МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна».

Оля Зайцева
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна».

Программное содержание: вызвать у детей интерес и создать эмоционально-положительный настрой на работу с помощью разминки, а также с помощью сказочной, волшебной истории - игровой ситуации, рассказанной героем – Незнайкой.

Развивать навыки разговорной речи и культуры общения, продолжать усваивать правила речевого этикета.

Совместное обсуждение и переживание как положительных, так и отрицательных эмоций объединяет детей, порождая чувство близости и желание поддерживать друг друга.

Воспитывать у детей привычку-стремление к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет „Волшебная страна“,» размещена в разделах

Материал: картонные заготовки в виде цветка, сердца, круга, яблока на каждого ребёнка. Волшебные краски, ватман - чертёж волшебной страны.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему люди говорят друг другу "Здравствуйте!" (ответы детей)

Слова "здравствуйте" и "привет" - это всё слова доброго пожелания, приветствия. Это люди друг другу желают здравствовать, то есть долго жить. Вот вспомните, пожалуйста, сегодня, когда вы пришли в детский сад, то все поздоровались друг с другом? (ответы детей)

Ведь кто-то из вас пришёл раньше, кто-то позже, и я, так думаю, что не все успели поздороваться друг с другом. Так давайте сейчас пройдём на стульчики и поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие "Здравствуйте, я. !"

Дети сидят в кругу, поочерёдно тихо здороваются, произнося своё имя, ведущий следит, чтобы дети не перебивали и говорили друг за другом.

Стук в дверь.

Воспитатель: Что за шум за дверью? Кто там стучится? Сейчас я посмотрю.

Открывает дверь и входит Незнайка с воздушными шарами и свёрток (ватман).

Незнайка: Здравствуйте, ребята и взрослые! Скажите мне, а вы хорошие, добрые дети? (ответы детей) Ну тогда-то вы точно сможете мне помочь.

Воспитатель: Незнайка, а что случилось и чем мы можем тебе помочь?

Незнайка: Ребята, вы всё узнаете, когда послушаете такую историю.

Во вселенной была Планета с зелёными лесами, голубыми озёрами, солнечными городами. Дома в этих городах были необычной формы - круг, сердце, яблоко, цветок. Жители Планеты были очень счастливы, потому что им никто ничего не запрещал. Они могли есть мороженое, конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, купаться в реке, гулять в лесу, разговаривать с животными, птицами, цветами, петь и танцевать, искать клады. На Планете шёл звёздный дождь, похожий на салют. И жители радовались, любуясь разноцветными огнями. Но однажды злой волшебник уничтожил все дома на Планете. Готовы ли вы помочь её жителям построить новые дома?

Воспитатель: Незнайка, ты рассказал такую интересную и печальную историю. Я так думаю, что мы с ребятами обязательно поможем жителям этой Волшебной Планеты. Правда, ребята?

Диалог-беседа: Ребята, как вы думаете, какие дома должны быть на этой Планете, если она сказочная? А какие ещё бывают сказочные дома? А какие вы хотели бы видеть?" (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте подойдём к столам и приступим к работе. Незнайка, пойдём с нами, будешь давать советы, консультации.

Работа "волшебными красками".

Каждый ребёнок выбирает себе домик из плотного картона в форме круга, яблока, сердца или цветка, разрисовывают по своему желанию.

Воспитатель: Незнайка, ну вот дома и готовы, только им немного нужно подсохнуть. А давайте, мы пока рассмотрим Волшебную Планету, которую ты нам принёс. (рассматривают).

Ребята, а какое озеро здесь голубое, солнышко ярко светит и какой красивый сказочный лес. А хотите пойти погулять в этот лес.

Физминутка "Волшебный лес".

В лес гулять мы пошли, вброд ручей перешли,

Небывалой красоты у ручья растут цветы,

Посмотри по сторонам, что же лес подарит нам,

Наклонись, сорви малинку и клади её в корзинку,

Крепкий маленький грибок мы положим в кузовок.

Как хорошо мы погуляли в сказочном лесу и ягод и грибов набрали, а сейчас нам надо разместить наши дома на сказочной волшебной планете.

Дети размещают домики, дают названия улицам и рассказывают, чем их жители могут заниматься.

Какие вы молодцы, ребята, справились с заданием. Я думаю, что жителям этой Волшебной страны понравятся новые дома и они с удовольствием будут в них жить. И на прощание давайте с вами покатаемся на "Карусели дружбы".

Публикации по теме:

Проект «Адаптация детей к детскому саду» Проект: Тема «Адаптация детей к детскому саду» (Дети 2-х лет). Составитель: Пухова Ольга Ивановна, воспитатель 1-й кв. категории. Проект.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна».
Опубликовано: 30 января 2015 в 07:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД