Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Дары осени»

Анна Саламатова
Конспект интегрированного занятия «Дары осени»

Цели: познакомить с этапами выращивания овощей; формировать навык описывать овощи, сравнивать предметы; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (лепка, чтение художественной литературы, познание.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям карточки с изображением овощей, а дети называют эти овощи. Затем наоборот, перед детьми лежат карточки с изображением овощей. Воспитатель называет овощ, а дети показывают его на карточке.

Воспитатель читает стихотворение:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Дары осени“» размещена в разделах

Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу,

А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,

И морковку, и капусту, чтобы борщ был очень вкусный.

Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора,

Огурцы, укроп, петрушку – чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород требует больших хлопот.

Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет.

Ребята назовите все овощи, которые посадила Фекла и ее вник Антошка.

Воспитатель: Ребята, а откуда появляются овощи на грядках?

Дети: из семян

Воспитатель: правильно. Семена сначала надо посадить в землю, поливать, ухаживать. Потом появляются всходы, растение будет расти и на нем созреют овощи. (Рассказ воспитателя сопровождается показом картинок из серии «Рост растения из семян»).

Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают овощи по цвету?

Дети отвечают.

Воспитатель: А по величине? По форме?

Дети отвечают.

Воспитатель: А теперь я вам буду загадывать загадку, а вы должны ее отгадать.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я…

(Свекла)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(Лук)

В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных.

(Кукуруза)

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок — Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький.

(Огурец)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

(Перец)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи…

(Чеснок)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали!

Затем детям предлагается слепить овощи из пластилина. Вначале дети лепят тарелку для овощей: катают круглый шарик между ладоней, затем надавливают на середину и расплющивают края пальцами. И лепят любые овощи, которые выкладывают на свою тарелку.

Публикации по теме:

Лепка фруктов в средней группеЛепка фруктов в средней группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание», «Социализация». Цели: учить сравнивать.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (октябрь) ОКТЯБРЬ 1 неделя Лепка. "Фрукты" Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Дары осени»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 11:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД