Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Пчелка Bee — bot в гостях у детей»

Елена Ананьева
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Пчелка Bee — bot в гостях у детей»

Тема: Пчелка Bee – bot в гостях у детей.

Интеграция О. О. : познание, развитие речи, конструирование, физкультура.

Цель: закрепление знаний детей признаков весны.

Задачи:

• закрепить знания детей признаков весны;

• развивать познавательный интерес детей, наглядно – образное мышление, память, внимание, речь, расширять активный лексический словарь детей; развивать мелкую и крупную моторику детей; учить ориентироваться в пространстве (справа - слева, над – под);

• формировать предпосылки инженерного мышления у детей; учить конструировать цветы из блоков Дьенеша; закреплять умение программировать Биботов;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста „Пчелка Bee — bot в гостях у детей“» размещена в разделах

• воспитывать бережное отношение к природе; продолжить учить правилам работы по подгруппам (уступать, делиться, формировать такие качества, как дружелюбие, терпение, взаимовыручка, взаимопомощь.

Оборудование: Умные карточки «Времена года», наборное полотно, блоки Дьенеша – 8 коробок, поле №1, Бибот – 1 штука, схемы движения Бибота – 4 шт, картинки с цветами первоцветами, мышонок Пик (игрушка на руку).

Ход занятия:

Организационно- мотивационный этап

Ребята, посмотрите в окно? Какое время года сейчас?

(Весна)

Как вы определили? Назовите мне признаки весны, которые вы видите.

(ответы детей)

Саша, так какое время года? (весна)

Молодцы! Садитесь на стульчики.

Появление мышонка Пика.

Основной этап

М. П. : Здравствуйте ребята, я так рад вас снова видеть! (здоровается с каждым по имени и за руку с мальчиками) Как настроение? (ответы детей) Ребята, мама велела мне карточки для вас передать, а я так торопился, что уронил их и они все перепутались. Пожалуйста, помогите мне разобрать их, нужно из всех карточек выбрать только те, на которых нарисованы признаки … какого же времени года (задумался, а того, которое сейчас идет, а какое сейчас время года, Петя? (весна)

Точно! Ребята, поможете мне? (да) Я буду показывать карточки, если там нарисованы приметы весны, вы громко хлопайте в ладоши, а если там нарисованы приметы другого времени года, тогда тихо сидите, как оловянные солдатики. Договорились? (да)

Д/и «Времена года»

М. П. : Молодцы ребята! Помогли мне. Аня, назови мне все приметы весны. (Аня называет) Молодец!

Ой, ребята, одна карточка с самой главной приметой потерялась. Как вы думаете, какая это примета? Что мы не назвали? (ответы детей)

Верно, насекомые просыпаются весной. А вот и моя подружка пчёлка летит. (прилетает пчёлка Бибот)

Пчелка: Здраввввствуйте ребята! (дети здороваются, подражая пчёлке) Я так рада вас видеть! Привет мышонок Пик! Хотела с утра к вам прилететь, да задержалась. Хотите узнать почему? (ответы детей) Тогда делайте, как я.

Пчёлка утречком проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась,

два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела,

И на стул тихонько села.

Пчелка: Ребята, я недавно проснулась после зимней спячки. Голодная такая. Помогите мне собрать нектар с первых цветочков. Ой, забыла, как они называются? (Дети: первоцветы) Вот схемы, на которых нарисована дорожка, по которой я могу летать, она безопасная. Поможете мне долететь до цветочков?

(дети программируют пчелку по заданным схемам, называют цветы, до которых долетела пчелка)

Спасибо ребята, много мы нектара собрали. Теперь мне его домой нужно унести. А где живут пчёлки? (ответы детей)

Пчёлки в ульях сидят,

Друг на друга глядят,

Порезвиться захотели

За столы полетели

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

На свои места тихонько сели.

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

(проговариваем звук [ж] и поочередно соединяем пальцы на руках)

Воспитатель: Ребята, Понравилась вам пчелка? Какая пчелка была? (хорошая, веселая, красивая, доброжелательная и т. д.) Давайте её что – нибудь приятное сделаем? Вот только не знаю что? (ответы детей, подводим детей к тому, что пчёлке нужно построить новый дом)

Хорошо, давайте ей новый улий построим из блоков Дьенеша. (дети конструируют по собственному замыслу)

Презентуют свои работы, рассказывают из каких блоков они построили улий, сколько им понадобилось квадратов, кругов и т. д. Как одним словом можно назвать? (геометрические фигуры)

Заключительный этап

Воспитатель: Молодцы ребята! Понравилось вам сегодня занятие? Что понравилось? Что запомнил Марк и т. д. Много добрых дел мы сегодня сделали? Каких? (дети перечисляют: назвали приметы весны, помогли мышонку Пику разобрать карточки, накормили пчёлку, построили ей новый домик, хорошо работали на занятии и тд)

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Автор: Глазунова Т. О. Задачи: доставить радость детям, закрепить основные виды движений, развить физические качества: сила, ловкость,.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Автор: Кузнецова Анюта Валерьевна, воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «Пришла весна» для среднего дошкольного возраста Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Пришла весна» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках весны.

Конспект занятия по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Виды : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели : Закрепить умение детей ходить по ребристой доске; упражнять в прыжках.

Конспект занятия по формированию математических представлений для детей среднего дошкольного возраста Задачи: * продолжать формировать знания детей о геометрических фигурах, закреплять знания в счете в пределах 5; * учить выкладывать раздаточный.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи:.

Проект «В гостях у сказки» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с использованием мнемотехники Проект «В гостях у сказки» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста, через рассказывание русских народных сказок с использованием.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста Ведущий: «В чужедальней стороне, В дивной сказочной стране, На полянке возле.

Зимний спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей» Зимний спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей» Ход праздника Дети под музыку выходят и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Пчелка Bee — bot в гостях у детей»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 07:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД