Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Татьяна Свиридова
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

_ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ"

Ход занятия

Дети заходят в зал и становятся вокруг воспитателя.

В. :

Придумано кем-то просто и мудро

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

При встрече здороваться «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Доброе утро длится до вечера

Улыбнитесь, ребята, друг другу и скажем «Доброе утро» нашим гостям.

СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН

П. : Здравствуйте,ребята, я почтальон Печкин, принес вам письмо, но только я вам его не отдам.

В. : тогда зачем принес?

П. : Профессия у меня такая - письма, газеты и телеграммы приносить. Вот и письмо у меня детям детского сада «СНЕЖИНКА»

В. : Так мы и есть дети д\с «Снежинка».

П. : А как докажите? Говорят, что дети этого д\сада самые умные,веселые, находчивые и красивые

В. : А ты нас проверь. Мы готовы тебе доказать. Правда, ребята?

Д. : Да!

П. : Тогда первое испытание. Я хочу проверить, умеете ли вы считать.

Слушайте внимательно.

Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

Дети отвечают

П. : Правильно, а еще.

Пять веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

П. : Молодцы! А знаете ли вы профессии?

Д. : Да!

В. : Становитесь в круг. И начинает передавать мяч, а дети называют профессии.

П. : Да! Много профессий вы знаете. А пословицы о труде вы можете назвать?

Дети отвечают

П. : НУ, что сказать МОЛОДЦЫ! Теперь я точно уверен,что вы те самые дети, которым адресовано письмо. Вот берите, читайте.

Чтение письма. «ГОРОД МАСТЕРОВ ПРИГЛАШАЕТ В ГОСТИ РЕБЯТ ДЕТСКОГО САДА «СНЕЖИНКА»»

В. : Ну что, ребята, поедем?

Д. : ДА!

П. : А можно и я с вами?

Д. : Да!

В. : Тогда нам надо подготовиться к отъезду.

Надуваем нашу шину

Ш-Ш-Ш

И поедем на машине

Ж-Ж-ж.

Вдруг как лопнет наша шина

Хлоп

Все, не едем на машине

Стоп.

Надуваем снова шину

Ш –ш -ш.

И поедем на машине

Ж-ж-ж.

В. : Теперь все готово, можем отправляться в путь. Пристегнули ремни, спину держим прямо, поехали. (Звучит песня «Веселые путешественники»)

Подъехали к «Городу мастеров» ,но детей никто не встречает.

В. : Ребята, что-то тут нет никого.

П. : (грустно) А кто меня познакомит с этим городом? Я же почтальон и должен знать все адреса куда почту доставлять.

В. : Да, но думаю, мы тебе поможем. Мы здесь уже были не раз и сами тебе все покажем и расскажем. Правда, ребята? Проходим. Вот здесь улица «Фиалковая» и на ней расположен салон красоты.

П. : А кто работает в салоне красоты?.

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХ

Нравится работать Соне

Парикмахером в салоне –

Причесать, постричь, завить,

Лаком для волос облить.

Косметологу же Асе

Нравится ресницы красить,

Пудрить лоб и пудрить нос,

Красить губы ярче роз,

Щечки бледные румянить,

Веки обводить тенями,

И на пальчиках руки –

Красить лаком ноготки.

В. : Проходим дальше. Печкин, некоторые дети уже могут прочитать название этой улицы (ребенок читает (улица «Ванильная»,здесь у нас магазин

Ребенок читает стихотворение про магазин

В магазине возле касс

Продавец встречает нас:

То пакетами шуршит,

То бумагой шелестит.

На весах живая стрелка,

И она быстра, как белка, -

Очень точные весы.

Мы купили колбасы,

Сыру твёрдого, конфет,

Кошке рыбу на обед.

П. : Интересно, ребята,как вы думаете, каким должен быть продавец?

( Дети отвечают: добрым, вежливым, честным, аккуратным).

Так, понятно. А это что за улица?

В. : дети кто прочитает? (читают- улица «МОДНАЯ») Здесь у нас ателье.

А кто работает в ателье и что он делает ты, Печкин, сейчас узнаешь

Ребенок читает стихотворение:

Жил портной один умелый, знал прекрасно свое дело.

Ткани выбирал для нас,ситец, хлопок и атлас.

А потом снимал он мерку, делал выкройку, примерку.

Белой ниткой ткань сметал, на машинке все сшивал.

И на праздник у ребят новый был всегда наряд.

