МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия на тему «Игрушки» с использованием АМО. слабослышащие дети (средняя групп …)

Усние Неботова
Конспект интегрированного занятия на тему «Игрушки» с использованием АМО. слабослышащие дети (средняя групп …)

Организационный момент

-Ребята, привет! (Данил – здравствуйте)

-привет. (СОП,различение имён детей на слух).

Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места.

Мы с вами будем слушать и говорить хорошо. (Табличка-говорить хорошо).

II.Основная часть

-Шум едущей машины и сигнал.

Педагог удивляется. Слышите? Что там?

-Данила, посмотри! Что это?

-Это машина.

-Вези!

Педагог : Посмотрим, что там?

Игровое упражнение «Что привёз нам грузовик».

Сообщить детям,что грузовик привёз подарки, предложить рассмотреть их.

Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „Игрушки“ с использованием АМО, слабослышащие дети (средняя групп …)» размещена в разделах

Предъявлять по одной игрушке и спрашивать «Что это?»

-Вот машина. (дети должны назвать все игрушки) .Каждый ребенок

Что это? (обобщение) .Это игрушки.

Упражнение «Покажи и назови».

Игрушки лежат на столе перед детьми. Педагог спрашивает:

Сейчас мы найдем таблички к игрушкам.

-Что это? (дети из набора табличек выбирают нужную)

-Это машина (соотнесение табличек с предметами, глобальное восприятие табличек).(Дети поднимают каждый из своего набора табличку. Педагог подкладывает свою табличку к предмету) Также про мяч, кубики, мишку, куклу. Когда все игрушки показаны,делается вывод, что грузовик привёз игрушки.

- Это игрушки (педагог показывает табличку, дети СОП).

«Динамическая пауза» Педагог предлагает детям превратиться в игрушки.

«В нашем детском садике- маленькие столике (ладонь/кулак-показывают столики)

В нашем детском садике –кубики и домики (ладонь/кулак-показывают кубики и домики)

В нашем детском садике-куколки и зайчик (ладонь/кулак-показывают кукол и зайчиков)

В нашем детском садике – шарики и мячик (ладонь/кулак- показывают шарики и мячики)

Приходите в детский сад- здесь игрушки ждут ребят».

Педагог: Пойдемте. Посмотрим. Игра «Что это?»

Табличка «Что?»

Детям надо отгадать,по контуру предмет.

Используется ИКТ.

-Молодцы.

«Разрезные картинки сюжетные»

(Картинки лежат в разноцветных конвертах в коробке,дети выбирают любой конверт и собирают картинки) .С каждым ребенком проговорить,что он собрал. Что делает (сидит, ест, идет, играет).

У Данила есть мишка и т. д.

И у меня есть Мишка. Привлечь внимание детей к игрушке «МИШКА». Какой он? Мягкий.

-Дети повторяют слово «мягкий»-СО.

Педагог :Нарисуем мишку?

«Рисование игрушки «Мишки»

(нетрадиционное рисование «мятой бумагой»).

Дети проходят за столы,где лежат готовые шаблоны,и штемпельные подушки с краской.

-Рисовать можно не только на бумаге,но и с помощью бумаги.

Для этого у меня есть листочек бумаги, я его сжимаю и катаю между ладошек. У меня получился шарик. Я беру в правую руку и макаю в краску, левой рукой придерживаю листок и (оставляю оттиск) рисую-шлёп-шлёп-шлёп.

Пальчиковая гимнастика:

«Лист бумаги мы сжимаем и ладошки разжимаем.

Мы стараемся,катаем, дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать будем им мы рисовать».

-Дети рисуют,комментируя каждый оттиск.

Педагог: Данила, всё? Что это? Шар.

-Дети : Всё. Это «мишка», «медведь» - проговаривает каждый ребёнок.

-Педагог :Положите всё и вытрите руки.

Молодцы, ребята!

III. Заключительная часть.

- Что мы делали?

- Мы говорили об игрушках.

- Мы играли.

- Мы рисовали.

Каждый ребенок должен проговорить эти слова.

Публикации по теме:

Конспект аналитического занятия «Тундра» с использованием АМО в подготовительной группе Цель: дать представления о тундре, нардов, животных, птиц и растительности населяющие её. Задачи: Обучающие: -закрепить знания город-область-страна,.

Конспект интегрированного занятия по развитие речи. Средняя группа Тема: «Составление описательного рассказа по картине "Зима" Цели: -Рассматривание картины с изображением зимнего пейзажа. Ответы на поисковые.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи. Средняя группа Тема: «Чтение и пересказ рассказов с постепенным усложнением.» Цели: - Помочь детям понять содержание рассказа, действие и поступки персонажей,.

Конспект интегрированного занятия «Роспись силуэтов дымковской (вятской) игрушки»Конспект интегрированного занятия «Роспись силуэтов дымковской (вятской) игрушки» Конспект интегрированного занятия по рисованию «Роспись силуэтов дымковской (вятской) игрушки». Конспект составила воспитатель: Василенко.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка и игрушки» Конспект интегрированного занятия в первой мл. гр. Тема: «Петрушка и игрушки» Воспитатель: Сальникова Ж. В.. Программное содержание:.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа, Воронина Елена Владимировна, воспитатель детского сада.

Конспект занятия в младшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия в младшей группе на тему «Игрушки» Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки». Средняя группа Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» (средняя группа) Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Программные задачи: Обучающие: - Учить детей составлять описательный, связный и.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Игрушки»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на теме «Игрушки» Обучающие задачи: • расширять знания детей по теме «Игрушки» • развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия на тему «Игрушки» с использованием АМО. слабослышащие дети (средняя групп …)
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 22:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД