?
-Заяц я очень люблю морковку и капусту они такие вкусные,хрустящие В-Ль зайчик ты не плачь и не грусти. Мы с ребятами для тебя станцуем и песенку споем
Танец"Зайка серенький сидит "
В конце воспитатель предлагает совместно с детьми приготовить салатик для зайки из морковки и капусты. На лист капусты натереть на терке морковь,украсить веточкой петрушки воспитатель вместе с зайкой выходит к детям,дети угощают Степашку салатом. Степашка благодарит детей и дарит им корзину с яблоками.
Словарная работа:
Овощи,огород,хрустит,сочная,круглая,салат.
Атрибуты:
Посылка,ширма,овощи,куклы би-ба-бо (коза,зайчик) кухонная терка,тарелочка.