Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы «Как у нашей крошки маленьки сапожки»

Валентина Маркина
Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы «Как у нашей крошки маленьки сапожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщать детей к двигательной активности, учить ходить стойкой в данном направлении, включая движения рук, перешагивание через верёвку; развивать навык звукоподражания, формировать представления о величине (большой, маленький, развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание и понимание, восприятие, умение выполнять действие в соответствии с текстом.

Оборудование: две пары кукольных сапожек одного цвета, отличающие по величине (большие, маленькие, две куклы соответствующие им, дорожки здоровья, игрушечные курочки, цыплята, две одноразовые тарелки, по два листа двух цветов- жёлтого и коричневого, клей, салфетки, цветное драже для угощения, фонограмма песни «Топ, топ, топает малыш».

Публикация «Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы „Как у нашей крошки маленьки сапожки“» размещена в разделах

Словарная работа: Солнышко, вёдрышко, сапожки, курочка, цыплята.

Предварительная работа: Рассматривание альбомов, чтение книг, игры на звукоподражание.

Ход занятия:

Дети стоят рядом с воспитателем. Обращаю их внимание на солнышко на стене.

Солнышко ведрышко.

Посвети немножко!

Будут деточки гулять.

Будут деточки играть.

(звучит фонограмма песни «Топ, топ, топает малыш». Я подтягиваю на леске сапожки (маленькие и большие).

Ой, что это? Сапожки! Посмотрите какие красивые. ой, да они разные! Это какие сапожки (большие) скажите вместе большие. А это? (маленькие). Вместе скажем маленькие. Покажи Полина большие сапожки. Молодец. А ты Вероника, покажи маленькие. Вот молодец. а как вы думайте, чьи это сапожки? Наши? (дети и я смотрим на свои ноги). нет у нас на них туфельки. Кто же потерял сапожки? Давайте поищем (дети ходят по группе и ищет хозяина). Нет не нашли. У всех на ногах есть обувь все обуты, снова куда- то пошли. (сапожки за леску приводится в движение)

Наверное ножки они по дорожке искать пошли. Давайте и мы погуляем по дорожке.

(Ходьба по «Дорожкам здоровья»)

Маленькие ножки за водой ходили

Маленькие ножки домой спешили

Маленькие ножки быстро топали

Маленькие ножки нисколько не устали.

Большие ноги идут по дороге

Большие ноги бегут по дороге

Большие ноги прошли ручеёк

Большие ноги… никто не промок!

Ребята, шли мы с вами шли, и пришли на полянку. Как тут хорошо! Красиво! Кто же нас встречает? Посмотрите. Да это курочка и её цыплятки (рассматривают курочку и цыплят). Скажите курочка какая? (большая) какие у неё красивые цыплятки. Покажите как они умеют пищать? (дыхательная гимнастика) вот как они пищат. Они наверное есть хотят: давайте их покормим. А что едят курочка и цыплята? (зёрнышки, хлебушек).

Вот тарелочки. Они разные. Это какая тарелочка? (большая). А это? (маленькая). Смотрите тарелочки пустые, в них нет ничего. Давайте положим в тарелочки зёрнышки и хлебушек и покормим курочку с цыплятами.

(дети отрывают от двух больших листов цветной бумаги мелкие кусочки жёлтые зёрнышки- жёлтая бумага, хлебушек – коричневая, и кладут их на тарелки.)

Вот как много зёрнышек и крошек получилось. Вова покажи где жёлтые зёрнышки? Артёмка покажи где хлебные крошки? Молодцы. Покажите пальчиками как клюют цыплятки. (дети стучат пальчиками по тарелочкам).

Вот и курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки

Квохчет курочка :

Ко- ко- ко, ко- ко- ко,

Не ходите далеко.

Носиком стучите

Деточек завитее

Дайте детки крошек

Дайте нам немножко.

Кушайте цыплятки- жёлтые ребятки.

Курочка: спасибо вам детки помогли вы мне накормить цыпляток

(сапожки вновь приводятся в движение)

Смотрите сапожки. Теперь они назад идут, не нашли они своих ножек. Курочке мы помогли, давайте и сапожкам поможем – найти ноги

(дети идут стайкой по группе, находят двух кукол большую и маленькую).

Ах, вы куколки мои

Куколки любимые

Сладкие конфеточки

Дорогие деточки.

Посмотрите- ка на их ножки. Что это? Босые ножки у наших куколок. А где же сапожки? Вот они. Нашли наконец сапожки сои ножки. Посмотрите сапожки разные и куколки разные это куколка какая? (большая) А эта? (маленькая). Какой кукле наденем большие сапожки? (дети показывают, а я обуваю). А этой маленькой кукле наденем маленькие сапожки.

Как у нашей крошки

Маленькие сапожки

А у Кати, погляди, большие сапоги.

Что- то курочка наша квохчет, видно сказать что- то хочет.

Курочка: Дети спасибо за то, что накормили моих цыплят. Я вас тоже хочу угостить. Загляните- ка в мою корзиночку.

Дети находят в корзинке угощения.

Курочка: вы, ребята угощайтесь, поскорее улыбнитесь.

Растите умненькими,

Да разумненькими!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы «Как у нашей крошки маленьки сапожки»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 16:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы «Как у нашей крошки маленьки сапожки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Маркина (УИ 159124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД