Ольга Немцова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла Катя в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать соответствующий эмоциональный отклик с образом любимой игрушки куклы Кати.
Задачи:
-Активизировать действия детей в музыкальной и изобразительной деятельности;
-Формировать умение правильно держать фломастер, рисовать небольшие по размеру круги;
-Располагать круги равномерно;
-Формировать интерес к рисованию.
Активизация словаря: Кукла Катя,платье,баю-баю., спать, просыпайся.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Кукла Катя в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Предварительная работа Игры с куклой Катей : "Кукла Катя проснулась"; "Катя обедает"; "Кукла Катя собирается на прогулку"; "Катя готовится ко сну"
Материал: Кукла Катя, кроватка для куклы, мольберт, заготовка силуэта платья на каждого ребёнка (из альбомного листа, фломастеры.
Ход занятия.
Дети- стайкой заходят за воспитателем в зал.
Музыкальный руководитель:(радостно) -Ко мне детки пришли!
-Как вы дети подросли! (удивлёно)
-Стали вы большими - вот такими! (Плавно поднимает руки в верх)
-Покажите, как ваши ножки научились шагать по дорожке.
Упражнение: "Ноги и ножки"
Музыкальный руководитель: Устали наши ножки, шагали по дорожке.
Погладим наши ножки, и отдохнём немножко.
Упражнение: "Устали наши ножки"
Воспитатель: Обращаю внимание на красивую куклу
музыкальный руководитель: Кукла катя к нам пришла, к себе деток позвала. Проходите детки, садитесь на стульчики (Дети садятся на стульчики).
Музыкальный руководитель: Покажите крошки куколке ладошки! (Дети показывают)
-А теперь давайте покажем куколке Кате какие у нас ладошки послушные. они умеют хлопать, строить птичкам домик, играть на барабане, и на дудочке, и даже умеют управлять лошадкой.
Песня: "Разминка"
Музыкальный руководитель: Какие у ребяток умные ручки. а теперь покажем кукле Кате. как умеет петь песенку ваш язычок.
Песня: "О бабушке"
Музыкальный руководитель: А теперь покажем кукле Кате, как весело мы пляшем ( Дети выполняют по показу воспитателя движения: "чёк-чёк", "кружение", "притопы".
Воспитатель: (Кукла Катя)
-Становись скорей в кружок, поиграй со мной дружок.
Музыкальный руководитель: Дети, Катя приглашает нас поиграть с ней в весёлую игру.
Игра: "Воротики"
Музыкальный руководитель: Устала кукла Катя, и плясала с нами, и играла. Теперь Кате надо поспать. Давайте споём ей колыбельную песенку, чтобы она побыстрее уснула.
Дети: Поют песню "Баю-баю. ".
Воспитатель: Под песню "Баю-баю" кладу куклу в кроватку, которая стоит на столе.
Воспитатель: Ребята пусть наша кукла Катя поспит, а мы с вами сядем за столы (дети садятся за столы)
Воспитатель: Пока кукла Катя спит, мы с вами приготовим ей сюрприз. Разрисуем для Кати платья.
-На мольберте прикрепляю силуэт платья, спрашиваю у детей : что это?
Дети: Это платье.
Воспитатель:Показываю на мольберте как разрисовать (украсить) кукле Кате платье.
-Закрепить рисование круга в воздухе.
Воспитатель: Раздать детям заготовки платьев. фломастеры.
Дети: С помощью воспитателя разрисовывают платья.
Воспитатель: Рассмотреть с детьми готовые работы, спросить: для кого дети рисовали платья?
Дети:
Музыкальный руководитель: раздаёт детям погремушки, чтобы погреметь ими, и разбудить куклу Катю.
Воспитатель предлагаю подарить свои разрисованные платья кукле Кате.
Дети: Дарят свои разрисованные платья кукле, кукла благодарит детей.
Дети: Выходят из зала.