В. : Переходим на следующую улицу под названием «ШКОЛЬНАЯ». А Здесь находится школа. 1сентября все школьники отметили День Знаний и начало учебного года. В следующем году наши ребята пойдут в школу.

П. : А для чего нужно ходить в школу?

Дети отвечают: учиться, много знать и уметь, быть грамотными….

П. : А вы знаете что нужно брать с собой в школу (дети отвечают)

П. : А кто работает в школе (дети отвечают)

П. : А каким должен быть учитель (дети отвечают)

Дети отвечают.

В. :Эта улица «ПОЧТОВАЯ» .Здесь находится почта. Тебе, Печкин, о работе почты рассказывать не надо. Ты сам с ней знаком и можешь познакомить нас.

Рассказ Печкина о почте (Начнем с того, что люди расселены по всей планете Земля. Мы все любим общаться, разговаривать, обмениваться новостями. И на огромных расстояниях это было не возможно. Тогда они придумали посылать гонцов с письмами, а когда писем было много, снаряжали обоз с лошадьми. Потом присоединились почтовые голуби,они могли перелететь огромные расстояния и доставить сообщение, но в основном это были секретные послания или шифровки. С появлением железной дороги почту доставляли еще быстрее и дальше, а через моря и океаны почта плыла на пароходах. Ну а когда появился самолет, то письма, газеты и т. д. могли получить люди на другом конце Земли. Я уже не говорю о том, как изменилась почта с появлением интернета.)

П. : НУ а это какая улица?

Дети читают (КИРПИЧНАЯ)

П. : Это,что? Здесь строительная площадка?

В. : Правильно! Догадался! Ребята тебе сейчас расскажут о том кто здесь работает.

Ребенок читает стих

Там, на стройке,

кран огромный

Поднимает в небо тонны

Плит из железобетона.

Сварщики железо плавят,

Штукатуры стены правят,

Каменщик кирпич кладет,

Маляры окрасят свод.

Бригадир за всем следит,

А прораб – руководит,

Чтобы строить для народа

И квартиры, и заводы!

В. : Ребята,а кто еще работает на стройке помимо строителей?

Дети называют: инженеры, электрики,монтажники, конструкторы

В. : Совершенно верно и строится здание по проекту.

П. : Здорово, теперь я знаю все улицы и смогу без ошибок почту доставлять.

В. : А еще,Печкин, ребята в этом городе работали как взрослые. Вот и сейчас мы тоже поработаем. Хотите,ребята?

Д. : Да!

В. : А чтобы нам работалось веселей предлагаю немного размяться

Физкультминутка

Мы в профессии играли,

В миг мы летчиками стали.

В самолете полетали и шоферами вдруг стали.

Руль теперь в руках у нас.

Быстро едем, просто класс.

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи.

Раз кирпич, и два, и три

Дом мы строим посмотри.

В. : Вот теперь вы полностью готовы. Да,ребята, чуть не забыла, выполняя любую работу помните о правилах безопасности.

(дети играют в центрах)

В. : Ребята, день в нашем городе подходит к концу. Закрывается школа, почта, прекращается работа на стройке, ателье, салон красоты… Тебе понравилось,Печкин, в городе мастеров?.

П. :Да.

В. : Профессий много разных. Мы предлагаем вместе с нами посмотреть мульфильм.

(просмотр фильма)

П. : Спасибо вам ребята. Грустно мне будет с вами расставаться.

В. : Ты не грусти. Хочешь мы тебе на память подарим танец? Танцуй вместе с нами.

(дети танцуют)

В. : Ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад

(музыка)

Вот Мы и вернулись обратно. Пройдет несколько лет и вы станете взрослыми, выберете себе профессию.

Профессий много в мире есть, их невозможно перечесть

Сегодня многие нужны, и интересны и важны.

Спасатель, фермер,гувернер, телеведущий и актер.

Автомеханик, финансист,и менеджер,и визажист.

И вы скорее подрастайте, профессией овладевайте.

Старайтесь в деле первым быть, и людям пользу приносить.

Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Сатдарова Р. К. Цель: формировать навыки.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно.

Конспект интегрированного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • активизировать и развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» В виде КВН Цель: Уточнение.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Формировать позитивные установки у детей старшего дошкольного возраста к различным видам труда. Задачи: Образовательные: • Расширять.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе МДОБУ д/сад "Звездочка" Цели: • Учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия. • Расширять словарный запас, развивать.

НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: развитие интереса к миру профессий Программные задачи: Обучающие:Обогащать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 19:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД