Захарова Лилия
Конспект интегрированного занятия «Кораблик из бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (аппликация, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цели: учить работать с бумагой в технике оригами; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятие.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Кораблик из бумаги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Корабли. Конструирование, поделки
- Поделки из бумаги
- Темочки
Планируемые результаты: способен конструировать по собственному замыслу модель кораблика из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: прямоугольные листы бумаги.
Содержание организованной деятельности детей
1. Конструирование кораблика из бумаги.
Дети складывают из бумаги кораблик по инструкции воспитателя.
2. Подвижные игры.
Канатоходец
Провести прямую линию длиной 5–6 м, по которой надо передвигаться как по канату. Разрешается сохранять равновесие, расставив руки в стороны. Проигрывают те ребята, которые слетят с каната, то есть сойдут с черты.
3. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?